Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Atomic Heart появилась трассировка лучей

Рекомендованные сообщения

201930-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.


Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.

В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.

Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

201930-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VerNOX сказал:

Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву.

ахах только хотел написать что все кто хвалил оптимизацию игры теперь заплачут (ну кроме элиыт с 4090 не будем конечно же указывать пальцем на piton4). А новость хорошая теперь можно долго в речку смотреть.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

@iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? :D

Не должны) Но я забил смотреть после того как проверил основное, что меня интересовало) Ждем нормальный рейтрейсинг через год? :D

Только что, \miroslav\ сказал:

А новость хорошая теперь можно долго в речку смотреть.

Лучше не стоит, там все так же криво пока :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN а сильно ли производительность просела?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

отражения хоть не растворяются под углом?

Ну что же вы так, теперь отражения остаются даже когда выключаешь игру.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

@iWaNN а сильно ли производительность просела?

У меня не особо, но я фанат 1080p, мне больше не требуется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

У меня не особо,

давай цифры нам, проценты. Мне тоже тоже интересно насколько через жопу они прикрутили их.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

У меня не особо, но я фанат 1080p, мне больше не требуется :D

  В смысле “у меня не особо, но я фанат 1080p”? :D Не понял.  Хотелось бы узнать,  какое по факту падение производительности, например в процентах.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Не понял. 

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

давай цифры нам, проценты

Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже.

Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

  В смысле “у меня не особо, но я фанат 1080p”? :D Не понял.  Хотелось бы узнать,  какое по факту падение производительности, например в процентах.  

Визуально и по-ощущениям я практически не заметил никакого падения вообще (Фепесы не считал, сорян). Ну и, учитывая, что рейтрейсинга там кот наплакал — это не удивительно и только подтверждает, что он там пока на зачаточной стадии. Когда нормально сделают, тогда и есть смысл смотреть на падение, которое уже точно должно быть заметно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, A Free Man сказал:

В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.

Им можно надсадиться и без лучей ) игра и так супер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Визуально и по-ощущениям я практически не заметил никакого падения вообще (Фепесы не считал, сорян). Ну и, учитывая, что рейтрейсинга там кот наплакал — это не удивительно и только подтверждает, что он там пока на зачаточной стадии. Когда нормально сделают, тогда и есть смысл смотреть на падение, которое уже точно должно быть заметно)

Понятно.    Всегда когда новую игру запускаю или вот такие обновы выходят, я мониториг включаю первым делом, чтобы понимание было, чё к чему и на что можно рассчитывать.  Интересно просто стало, cильно ли здесь по производительности ударило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Den110 сказал:

Им можно надсадиться и без лучей ) игра и так супер .

Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, A Free Man сказал:

но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше

Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как были лучи убогой хренью, так и остались. единственное в контрале ток отражения на стекла дали и все, да и то тот же контрол выходил как промо лучей 2080, и другие отражения они спецом делать не стали. больше игр где лучи хоть как то бы себя проявили не было, нет и не надо.

Изменено пользователем БимиБом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, БимиБом сказал:

больше игр где лучи хоть как то бы себя проявили не было, нет и не надо.

В КП2077 лучи сейчас очень хорошо работают, практически эталон на данный момент. Тока ставить надо именно полностью новый рендер (трассировка пути), из аддона. Он от старого, обычного рейтрейсинга, существенно отличается. А если еще модов накатить…. ща каждые полгода выходит новый видосик с “реалистичной” графикой в КП2077 с модами :D Народ развлекается) Ну и выглядит и правда очень годно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.
      Кира опубликовала очень красивый косплей-сет по мотивам Atomic Heart.
      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.












    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×