Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

А впереди ещё Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, на котором они прекратили своё сотрудничество с Авеллоном, когда того две шаболды надуманно обвинили в сексуальных домогательствах и клевета которых затем была доказана в суде. Ещё выгнали Мицоду. На проекте не было ни Боярского, ни Андерсона, ни Кейна. Первый показанный геймплей до смены студии выглядел как инди-флиппинг ассет на Unity. Студию сменили на The Chinese Room, у которой портфолио сплошь состоит из не очень удачных бродилок типа Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. В итоге на новом геймплее игра выглядит как что-то категории Ц. Естественно, её тоже ждёт успешный успех.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всё почему?
Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You

Скрытый текст

 

О inZOI ты вздыхаешь зря
О inZOI все твои мечты
Только о Life by You позабыла ты
И без inZOI жизнь твоя пуста
Ты совсем еще наивна и чиста
Наблюдаешь ты за ней издалека
Только между вами слез река
Не висит плакат Life by You дома на стене
Ты уже не помнишь о Life by You
И подружкам ты боишься рассказать
Как inZOI ты не хочешь потерять
Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
О inZOI ты вздыхаешь зря
О inZOI все твои мечты
Только о Life by You позабыла ты
Позабыла ты
Позабыла ты…

Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий :D

Изменено пользователем EVilAngelion
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас тамошние боссы лямы премий получат, как недавно было в ЕА.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошел парад закрытия разросшихся студий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парадоксы бы лучше сами закрылись, херню натворили в бладлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёто меня на смех так и прёт =)))))))  красавцы парадоксы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грустно как то всё это видеть,что многие неплохие студии игровые закрываются или сокращаются, а из за этого  хороших, годных игр становится всё меньше и меньше, всё больше ремастеров и реплейсеров старых игр и тонны индюшатины…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясн, в помойку просто слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2024 в 18:21, Dusker сказал:

Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться?

Если нет бюджетов и кадров, то не надо. Надо выбирать иную нишу.
Именно поэтому авторы инди-шутеров, которые выстреливают, не пытаются сделать клоны кала дьюти, а делают какие-нибудь бумер-шутеры или шутеры-рогалики. Инди-разработчики не могут позволить себе технологичность, кинематографичность и тому подобное, но зато могут позволить себе создание хорошей текстовой части и эксперименты в области геймплея. 

Допустим, To The Moon или Finding Paradise — очень бюджетные проекты, но очень успешные в своей нише. Геймплейно это примитив на уровне адвенчур на рпг-мейкере, графически/анимационно аналогично. Сюжетно — это одни из лучших сюжетных проектов в игровой индустрии, до которых не дотянул ни один ААА проект. Там же находится какой-нибудь Undertale. 
Другой бюджетный проект — амогус. Никакого сюжета, никакой графики, но успешный проект в жанре социальной дедукции, на основе которого родилось ещё несколько успешных проектов в том же сегменте.

Парадоксы, будучи А и (и изредка АА) издателем, решили при низких бюджетах создавать клоны ААА-игр. 
Результат предсказуем. Точно такой же, как результат авторов Смуты, желавших сделать ведьмака при катастрофически низких бюджетах.

Клоны — это прерогатива студий одного бюджетного уровня. Оттуда и соревнования всяких калов и батлофилдов, контер страйков и валорантов, дот и лиг легенд.

Хочешь бросить кому-то вызов в его нише? Сперва набери ресурсы. 
А ресурсы набираются разработкой проектов в своей нише.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Парадоксы, будучи А и (и изредка АА) издателем, решили при низких бюджетах создавать клоны ААА-игр

Может ответ кроется в выделенной части?  Может они не пытались? ААА проект предполагает высокий бюджет. По сути ААА проект бюджет и определяет. Если игра похожа на какие то ААА проекты, это не значит что они пытались сделать ААА игру. Или они прямо так и писали что они делают ААА проект? Тогда такой вопрос, все проекты которые похожи на цивилизацию, они автоматически становятся попытками сделать ААА проект?

13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Допустим, To The Moon или Finding Paradise — очень бюджетные проекты, но очень успешные в своей нише. Геймплейно это примитив на уровне адвенчур на рпг-мейкере, графически/анимационно аналогично. Сюжетно — это одни из лучших сюжетных проектов в игровой индустрии, до которых не дотянул ни один ААА проект.

Абсолютно незаслуженная успешность. Можно просто текст выдрать, на бумагу перенести, в электронку, и ничего не потеряешь. Лучше пускай парадоксы делают то что делают, в их игры хотя бы можно играть, в эти проекты только читать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

Абсолютно незаслуженная успешность.

Очередной дилетантский бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dusker сказал:

Абсолютно незаслуженная успешность.

Заслуженность успеха в данном контексте значения не имеет. Важен сам факт успешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Freeman665 сказал:

Очередной дилетантский бред

Эксперт, я переиграл в достаточно много “игр” где есть тупо текст. Мне нравятся игры с сюжетом. Но называть это “игрой” сложно. Поиграй в те же японские VN. Номинально, это игры. Фактически геймплей сводится к тому, чтобы щелкнуть мышкой, чтобы пролестнуть текст. Чем это отличается от того, чтобы щелкнуть перелестнуть страницу читая электронный вариант книги? Не может, точнее может как мы видим на практике, но не должна, у игры оценка складываться, просто из-за круто написанной истории. Поэтому успех незаслуженный.

46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Заслуженность успеха в данном контексте значения не имеет. Важен сам факт успешности.

Ну это плохой пример. Нужно ли делать такие игры? Нет. Нужно ли делать подобные сюжеты? Да.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у меня складывается впечатление что такие дети в разном количестве были всегда, мы просто о них не знали, потому что не было интернета 
    • вот Это Круто , по настоящему) попробуйте дожить до 77 и рубать нупил в контру) а пафосные мальчики распиаренные хитрожопыми дядьками для зарабатывания денег — это современная норма.
    • Посмотрел на прошлой недели буквально в 2 присеста интересный мини-сериал Коллапс. 8 серий по 22 минуты. Сперва привлекло общее описание сериала, я решил посмотреть первую серию и решить, стоить ли дальше тратить время — оказалась годнота. Между сериями прослеживается некий общий контекст, но прям какой-то однозначной строгой сюжетной линии нет. Зато до самой последней серии находишься в напряжении, этого у него не отнять. Советую обратить внимание  
    • Обновление русификатора Chained Echoes: Ashes of Elrant для версии 1.41(Steam) и 1.3451(GOG). Версия русификатора 0.95. СКАЧАТЬ — Windows (Steam 1.41) СКАЧАТЬ — Windows (GOG 1.351) СКАЧАТЬ — Linux, SteamDeck (Steam 1.41) Перевод полностью закончен. Так как всё делалось в одиночку, то перепроходить ещё раз и тестировать пока нету ни времени ни желания. Поэтому версия 0.95. Если увидите какие-нибудь опечатки, непонятки, непереведёнки и тд. и тп. ,то можете присылать либо в ТГ, либо сюда в тему. Версии для остальных платформ и магазинов, возможно, выложу позже. Установка: переместить содержимое архива в папку с игрой и подтвердить замену. Известные проблемы: Некоторые строки заезжают друг на друга. Некоторые умения, которые используют враги — могут быть не переведены. Отблагодарить копейкой: 2202 2083 3194 0974 — СБЕР
    • @Сильвер_79 Мне кажется, если у них есть желание, могут куда угодно написать,  возможности имеются, интернет же есть, у любого гос органа сайт  С 22 по 39 не читал… 
    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×