Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Трижды переваренный кал»: Shadow of the Erdtree стартовало со «смешанных» отзывов в Steam

Рекомендованные сообщения

201001-1%20(1).jpg

Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.


Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.

Но игроки решили иначе.

200917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».

Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если из игры вырезать всю пустую беготню на коне и собирание никому не нужной рябины, то игра сократится в 10 раз и станет только лучше. А если еще и одинаковых боссов убрать...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороговатое дополнение и если бы оно стоило дешевле, то и отрицательных отзывов было бы намного меньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, оригинал превозносят до небес а те же яйца только волосатее поносят, не пониманию я этих хардкорнутых на голову :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, tommycat91 сказал:

странно, оригинал превозносят до небес а те же яйца только волосатее поносят, не пониманию я этих хардкорнутых на голову :laugh:

и что смешного если ты не играл даже в оригинал? там босы на оригинале падают на раз два а в длц камера крутится как хочет и босс ебашит так что не даст тебе возможности ударить никак, играй магом или врубай чит, молчал бы

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз где там сложность. ДЛС ровно такая же как основная игра с поправкой на уровень и опыт. Дизайн локаций упоротый конечно, повсюду развилки.

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ГОСПАДЕ Я ТЕБЯ НАЙДУ ГДЕ УГОДНО ХОЧЕШЬ В ТУАЛЕТЕ У ТЕБЯ ДОМА ВЫЛЕЗУ ИЗ ОЧКА И РАССКАЖУ ТЕБЕ ШТО МИЯДЗАКИ ГЕНИЙ А ТЫ ТУПОЕ БЫДЛО И НИПАНИМАЕШБ ВСЕЙ ГЛУБИНЫ ЕГО САКРАЛЬНЫХ ШЫДЭВРОВ 12 ИЗ 10 И ПРОХОДИТЬ ЕГО ИГРЫ НАДО НА ВОЛОСКАХ АНУСА БЕЗ ПРОКАЧКИ И БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИГРЫ ВООБЩЕ ПОКА НЕ ПРОЙДЕШЬ ВСЕ NG9999999+++++++
Так все игры куколдзаки — переваренный кал. Если во времена Demon’s souls такое еще можно было простить, то на протяжении десятка с хвостиком лет делать одну и ту же игру без каких-либо изменений — это уже девиация. Elden ring — пик педодзаковской графомании, — когда сделал сосалик 10 раз подряд и засунул все это в одну игру. Ладно бы хоть за эти годы сетевой режим поправил (МОДАМИ ПРАВИЛИ), чтобы люди забыли про жесткие рассинхроны и лаги с лагскейпами, чтобы был нормальный кооп (КОТОРЫЙ ЕСТЬ В МОДАХ, КАРЛ), чтобы хотя бы нормальные хитбоксы. Тут даже уже не говорю о сетевых читерах, дерьмовом геймдизайне, отсутствии нарратива и игрового баланса — хотя бы хоть раз одну из перечисленных говней поправил — но зачем это, когда однажды появился шанс присосаться к рекламным бюджетам богатого издателя, который маркетинговыми усилиями создаст вокруг быдла по всему миру религию гения сосаликов. И да, я прошел все это дерьмо, включая DILDO RING, (170лвл, 200 часов, полная зачистка игрового мира) и знаю, о чем говорю. Ну просто иногда охота навернуть распиаренного говна. Люди же играют в доту и CS, вот и тут так же.
Тут рядом еще один “гений” есть с такой же болезнью и так же удачно вписавшийся в рыночек — ГОМИДЕО КУКОЛДЗИМА со своими божественными 22 из 10 уровня детского поп-аниме графоманскими нетленками FAGGOT GAY SOLID.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в свое удовольствие, лвл300, NG+4(вроде уже не помню а как посмотреть незнаю)), игра как была сложной на поздних стадиях в основной компании, такой же сложной и осталась, есть простые босы которых бью с первой попытки без мимика и призывов, а есть такие что без мимика просто не дают тебе продохнуть постоянными атаками с длиннющими сериями ударов, вот с такими без допинга в виде усиливающих расходников и призыва мимика действительно никак. Производительность (я играю со включенной трассировкой) прыгает как сумасшедшая с 60фпс до местами 25:laugh: так и живу. Дополнению поставил бы 8

36 минут назад, HighTemplar сказал:

Дизайн локаций упоротый конечно, повсюду развилки.

Обожаю этот дизайн локаций и их красоту.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну комменты от копрофилов можно было и не вставлять, нормальным людям все равно не понять их сексуальные примочки про то как должен выглядеть трижды переваренный кал…


а остальное подкрутят

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лан,  вам мало производительность на компе, на плойке она вообще умирает . Только если в кишке играть, а на открыом пространстве все плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотришь на фанатов соулсов ---  нахер сюжет, нахер прокачку, главное что -бы  мобы были высоко-уровнемые!

 

как этому недо-онлайн говну могут поставить высокие  оценки.

Это ММОО — с респавном высокоуровневых врагов !

И задротам это — нравится!

П.С.  Мне самому нравится, но только в кооперативе!

Изменено пользователем ghsjago
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел выпускать в DLC своего 195 уровневого персонажа, боялся, что всех нагну. В итоге нагнули меня и мне страшно.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ghsjago сказал:

Смотришь на фанатов соулсов

зачем на нас смотреть?)

1 час назад, ghsjago сказал:

П.С.  Мне самому нравится, но только в кооперативе!

ну да, с напарником то говно вкуснее жрать.

1 час назад, ghsjago сказал:

И задротам это — нравится!

Аминь!

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже живу в уральской пещере. Какое счастье, что в нашу пещеру хлеб лидора не заносят.
    • Да неплохой мультик. Немного потыкал. Думаю будут развивать как медиа серию. Я просто уверен. Будет и мультсериал и возможно фильм. Мне тут понравились 2 идеи. То что супер херой не просто чувак в броне. Как собственно и Тони Старк или Брюс Уэйн. Они могут помочь и как обычные люди. И вторая. Старый скороход. Мысль что он бегал быстрее всех, но и старел быстрее тоже итересно было осознать. Надеюсь не будет повестки и тогда просто красота будет. 
    • ))) вот просто любопытно стало, от Вашего коммента. Посоветуйте мне тактическую стратеги, мимо которой точно нельзя пройти и чтоб она была выпущена в ближайшие 5-7 лет! Ну только, как вы пишите, диалоги ОГОНЬ, озвучка КАЙФ, ну и конечно ГРАФОНИЯ, 6лять, ЗАВЕЗЛИ…. ну прям ВАГОН!!! Меня в последние лет 10, прям реально дети всякие бесят просто, когда они графику в играх обсуждают. Какая нафиг графика, хоть кино интерактивное, хоть кино в реале, ЕСЛИ ИГРА УНЫЛОЕ ГОВНО!!!! Ну где графика спасала игру? Графика в играх это просто второстепенная роль, если у игры нет “души” (сюжет, геймплей) вообще похер какая там графика — игра отстой! И посмотрите что творится с индустрией, в погоне за беспонтовыми ААА+++ проектами, одной повесточкой только все обосрали, надоели все эти педики, лисбиянки и тп. Это никому не нужно, только в уши срут молодежи! Посмотрите на продажного Глушковского и серию Метро: из каждого утюга “вам” впинывают в уши про многоуважаемого Калашникова, который якобы изобрел АК и миллиарды смертей от него! Но почему то никто не вспоминает Нобиля и динамит, да хотя бы даже Кольта и АР. А все потому что чудесным образом никому нафиг ненужный глушковский, ну подвернулся, написал очередного сталкера(и больше нихрена…!), решили взять Британские спецслужбы в оборот, выделили кучу бабла и запилили игру (неплохую в принципе), но все не просто так, всё для того, чтобы молодежь играла, восхищалась графонием и слушала, слушала, откладывала на подкорке!!! А потом будите как япошки рассуждать,: “правильно нас ядеркой ударили по мирному населению, потому что мы были плохие и обязательно на траурную церемонию надо звать США, как без виновников торжества то))))….”
    • По ссылке @pekatvdmitriypekar на новость от издателя в обсуждениях кто-то из разработчиков общается. И делает это на хорошем русском. 
    • Ты с Моники то слезь, да нормально посмотри.
    • Уважаем   Туда же   А вот это вообще свезло. С Комнаты саундтреки играли?
    • Благодарю! Игра стала одной из самых любимых.
    • Сюжетка фулл проходима, есть проблемы с переносами но терпимые. Вечером закончу черновой вариант, на протяжении недели буду постепенно править проблемы локализации.   Релиз в след. месяце.
    • 28 числа первый показ. Другим увлёкся и подзабыл).
    • Вышла альфа версия порта Steins;Gate 0 на Nintendo Switch. https://vk.com/wall-224001222_699 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×