Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер хоррора «Чужой: Ромул»

Рекомендованные сообщения

014849-Screenshot+2024-06-04+at+9.28.43%

Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.


20th Century Studios опубликовала новый трейлер космического хоррора «Чужой: Ромул».

Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.

Картина выходит в прокат 16 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот трейлер понравился. Видно, конечно, что вооще не стеснялись переснимать первое кино, но вдруг выйдет? Режиссер годный, трейлер годный (даже к самому трейлеру творчески подошли, не тупо нарезка кадров под несвязанное музло), надежды немного появилось :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Вот этот трейлер понравился. Видно, конечно, что вооще не стеснялись переснимать первое кино, но вдруг выйдет? Режиссер годный, трейлер годный (даже к самому трейлеру творчески подошли, не тупо нарезка кадров под несвязанное музло), надежды немного появилось

Хз, как по мне каждый новый фильм про чужих, это игра в найди 10 отличий от предыдущих фильмов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Вот этот трейлер понравился. Видно, конечно, что вооще не стеснялись переснимать первое кино, но вдруг выйдет? Режиссер годный, трейлер годный (даже к самому трейлеру творчески подошли, не тупо нарезка кадров под несвязанное музло), надежды немного появилось :D

А мне наоборот чет не зашло. Одна сплошная молодёжь. Молокососы, местами очень наигранно получается. Декорации тоже пресные. Не знаю будут ли откровенные моменты. В ролике ничего такого нет. Всё так аккуратно что-ли показано. Что-бы никого не отпугнуть. 

Будет смешно, если это всё что показали, нормально, относительно. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dusker сказал:

Хз, как по мне каждый новый фильм про чужих, это игра в найди 10 отличий от предыдущих фильмов.

Чего??? Это вы про все-все-все, начиная с 1-го?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема чужого обмусолена вдоль и поперек с момента выхода первого фильма. В играх, комиксах, мультиках и даже кросс-фильмах с хищником.

Я даже представить себе не могу, что именно нужно сделать , чтобы удивить Уже зажравшихся потребителей…

независимо от качества фильма “Вау” эффекта не будет — увы, но почти наверняка каждый следующий фильм в франшизе будет либо проходняком, либо полем для безумных экспериментов

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Декорации тоже пресные.

Дак ты первую глянь — декорации явно в стиле оригинала, а там все было довольно аскетично)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Дак ты первую глянь — декорации явно в стиле оригинала, а там все было довольно аскетично)

Все это похожа на книги про чужих из 2010. Одна про Рипли было после 2 фильма где она опять попала с девочкой на корабль где случилось нашествие чужих и они еще по инопланетному кораблю походили давно захваченному чужими. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Дак ты первую глянь — декорации явно в стиле оригинала, а там все было довольно аскетично)

Ну первый 79 вообще суровый, как борода Перуна. Там всё делалось вручную. Всё убранство корабля, это разобраные 2-3 сортира и трубы из ближайшей котельной, ну и кресла из кабинета гинекологии. 

Всё ручками, поэтому сурово. Нижние этажи реально на Челябинском металургическом заводе снимали. 

А внешний облик ностромо рисовали в Пейнте 79 года. Ебака ксеноморфов, это патлатый  баскетболист. Все актёры молодцы, и гримёры и ваще вся съёмочная команда.

Плюс люди выглядили по взрослому. 

Видно что это рабочий класс. В новом ролике я этого не увидел. Ну вот ваще. Так пафосно, что пипец. 

Не удивлюсь если там будет сцена с телефоном. Тупой зумер будет снимать ебаку на айфон. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно больше, как обставят встраивание в канон. Действие фильма происходит между первой и второй частями. Во второй могущественная межсистемная корпорация совершенно не в курсе, кто такие ксены. Значит, в этом фильме выживших не должно остаться. Станции тоже. Я сильно сомневаюсь, что если тут кто-то свалит благополучно, он будет молчать о том, как какая-то инопланетная херня жестоким способом порубила его коллег и друзей. Да и станция должна была до своей гибели подавать сигналы бедствия. 
 

  Или будет очередной перекрой устоев, как в двух фильмах до этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Любопытно больше, как обставят встраивание в канон. Действие фильма происходит между первой и второй частями. Во второй могущественная межсистемная корпорация совершенно не в курсе, кто такие ксены. Значит, в этом фильме выживших не должно остаться. Станции тоже. Я сильно сомневаюсь, что если тут кто-то свалит благополучно, он будет молчать о том, как какая-то инопланетная херня жестоким способом порубила его коллег и друзей. Да и станция должна была до своей гибели подавать сигналы бедствия. 
 

  Или будет очередной перекрой устоев, как в двух фильмах до этого? 

Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ?

Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес. 

Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Любопытно больше, как обставят встраивание в канон. Действие фильма происходит между первой и второй частями. Во второй могущественная межсистемная корпорация совершенно не в курсе, кто такие ксены. Значит, в этом фильме выживших не должно остаться. Станции тоже. Я сильно сомневаюсь, что если тут кто-то свалит благополучно, он будет молчать о том, как какая-то инопланетная херня жестоким способом порубила его коллег и друзей. Да и станция должна была до своей гибели подавать сигналы бедствия. 
 

  Или будет очередной перекрой устоев, как в двух фильмах до этого? 

Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.

Изменено пользователем komradvpupkin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”. 

Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты релиза у проекта нет.
      В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver.
      Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.
    • Автор: james_sun

      Заявлена поддержка русского языка.
      В ходе мероприятия PC Gaming Show был представлен геймплейный трейлер грядущей аркадной гонки на выживание Carmageddon: Rogue Shift.
      Игра должна выйти в начале следующего года. Заявлена поддержка русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
    • Не получится - его уже как пару лет нет на этом свете. 
    • Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.
    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×