Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

А впереди ещё Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, на котором они прекратили своё сотрудничество с Авеллоном, когда того две шаболды надуманно обвинили в сексуальных домогательствах и клевета которых затем была доказана в суде. Ещё выгнали Мицоду. На проекте не было ни Боярского, ни Андерсона, ни Кейна. Первый показанный геймплей до смены студии выглядел как инди-флиппинг ассет на Unity. Студию сменили на The Chinese Room, у которой портфолио сплошь состоит из не очень удачных бродилок типа Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. В итоге на новом геймплее игра выглядит как что-то категории Ц. Естественно, её тоже ждёт успешный успех.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всё почему?
Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You

Скрытый текст

 

О inZOI ты вздыхаешь зря
О inZOI все твои мечты
Только о Life by You позабыла ты
И без inZOI жизнь твоя пуста
Ты совсем еще наивна и чиста
Наблюдаешь ты за ней издалека
Только между вами слез река
Не висит плакат Life by You дома на стене
Ты уже не помнишь о Life by You
И подружкам ты боишься рассказать
Как inZOI ты не хочешь потерять
Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
О inZOI ты вздыхаешь зря
О inZOI все твои мечты
Только о Life by You позабыла ты
Позабыла ты
Позабыла ты…

Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий :D

Изменено пользователем EVilAngelion
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас тамошние боссы лямы премий получат, как недавно было в ЕА.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошел парад закрытия разросшихся студий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парадоксы бы лучше сами закрылись, херню натворили в бладлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёто меня на смех так и прёт =)))))))  красавцы парадоксы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грустно как то всё это видеть,что многие неплохие студии игровые закрываются или сокращаются, а из за этого  хороших, годных игр становится всё меньше и меньше, всё больше ремастеров и реплейсеров старых игр и тонны индюшатины…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясн, в помойку просто слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2024 в 18:21, Dusker сказал:

Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться?

Если нет бюджетов и кадров, то не надо. Надо выбирать иную нишу.
Именно поэтому авторы инди-шутеров, которые выстреливают, не пытаются сделать клоны кала дьюти, а делают какие-нибудь бумер-шутеры или шутеры-рогалики. Инди-разработчики не могут позволить себе технологичность, кинематографичность и тому подобное, но зато могут позволить себе создание хорошей текстовой части и эксперименты в области геймплея. 

Допустим, To The Moon или Finding Paradise — очень бюджетные проекты, но очень успешные в своей нише. Геймплейно это примитив на уровне адвенчур на рпг-мейкере, графически/анимационно аналогично. Сюжетно — это одни из лучших сюжетных проектов в игровой индустрии, до которых не дотянул ни один ААА проект. Там же находится какой-нибудь Undertale. 
Другой бюджетный проект — амогус. Никакого сюжета, никакой графики, но успешный проект в жанре социальной дедукции, на основе которого родилось ещё несколько успешных проектов в том же сегменте.

Парадоксы, будучи А и (и изредка АА) издателем, решили при низких бюджетах создавать клоны ААА-игр. 
Результат предсказуем. Точно такой же, как результат авторов Смуты, желавших сделать ведьмака при катастрофически низких бюджетах.

Клоны — это прерогатива студий одного бюджетного уровня. Оттуда и соревнования всяких калов и батлофилдов, контер страйков и валорантов, дот и лиг легенд.

Хочешь бросить кому-то вызов в его нише? Сперва набери ресурсы. 
А ресурсы набираются разработкой проектов в своей нише.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Парадоксы, будучи А и (и изредка АА) издателем, решили при низких бюджетах создавать клоны ААА-игр

Может ответ кроется в выделенной части?  Может они не пытались? ААА проект предполагает высокий бюджет. По сути ААА проект бюджет и определяет. Если игра похожа на какие то ААА проекты, это не значит что они пытались сделать ААА игру. Или они прямо так и писали что они делают ААА проект? Тогда такой вопрос, все проекты которые похожи на цивилизацию, они автоматически становятся попытками сделать ААА проект?

13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Допустим, To The Moon или Finding Paradise — очень бюджетные проекты, но очень успешные в своей нише. Геймплейно это примитив на уровне адвенчур на рпг-мейкере, графически/анимационно аналогично. Сюжетно — это одни из лучших сюжетных проектов в игровой индустрии, до которых не дотянул ни один ААА проект.

Абсолютно незаслуженная успешность. Можно просто текст выдрать, на бумагу перенести, в электронку, и ничего не потеряешь. Лучше пускай парадоксы делают то что делают, в их игры хотя бы можно играть, в эти проекты только читать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

Абсолютно незаслуженная успешность.

Очередной дилетантский бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dusker сказал:

Абсолютно незаслуженная успешность.

Заслуженность успеха в данном контексте значения не имеет. Важен сам факт успешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Freeman665 сказал:

Очередной дилетантский бред

Эксперт, я переиграл в достаточно много “игр” где есть тупо текст. Мне нравятся игры с сюжетом. Но называть это “игрой” сложно. Поиграй в те же японские VN. Номинально, это игры. Фактически геймплей сводится к тому, чтобы щелкнуть мышкой, чтобы пролестнуть текст. Чем это отличается от того, чтобы щелкнуть перелестнуть страницу читая электронный вариант книги? Не может, точнее может как мы видим на практике, но не должна, у игры оценка складываться, просто из-за круто написанной истории. Поэтому успех незаслуженный.

46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Заслуженность успеха в данном контексте значения не имеет. Важен сам факт успешности.

Ну это плохой пример. Нужно ли делать такие игры? Нет. Нужно ли делать подобные сюжеты? Да.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать.
      Потенциальный скандал намечается у ныне покойного инди-издательства Adult Swim Games.
      Все из-за странного поведения его владельца — Warner Bros Discovery. Последний решил, что такой актив ему не нужен, и в связи с этим руководство решило… удалить все игры Adult Swim со всех игровых площадок, включая консоли и Steam.

      В Steam у Adult Swim набралось около 20 игр, в течение 60 дней все они будут удалены из магазина (но останутся в библиотеках, если вы их купили).
      Естественно, такой поворот шокировал разработчиков. Учитывая, что речь идет об инди-играх, для многих из них эти игры являются знаковыми.
      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать: она согласна передать игры разработчикам, но только в случае создания для них новых страниц в Steam (без отзывов и набранного за все эти годы сообщества).

      О том, что их игры скоро исчезнут из Steam, также сообщили разработчики Fist Puncher.
      Список игр, которые будут удалены:
      Desync Duck Game Fist Puncher Headlander Kingsway Mega Coin Squad Oblitus Pool Panic Rick And Morty: Virtual Rick-ality Rise & Shine Samurai Jack: Battle Through Time Small Radios Big Televisions Soundodger+ Super House of Dead Ninjas Super Puzzle Platformer Deluxe Traverser Wasted Zenzizenzic
    • Автор: SerGEAnt

      QIWI был популярным способом пополнения Steam, а также средством для сбора донатов у блогеров.
      Центробанк отозвал лицензию у КИВИ Банка, в том числе популярного у геймеров.

      Судя по сообщению, решение было принято из-за нарушений федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нарушений требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
      QIWI был популярным способом пополнения Steam, а также средством для сбора донатов у блогеров. По величине активов QIWI занимал 89 место в банковской системе Российской Федерации.
      Все вклады будут возвращены — за это отвечает государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». А вот что будет со средствами с кошельков пока не понятно. QIWI пообещал предоставить информацию в ближайшее время.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • -…на месте.
      - На каком ещё месте?

      В любом случае, фразу поправили.
    • Там идёт именно переспрашивание. Поэтому и частичное цитирование собеседника. Поправили и сделали диалог более очевидным.
      Англ версия:
      Lisa: Once we arrive, we need to talk. You'll help us, won't you?
      Griff: Arrive... arrive where?
    • напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться? на трекерах и Uncharted в раздел квестов запихивают, я бы поостерегся ссылаться на них в жанровых спорах) Хотя тебе можно, лажать — так по полной.
    • А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом. Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”. А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.
    • Обычно фраза “На каком месте” используется в контексте на каком месте в списке или на каком месте в рейтинге, в контексте места встречи более логично использовать предлог “В”, а ещё более логично спросить просто “Где?”. Встреча обычно происходит “в” каком то месте, а не “на” каком то месте. А что там написано в оригинале на английском языке?
    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. И это главное. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет, в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру. А даже если бы она вышла в Стим как игра, то 100% не в таком формате, как мы имеем. Это не была бы изометрическая пиксельная новелла. Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои, впрочем. Но вы из этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. Понятия не имею, как сыграет та или иная история в зависимости от способа исполнения. Но вот книги, повести и рассказы Стивена Кинга что-то в 9 случаях из 10 на экраны переносят крайне дерьмово. Хотя, казалось бы, материал благодатный. А игры зачастую хреново превращаются в кино. Хотя тоже, казалось бы, материал благодатный. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?
    • да, согласен. в миссии не мог отмотать на предыдущую фразу. значит ошибся=(    
    • @djearts, спасибо  Очень приятно. Стараемся ради вас всех :з 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×