Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер Gothic 1 Remake

Рекомендованные сообщения

223806-0a19a1a7dcd24285976d679881000262.

В ролике показаны различные локации, а также диалоговая и боевая системы.


На THQ Nordic Digital Showcase 2024 студия Alkimia Interactive впервые показала геймплей ожидаемого многими ремейка первой Gothic.

В ролике показаны различные локации, а также диалоговая и боевая системы.

Дату релиза не сообщили.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И чем старая Готика хуже 3-го ведьмака или Драгон эйджа? Кроме графония ну и устаревшего интерфейса, может быть? И неужто переделка под новые игры сразу добавит +100 к качеству?

Ну вот вы сами перечислили+ не помешало бы больше кенематагрофичности, возможность заводить романы полноценные, отсутствие квестов на собери 10 шкур, более удобная система сражений она кажется в Готике были не самой лучшей сильно сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не ожидайте, потому что это будет то же самое, что игры от Spiders (кал), потому что (не устаю везде вставлять) — КАЧЕСТВО NORDIC. Почему Nordic до сих пор не купили spiders? Это была бы сделка века!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Ну вот вы сами перечислили+ не помешало бы больше кенематагрофичности

Что я перечислил и так, думаю, подправят.

3 минуты назад, poluyan сказал:

возможность заводить романы полноценные

А может не надо? Там же чисто мужская колония была, насколько помню. Да и не нужны романы в истории Готики, как минмум в 1 части. Они там неуместны по сюжету.

5 минут назад, poluyan сказал:

отсутствие квестов на собери 10 шкур

Если это обусловлено крафтом — почему бы им нет?

5 минут назад, poluyan сказал:

более удобная система сражений она кажется в Готике были не самой лучшей сильно сложная.

Я бы не сказал, что она сложная. К ней приходилось принаравливаться, но на это у меня лично не уходило много времени. К тому же мне в Готике нравилось развитие навыков. Наглядно было видно, как твое умение владения оружием меняется после обучения. Сперва ты любую палку держишь в двух руках и машешь ей кое-как. Чуть подняв навык ты уже держишь оружие в одной руке и бъешь более уверенно и т.д. Вот это я сильно надеюсь сохранят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего то геймплейных кадров не увидел. Все эти ролики пусть лохам втирают, их же мало любили, им еще хочется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, al79spb сказал:

Я чего то геймплейных кадров не увидел. Все эти ролики пусть лохам втирают, их же мало любили, им еще хочется. :D

 Тут никто и не бежит делать предзаказы, а высказывают свое мнение по увиденному. Естественно если игра окажется говном недоработанным тогда все будут плеваться и возмущаться что им хотят скормить говницо. Пока что они даже предзаказ не открыли, да и в ролике не призывают купить это немедленно прямо сейчас, а просто просят добавить игру в виш листы. Вообще я всегда за то чтоб когда игра становится открытой для покупки, разрабы сразу выкатывали и демоверсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А может не надо? Там же чисто мужская колония была, насколько помню. Да и не нужны романы в истории Готики, как минмум в 1 части. Они там неуместны по сюжету.

Там были женщины, их король Робар отправлял старому лагерю в обмен на руду. В качестве рабынь они там были. Можно даже в покоях главаря лагеря было найти моющихся голых девушек.  Не знаю как вам романы не нужны, а мне Безымянный всегда казался каким то очень одиноким и бесчувственным. Его на протяжении всех 3х игр одни мужики окружают, даже на континенте. Это странно. Такое ощущение, что у него нет своих интересов, мечтаний. Как будто его родили с одной целью, противостоять созданиям Белиара во имя Инноса.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Там были женщины, их король Робар отправлял старому лагерю в обмен на руду.

Да, точно! Забыл. Давно не переигрывал.

7 минут назад, Dusker сказал:

Не знаю как вам романы не нужны, а мне Безымянный всегда казался каким то очень одиноким и бесчувственным.

В первой Готике куда там романы запихивать? Во второй или третьей — согласен, есть где романтические истории развернуть. А вот в первой они как пятая нога собаке нужны.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

В первой Готике куда там романы запихивать? Во второй или третьей — согласен, есть где романтические истории развернуть. А вот в первой они как пятая нога собаке нужны.

Место для любви в рпг есть всегда) Вон сделать квест как ГГ спасает/выкупает рабыню, и так как той некуда идти(везде же одни зэки) решает остаться с ним. Просто кому то оно надо, а кому то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Место для любви в рпг есть всегда) Вон сделать квест как ГГ спасает/выкупает рабыню, и так как той некуда идти(везде же одни зэки) решает остаться с ним. Просто кому то оно надо, а кому то нет.

Ну, это мелочь. @poluyan же нужны полноценные романы. А в них одним квестом не ограничишься.:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ Вот Догму 2 четко представляли, ролик на Крэпком пати показали...тут же по завершении стрим где разраб 40 минут бегал, показывал геймплей что до как. А тут что титан 2/готика показали разные ракурсы на движке, ждите.

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Freeman665 сказал:

@poluyan он важен для современных игр, в которых кроме визуала и похвастать зачастую нечем, а в игры 90-х играли (и до сих пор играют) ради совсем другого.

Gothic, которую привели к современным стандартам/ технологиям — с удовольствием в это поиграл бы. 
На счёт игр 90ых  — всегда стремились выдать максимум, по возможностям времени и имеющихся средств. Но не всегда выходило.

Никто и не спорит, собственно, что геймплей важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2024 в 22:48, poluyan сказал:

а стариков не много.

Да, что все уже переплыли Стикс в сопровождении Харона?))) Как-бы не столь много времени ещё прошло и старички вполне оценят)) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Zur1ukoe сказал:

Да, что все уже переплыли Стикс в сопровождении Харона?))) Как-бы не столь много времени ещё прошло и старички вполне оценят)) 

Тем кто играл в оригинал уже за 40 поэтому часть бросила играть в игры по разным причинам например. Другая часть уже и забыла давно про нее благо выходила масса хороших рпг после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, poluyan сказал:

Другая часть уже и забыла давно про нее благо выходила масса хороших рпг после.

Забыть про Готику? Только если она сразу не зашла. Кому понравилась, уверен, не забыли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×