Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

Персона считалась (и считается) ролевой игрой. Ты даже этого не знаешь, хотя “любимая” серия, что уж про “нелюбимые” говорить. Очередной facepalm.

nn.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия игр Persona — Жанры:

- японская ролевая игра

- Симулятор жизни

- симулятор свиданий

- файтинг

- музыкальная игра

- социальный симулятор


никаких нафиг визуальных новелл 

* и да — разработчикам и фанам набивающим персоно-энциклопедии явно виднее чем некоторым в теме страдающим демагогией

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker ты сам-то прочитал, что приводишь? ОСНОВОЙ геймплея выступает рпг, а vn — просто один из дополнительных элементов. В каком месте тут “считалась визуальной новеллой”?:dash1:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Ну да,если моих ощущений мало, можно зайти в стим почитать отзывы посмотреть что хвалят.

Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете.

1 час назад, Dusker сказал:

Я же говорил, что там есть комменты где пишут что в такой игре геймплей не важен.

Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. И это главное.

1 час назад, Dusker сказал:

Игра должна брать геймплеем, на то она и игра, если человек хочет получить нормальный геймплей ему что в театр идти?

Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают.

1 час назад, Dusker сказал:

Я уже какой раз об этом пишу. А мне говорят что в игры не за геймплеем приходить надо.

В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет, в другой перекос в ту или иную сторону.

1 час назад, Dusker сказал:

Касательно форматов. Вы говорите, что без того геймплея что есть она бы провалилась, почему?

Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру. А даже если бы она вышла в Стим как игра, то 100% не в таком формате, как мы имеем. Это не была бы изометрическая пиксельная новелла.

1 час назад, Dusker сказал:

Но вы правда верите, что этот эффект настолько всемогущ?

Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста:

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект.

Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения.

1 час назад, Dusker сказал:

Понимаете в чем проблема, если бы чтобы прочувствовать сюжет необходимо было бы именно играть в игру, то как тогда живут люди которые получают удовольствие от сюжета в чем то другом?

Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои, впрочем. Но вы из этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное.

1 час назад, Dusker сказал:

Вот вы придумали историю. Выбирайте формат. Скажите вы правда считаете, что если свою историю расскажете в виде записанной катсцены, то вы провалитесь, но вот если дадите человеку передвинуть персонажа из точку А в точку Б, то ваша история сразу от этого станет лучше?

Понятия не имею, как сыграет та или иная история в зависимости от способа исполнения. Но вот книги, повести и рассказы Стивена Кинга что-то в 9 случаях из 10 на экраны переносят крайне дерьмово. Хотя, казалось бы, материал благодатный. А игры зачастую хреново превращаются в кино. Хотя тоже, казалось бы, материал благодатный.

Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате?

1 час назад, Dusker сказал:

Игроки оценили сюжет игры, а не геймплей, сидеть рассуждать что там геймплей как то зарешал — бред. Если даже он и дал плюс, то явно незначительный.

Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?

Изменено пользователем Сильвер_79
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

ты сам-то прочитал, что приводишь? ОСНОВОЙ геймплея выступает рпг, а vn — просто один из дополнительных элементов. В каком месте тут “считалась визуальной новеллой”?:dash1:

да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет ) :D

*это сарказм если что)

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Freeman665 сказал:

ты сам-то прочитал, что приводишь? ОСНОВОЙ геймплея выступает рпг, а vn — просто один из дополнительных элементов. В каком месте тут “считается визуальной новеллой”?

А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом.

Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”.

А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Кароче ладно, сидеть спорить с людьми которые даже в VN не играли толком видно,  о VN это бессмысленная трата времени.

напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться?:laugh:

8 минут назад, Dusker сказал:

Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть.

на трекерах и Uncharted в раздел квестов запихивают, я бы поостерегся ссылаться на них в жанровых спорах)

Хотя тебе можно, лажать — так по полной.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться?

Ты мне до сих пор не назвал жанр игры, в котором нет никакого взаимодействия с игрой. И даже тут ничего ответить аргументировано не смог. Не надоело позориться? По To The Moon я уже тоже все вполне логично расставил по полочкам. Повторять в сотый раз больше не буду.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?

 Я в первых постах писал о том, что оценивать насколько хороша игра, именно как игра, только по одному сюжету не обьективно. Субьективно человек может считать что игра топ, если там ему титры понравятся. Обьективно для оценивания насколько хороша игра — есть критерии.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

По To The Moon я уже тоже все вполне логично расставил по полочкам. Повторять в сотый раз больше не буду.

Чушь, повторенная сотый раз, не перестанет быть чушью.

12 минут назад, Dusker сказал:

Ты мне до сих пор не назвал жанр игры, в котором нет никакого взаимодействия с игрой.

а должен? С чего вдруг?

Лучше разъясни, ты реально не видишь разницу между “считается визуальной новеллой” и “имеет элементы визуальной новеллы”?:laugh:

15 минут назад, Dusker сказал:

Я в первых постах писал о том, что оценивать насколько хороша игра, именно как игра, только по одному сюжету не обьективно

мы так и не выяснили, кто тебе дал полномочия рассуждать про объективность, тем более с такой базой знаний о предмете.

17 минут назад, Dusker сказал:

Обьективно для оценивания насколько хороша игра — есть критерии.

есть. И для разных жанров они разные. С этим тоже будешь спорить?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

а должен? С чего вдруг?

Ну так ты пишешь что у игр с нулевым взаимодействием с игрой, оказывается есть какой то другой жанр. И не называешь его. В чем проблема то назвать, если говоришь что он существует? А так это просто пустой вброс.

6 часов назад, Freeman665 сказал:

Лучше разъясни, ты реально не видишь разницу между “считается визуальной новеллой” и “имеет элементы визуальной новеллы

Ого, элементы VN  это что же за элементы такие? давай просвещай.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

есть. И для разных жанров они разные. С этим тоже будешь спорить?

мы так и не выяснили, кто тебе дал полномочия рассуждать про объективность критериев у разных жанров, тем более с такой базой знаний о предмете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Я в первых постах писал о том, что оценивать насколько хороша игра, именно как игра, только по одному сюжету не обьективно.

На что вам отвечали, что объективно игру нужно оценивать в пределах своего жанра, а не на ровне со всеми подряд играми.

7 часов назад, Dusker сказал:

Обьективно для оценивания насколько хороша игра — есть критерии.

Которые каждый оценщик сам себе определяет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.

Я предлагаю сделать петицию и потребовать от Сержанта добавить данную эмоцию на форум. А то читать бредни @Dusker, не бив себя рукой по лбу, вообще невозможно. Пока читал всю ту херню которую он тут несёт, мне аж поплахело, появился рвотный рефлекс, в одно время хотел выпрыгнуть в окно, но позвонил своему психотерапевту, принял таблетки и пошёл со спокойной душой ИГРАТЬ в интерактивные новеллы. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 hours ago, Dusker said:

Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.

А вы не задумывались, что какие-то люди играют в игры, какие-то люди читают книги, какие-то смотрят фильмы, но не всегда это одни и те же люди. Каждый выбирает тот формат, что ему по душе. То что To the Moon в таком виде как она есть была весьма успешной это факт с которым глупо спорить. То что она была бы столь же успешной, будь она просто книгой это всего лишь домыслы, так как в виде книги она не выходила.

И да кстати хороший пример был с фильмами по Кингу, лично на мой взгляд было только 2 хороших фильма по Кингу, это бегущий человек и темная башня, и по странному стечению обстоятельств именно эти фильмы со своим книжным первоисточником практически ничего общего не имеют. Все остальные на мой вкус просто отвратительны, хотя казалось бы это одно и то же просто в разном формате (особенно там где они четко следовали книжному первоисточнику), а значит разницы быть не должно.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, jk232431 сказал:

А вы не задумывались

Боже упаси

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Ну так ты пишешь что у игр с нулевым взаимодействием с игрой, оказывается есть какой то другой жанр. И не называешь его. В чем проблема то назвать, если говоришь что он существует?

Ритм-игры, например. Там вообще зачастую однокнопочное управление, взаимодействие минимальнее некуда. Рельсовые шутеры, интерактивное кино...

7 часов назад, Dusker сказал:

Ого, элементы VN  это что же за элементы такие? давай просвещай.

это ж ТВОЯ любимая серия, должен лучше знать. Или опять набрехал?:laugh:

7 часов назад, Dusker сказал:

мы так и не выяснили, кто тебе дал полномочия рассуждать про объективность критериев у разных жанров

Рецензенты, геймдизайнеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @PermResident Я про то, что интересует это подавляющее меньшинство, несмотря на то, что кажется иначе, просто это меньшинство достаточно активное и да, учитывая и количество участников разных митингов.  Более того, сами эти интересы не рождаются на пустом месте, как и упомянутый раскрученный Солженицын и иже с ним, почти все эти деятели, которые так баламутили народ, это работа некоторых людей. Я вас уверяю, даже если бы абсолютно каждый знал насколько там не очень, ничего бы не изменилось, меняли бы строй под другим лозунгом. Тем более, несмотря на это не очень, они все равно умудрились введя кап. отношения в плановую экономику сделать так, что казалось сильно иначе, тут как ни крути, а эмпирически не сходится и понять что не так может далеко не каждый. Просто тут, как по мне есть подмена причинно-следственных связей. Все таки люди выходят не за то, чтобы жить как там, а чтобы жить лучше, а вот что и почему их не устраивает это другой вопрос. Точнее — это сразу много вопросов. Есть люди, которых всегда все не устраивает. Которые просто не понимают, что наличие плюсов сразу порождает и минусы. Я уже упомянул, что политическая обработка идет постоянно, даже сейчас. Более того, мне известно насколько острая была классовая борьба на всем протяжении истории СССР. Так что далеко не факт, что свобода передвижения была бы на пользу, о чем я и упомянул ранее. Поскольку у нас диктатура пролетариата, то всегда найдется и не пролетариат, те кто не хотят работать или хотят зарабатывать деньги легким путем, они всегда недовольны и с радостью, как и практика показала, поучаствуют в нужных процессах. Казалось бы выпустить их и дело с концом, но при свободном транзите появляется ряд угроз. Это, кстати, не значит, что выехать было невозможно, просто процедура была сильно осложнена, а так у нас есть примеры. Одно дело, когда и там и тут одни и те же элиты и совсем другой разговор, когда же они друг другу враги…. Примерно тоже самое происходит и сейчас. Все это закручивание гаек не на пустом месте, а потому что спец. службы устали бороться с теми людьми, которым больше всех и нужны вот эти свободы. При том, что мне известно про гораздо больше реально серьезных просчетов, которые позволили прогнить всей властной верхушке за столько лет и вот она, верхушка то, как раз и решала куда пойдет страна, а не массы, которые так же удалось сделать максимально пассивными. Так что да, я говорю это как о ерунде, потому что я так и считаю, это просто плоды неправильной политики в целом, а не истинные причины развала страны. Если бы режим падал из-за такой ерунды, не стоило его и строить. И да, еще раз. люди выходят не из-за рекламы в целом, если бы они думали, что везде все плохо, они просто бы выходили под лозунгами — не хотим в евросоюз или еще куда-то, а “давайте у нас будет лучше, чем у других” или что-то такое. Надо понимать, что есть идея, ее можно и поменять, это не причина. Причина это неудовлетворенность и тут надо уже считать, насколько это большая масса и чем они недовольны и можно ли это исправить (иногда даже стоит вопрос нужно ли, возможно надо объяснить, что они не правы, тоже есть примеры). Ну а в какую тему отвечать мне без разницы. И да, вы все верно описали про полный холодильник, но марксизм и позволяет достичь этого для большинства, большинству “не надо” знать, как достичь пути, большинству нужны те, кто знает, но тут возникает проблемы, что если само большинство ничего не знает, то может появится очередной Хрущев и повести куда ему лично надо. Потому и получается, что если всем нужен полный холодильник, то всем же неплохо быть достаточно образованными для этого, чтобы контролировать, куда их ведут. И это тоже вполне себе нормально достигалось, Слышали выражение Сталинские хорошисты? Но потом и систему образование поменяли, через несколько поколений развалили страну. Вот вам и причина и следствие, но и это, разумеется не все.  Причин много. все относительно, вы рассказываете о себе, а не о всех, полно других блогеров, которые показывают, как у них все там замечательно и этой же мечтательной их аудитории желающей свалить, вы же не будете отрицать? Или вы серьезно считаете, что зная о всех минусах они все равно туда рвутся?) О да, изменение текущей повестки сделало много для того, чтобы сказать что США не очень в глазах россиян, теперь у них другие, менее раскритикованные примеры, но это именно что повестка, сначала велась одна работа про распространению Американских ценностей и не надо заблуждений, она велась еще с СССР, вы почему то думаете, что люди сами пожелали себе джинсы. А у нас просто их не желали производить? Доказать намеренность некоторых действий довольно сложно, на самом деле, кое-что доказано, про джинсы не скажу, я уверен, что желающих их производить было, но не было плана, а план устанавливает кто? Но даже план должен быть под запросы общества, если это не так, то это печаль и проблема управления, а она была. Но то, что во главе страны были предатели бесспорно, откуда они там взялись на таких высоких должностях — вопрос второй. Не риторический. Но не суть. А теперь просто другая повестка, можно думать, что мы такие молодцы и сами достаем информацию, но это не про большинство. Мнение масс — это всегда проделанная кем-то работа. И еще, блогеры тоже становятся популярными благодаря некоторой повестке, возникает запрос и сразу удовлетворяется. Максимальную популярность получают те, что и ранее удовлетворял этот запрос, просто на куда меньшую аудиторию. Отсюда и частое переобувание в воздухе, некоторых личностей. 
    • Wow, the excitement in this thread is palpable! Seeing "SerGEAnt" with his gaming details like Steam username, PSN ID, and Gamertag really shows the passion for gaming. It's fascinating to see how gaming communities connect through various platforms. Speaking of connecting, have you ever explored multiplayer games that feature Basketball Stars? The camaraderie and competition in those games can be quite engaging!
    • Кстати про Hail to the Rainbow. Я ведь почти сел проходить уже, запустил значит, посмотрел стартовую сцену и что-то подзабыл про неё. То на Switch во что-нибудь играю, то читаю, то смотрю фильмы/сериалы. Надо бы успеть в этом году пробежать её.
    • Один человек делал, помогали всего несколько и по крохам. С трудом натянул лайкос, тупо по причине низкой цены. Игрушка слабенькая. Явный плюс один — атмосфера. И лучше бы он скопировал, в этом нет ничего плохого, если в пределах разумного.
    • Спасибо за перевод 
    • А как же Cyberpunk 2077 от Студии сектантской озвучки?
    • Будто бы из зомби режима CoD решили сделать отдельную игру.
    • Кооп шутров успешных очень мало..почему все их  и много делают? Я понимаю что денжкавхотца,но на этой ниве шанс получить их очень близко  к 0   
    • Ни разу не видел даже среднего уровня. Все это помои в уши, сколько бы времени на неё не угробили. Единственное где она хорошая, это в своих трейлерах, но не внутри игры.  Сейчас пытаются озвучивать сериалы, но там гибрид идёт и результат пока что ни кто не видел. Да и языков там очень мало.  Русский язык работает невероятно отвратительно, нормально работает только смена голоса, но тебе надо сперва полностью озвучить всю игру, а уже потом менять голос, что как бы не имеет ни какого смысла. Да и популярный голос ты не сможешь использовать, засудит просто человек 
    • Спасибо! Теперь в катсценах и интерфейсе всё корректно отображается.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×