Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Финальный трейлер картины «Чужой: Ромул»

Рекомендованные сообщения

204733-73459188007-alien-romulus-scaled.

Фильм выходит в прокат 16 августа.


Компания 20th Century Studios выпустила новый трейлер грядущего фантастического триллера «Чужой: Ромул».

Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.

Фильм выходит в прокат 16 августа.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу… две с половиной минуты :D  Хочется конечно посмотреть, но не хочется весь фильм проспойлерить.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что увидел, мне понравилось. Гораздо лучше этих прометеев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, нравится. Вот прям хочется верить, что это возвращение к истокам. Тут, похоже, и оригинальный Чужой и Скотта, и Чужие Кэмерона переплелись. Не сглазить бы.:superstition:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к оригинальному чужому. Без тупых ученых сующих пальцы в рот непонятной твари и андройдов играющих на флейте.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю провал будет шикарный)) А главное судя по трейлеру сценарий прям оригинальней некуда)) несколько панков решили вроде как грабануть космическую станцию и как оказалось им фартануло попасть именно на ту станцию где не очень удачно в очередной раз изучали чужих)) Ну вообще ничего не напоминает? 100500 фильмов снять где такие же утырки влазиют в чужой дом,институт,фабрику и там нарываются на пиз.юлину)) Голливуд ничего нового не придумал. Вот если бы фильм сняли по “Alien: Isolation” это был бы реально триллер прям по первым частям а так думаю провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, dogmat73 сказал:

Думаю провал будет шикарный)) А главное судя по трейлеру сценарий прям оригинальней некуда)) несколько панков решили вроде как грабануть космическую станцию и как оказалось им фартануло попасть именно на ту станцию где не очень удачно в очередной раз изучали чужих)) Ну вообще ничего не напоминает? 100500 фильмов снять где такие же утырки влазиют в чужой дом,институт,фабрику и там нарываются на пиз.юлину)) Голливуд ничего нового не придумал. Вот если бы фильм сняли по “Alien: Isolation” это был бы реально триллер прям по первым частям а так думаю провал.

Вполне нормальный сюжет так то в Изоляции сюжет не шибко оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да шляпа какая то, вообще хватит доить франшизу чужих, терминаторов, хищников и т.д  и т.п надо что то новое и свежее, а на это не хотят вкидывать бабло или не осталось креативных сценаристов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герои слишком слащавые, ну не верю я им и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Герои слишком слащавые, ну не верю я им и всё)

Ну так тренд же, не будет худых, толстых, негров, азиатов, все, тебя отменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может хватит уже труп насиловать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что Ромул и Рем. Скорее отсылка. Но, в контексте космоса. Причём тут Ромуланская звездная империя))

И, да. Империя всё-таки скорее на закате, чем в зените. Упадок во всём. Даже фильмы с новым сюжетом создать уже не могут. Голливудская некрофилия шагает по планете уже который год...Я сейчас не говорю за все остальные страны. Но, Голливуд всегда был первопроходцем. Теперь сплошные само повторы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел посмотреть что-то в стиле, где чужие попали на “землю”, начался глобальный пистец, и как человечество пытается дать им отпор. Какую то смесь зомби апокалипсиса с звездным десантом может быть. Ну или добавьте туда Керриган с протосами. Хоть что то измените. А эта картина где небольшая группа челиков полгода вкуривает что произошло/происходит на станции и умирает потихоньку один за одним уже надоела.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Я бы хотел посмотреть что-то в стиле, где чужие попали на “землю”, начался глобальный пистец, и как человечество пытается дать им отпор. Какую то смесь зомби апокалипсиса с звездным десантом может быть. Ну или добавьте туда Керриган с протосами. Хоть что то измените.

Есть такой фильм. "Чужой против хищника 2 Реквием" называется.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Есть такой фильм. "Чужой против хищника 2 Реквием" называется.:sarcastic:

Там тока одна проболема — это, наверно, худшее, что снимали по серии Чужих и Хищников :D

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я ничего не приводил как пример запредельной сложности. Я приводил пример, того, что готовые ассеты, в реальности совсем не готовые. И они нуждаются в доработке под нужды твоего проекта. А эти нужны — заставляют обучаться тебя знать сторонние программы. То есть это ответ, на то, что бесплатные ассеты — заставят тебя все равно идти это учить. Кроме того, я честно говоря не представляют какого-то проффесионального разработчика игр, которому вдруг если попадется модель которая прозрачная снаружи, но нормальная внутри, не будет знать в чём дело. А что бы это знать нужно опять же знать как работает 3д моделирование. А не бесплатные ассеты...чтож, если у тебя есть деньги, то жизнь твоя становится действительно значительно проще, тебе там все сделают, все модельки, может даже игру, сделают, если и на программиста денег хватит но суть ведь совсем не в этом.   А делать много много сцен, новичкам не противопоказано? Получается либо делаешь лоуполи с большой локацией, либо делаешь много сцен если хочешь нормальные текстуры — такой себе выбор так то. Кто? Как налоги платят инди низкого класса? Ну наверное как самозанятые платят, не знаю. Ну стим за тебя налоги не платит, это точно.   Я не думаю, что разрабы низкого инди парятся о собственности своей игры.  Это никогда не сработает с игрой. Когда ты игру разрабатываешь, у тебя сохраняются ранние билды, видеозаписи. Максимум что кто-то сможет сделать, это просто использовать твою идею, в своей будущей игре, или сделать свою очень и очень похожую игру на твою. Но заявить, что ты украл их игру — это бред) Да и никому это не надо в случае с каким то низкоклассовым инди.
    • почему то по предложенной ссылке началась мне пишет: Страница не найдена ? Project Winter https://store.epicgames.com/ru/p/project-winter-3b9e84 Samorost 2 https://store.epicgames.com/ru/p/samorost-2-1b9bb1
    • @piton4 Нет, мне нужно, чтобы были честные 60+FPS, чтобы задержка с FG не росла. Чем ниже реальный FPS, чем больше задержка растёт с включённым FG. Это было бы не критично для какой-нибудь игры по типу Индиано Джонс, где геймплей неспешный и не требует от игрока каких резких действий. Но вот в таких играх как Вуконг, очень важно, чтобы отклик от персонажа был максимальный чёткий, так как приходится часто по таймингам уходить от ударов. У меня на режиме “качество”, FPS держится почти всегда ниже 60, с просадками до 40+- моментами. Как бы тоже не критично, этого достаточно, чтобы с включённым FG был нормальная отзывчивость, но всё ровно будет не идеальным.
    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×