Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom получит локализацию на русский язык

Рекомендованные сообщения

213222-2x1_NSwitch_TheLegendofZeldaEchoe

Кроме Echoes of Wisdom, на русский язык будет переведена Super Mario Party Jamboree.


На странице The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom появился список локализаций, среди которых присутствует и русская.

Nintendo прекратила операции в России, но продолжает снабжать некоторые из своих эксклюзивов русской локализацией. Кроме Echoes of Wisdom, на русский язык будет переведена Super Mario Party Jamboree.

А вот в Mario & Luigi: Brothership локализации не будет — игру переведут лишь на 6 языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sefir0t сказал:

И по каким объективным критериям Вы предлагаете её сравнивать?

Выбирай любые. 

Технологичность — в Нинтендо это слово и не слышали. 

Визуальный дизайн — один на все игры Нинки со времен N64. Впрочем он и тогда был в лучшем случае средним. 

Похожесть на мультфильм — нет таких уродливых мультфильмов. 

“Художественная ценность” — даже не смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Выбирай любые. 

Технологичность — в Нинтендо это слово и не слышали. 

Визуальный дизайн — один на все игры Нинки со времен N64. Впрочем он и тогда был в лучшем случае средним. 

Похожесть на мультфильм — нет таких уродливых мультфильмов. 

“Художественная ценность” — даже не смешно. 

  1. Ну так разное железо — не, не слышали? Вы дендевскую Книгу джунглей тоже на серьёзных щах будете сравнивать с Kena?
  2. Далеко не 1 и является чистой вкусовщиной. Вторая игра в такой стилистике — факт, но это однозначно не единственный визуальный дизайн.
  3. Вы все мультфильмы смотрели?
  4. Художественной ценности нет ни в одной из этих игр. Они обе джинерик в плане художественной ценности.
Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sefir0t сказал:

Ну так разное железо

Свич способен на куда более технологичную картинку.  Впрочем дело не только в технологичности.  

2 минуты назад, Sefir0t сказал:

Вы дендевскую Книгу джунглей тоже на серьёзных щах будете сравнивать с Kena?

Если ее выпустят сегодня, как ААА проект? — да.

3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Вы все мультфильмы смотрели?

Казуистика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Свич способен на куда более технологичную картинку.  Впрочем дело не только в технологичности.  

Если ее выпустят сегодня, как ААА проект? — да.

Казуистика.

Способно не значит обязано. Про минимализм слышали?

А как вы поняли, что это ААА проект? Где можно ознакомится с методичкой по определению ААА проектов?

Вы выдаёте своё мнение за объективные факты и почему же интересно я не могу делать то же самое? Вы считаете, что не похоже, а я считаю что похоже. Вот книга джунглей на денди не похожа. Там цветов мало и пиксельная графика. А тут всё в порядке.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm @Sefir0t 

*пардоньте, вмешаюсь… 

возможно оценку чего либо стоит начать с того, что это не совсем мультяшная графика. Тут наблюдается вполне себе классический для нинтендо стиль, идущий еще со времен snes, в основном. Многие jrpg тогда выходили в таком стиле, конечно под возможности тех времен (star ocean, tales of...)

Своеобразное , упрощенное отображение персонажа — Чиби. Узнаваемые классические решения на карте, в боях. Цветастость конечно нетипичная , но я не вижу в ней мультяшности. Просто няшная раскраска и текстуризация для создания атмосферы и привлечения детей.

Скрытый текст

В Kena не играл, просто глянул скрины от игры — в общем если не знать, что это игра, то можно смело говорить, что это современный 3d-мультик, действительно. 

для сравнения с такой игрой конечно не подходит никак — разные, во всем.

 

Изменено пользователем Фри
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец то линк хоть отдохнёт, парня наверное уже задрало столько раз всё это дело спасать :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче. Нинтостеры создали своенравный и своеобразный культ вокруг себя. Когда игры у них варьируется от крупных и высокобюджетных, до вот таких простых. Которым место на мобильниках. Плюс старые ретро игры. Объёмом 64-100мб. 

Но всё это объединяет просто неадекватная ценообразование. 

Ну Жапане там конечно очень любят карманные игры. По-этому старшие консоли идут где-то позади. 

Вот реально эта игра вообще проигрывает прекрасному evoland.

Но та стоит копейки, а эта как чугунный мост. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Фри сказал:

классический для нинтендо стиль

Этот “стиль” они поддерживают только потому что его очень легко (а значит дешево) моделить. 
Это лень и жлобство, а не художественный прием. 

11 часов назад, shingo3 сказал:

Вот реально эта игра вообще проигрывает прекрасному evoland.

Даже не сравнивай. Эволенд прекрасен. Особенно второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередное видео с демонстрацией процесса работы над локализацией Split Fiction.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×