Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая игра в серии Double Dragon

Рекомендованные сообщения

233217-dd-revive.jpg

Игрокам обещана глубокая боевая система, поощряющая стратегическое мышление, и в то же время предельна понятная и простая для понимания даже новичкам. 


Компании YUKE’S и Arc System Works анонсировали новую игру в серии известных битемапов Double Dragon.

Проект называется Double Dragon Revive.

На этот раз игра будет выполнена в полном 3D. Игрокам обещана глубокая боевая система, поощряющая стратегическое мышление, и в то же время предельна понятная и простая для понимания даже новичкам. 

Игра должна выйти в следующем году. Перевод на русский язык пока не заявлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу ты... так это обычный файтинг?!  Нахрен он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Тьфу ты... так это обычный файтинг?!  Нахрен он нужен.

По этому тизеру вообще не понятно, что там будет.  По скринам в Стим все же больше на битемап смахивает, чем на файтинг.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну… кто так игры делает? два ГГ и оба белые и судя по одежде натуральные парни. Да еще и цветных на улице избивают. Ну вот как жить в таких невыносимых тиранических условиях?) :D прям Северная Корея какая-то… 

Даешь современный вариант ! Double Trans-sister dragon-tits ! И костюмчики им более радужные ! и злодеи все должны быть исключительно белые-токсичные яйценосы. :D


читал американскую прессу , вот и навеяло :D

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

Тьфу ты... так это обычный файтинг?!  Нахрен он нужен.

В Стиме в тегах битемап, на скринах несколько противников, так шо все норм) Все по-классике :D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

По этому тизеру вообще не понятно, что там будет.  По скринам в Стим все же больше на битемап смахивает, чем на файтинг.

Они просто один на один дерутся.

2 часа назад, iWaNN сказал:

В Стиме в тегах битемап, на скринах несколько противников, так шо все норм) Все по-классике :D

Тогда норм :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

Они просто один на один дерутся.

В ролике так. Хреново этот ролик кто-то срежиссировал.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В ролике так. Хреново этот ролик кто-то срежиссировал.

Прям с языка снял :D  Очень отстойный ролик, c которого складывается впечатление, что это файтинг.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2024 в 12:00, piton4 сказал:

Прям с языка снял :D  Очень отстойный ролик, c которого складывается впечатление, что это файтинг.

Поту что это арк систем. У них вечно реклама сумбурная и слишком короткая. Я все думал чего главные герои напоминают чуваков из GG. Увидел студию и понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2024 в 03:36, piton4 сказал:

Тьфу ты... так это обычный файтинг?!  Нахрен он нужен.

Битем ап же на 12 секунде толпу разнес скилом.

Выглядит стильно, по крайней мере, ждемс, хоть 3D и не внушает доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aizent сказал:

хоть 3D и не внушает доверия.

По мне так, cамая идеальная рисовка для таких вот битемапов, это как в SoR4.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

По мне так, cамая идеальная рисовка для таких вот битемапов, это как в SoR4.  

А яб посмотрел на пиксель-арт, тока современный, с освещением и многослойным 3d. Типа как в Replaced, Last Night или Songs of Conquest. Для таких битемапов, с закосом под ретро, могло бы получиться оченно необычно. Ретро + современные навороты)

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

А яб посмотрел на пиксель-арт, тока современный, с освещением и многослойным 3d. Типа как в Replaced, Last Night или Songs of Conquest.

Replaced, Last Night и вправду прикольно выглядят. Songs of Conquest пробовал торрент-версию недалеко от начала раннего доступа, не очень зашла. Хотя сейчас вот несколько роликов уже после релиза смотрел, вроде лучше воспринимается.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, iWaNN сказал:

А яб посмотрел на пиксель-арт, тока современный, с освещением и многослойным 3d. Типа как в Replaced, Last Night или Songs of Conquest. Для таких битемапов, с закосом под ретро, могло бы получиться оченно необычно. Ретро + современные навороты)

 

Эти игры прикольно выглядят и такая картинка им идёт, но я всё же склоняюсь, что именно для осовремененных битэмапов, лучше всего подходит как в SoR4. Считаю, что это прям эталон, как оно должно быть.

@iWaNN @Сильвер_79 Replaced выглядит охрененно, очень её жду, ещё с самого первого трейлера.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×