Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 3» получил поддержку Steam Workshop и обзавелся инструментарием для моддинга

Рекомендованные сообщения

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.

REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием проходил старую версию игры 3и раза (в последний раз выполнил всё и вся, побывал во всех точках активности), с удовольствием пройду обновлённую игру, с RTX и с обновлёнными навыками+ наработками мододелов, а коли найду достойную сборку, для обновлённой версии, то с удовольствием пройду и её — т.к. The Witcher 3: Wild Hunt является одной из моих любимых игр (собственно, таковой является, для меня, вся серия игр)— уже проходил сборки на старой версии игры, с огромным удовольствием.

В любом случае, это хорошая новость, для мододелов. 

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 3 игра ровная. Сюжет да, но играть второй раз это надо быть мазохистом. В Море или Готике на 10 раз прохождения открываешь мааалюсенький такой уголок нового и восторгаешься! А тут что? Книги прочитаны в двух переводах ещё до того как это стало мейнстримом! Первый ожидался как ВАУ наконец-то игра по одной из любимых книг. Вторая оказалось недурственна в сюжете, но мала по размерам. В целом как-будто книгу с интерактивными элементами читаешь. Третья интересная, не спорю, но ровная. Точки интереса надоедают после 10 такой. С десяток уникальных квестов, разбросанных по карте немного улучшают картину. Игра ооочень красива. Но при всех своих достоинствах на одно прохождение. Особенно, если его проходит не запоем, а в свободное время в течении года. С тотальным посещением всех углов. А моды что дадут? В них можно будет создать отдельный проект не про Ведьмака или полноценные новые территории? Или опять обножёнку да цвета одежды добавлять. Про это моды будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n первая игра была пробой пера, и показала сильный потенциал мира, который создал Пан Сапковский. Игра была хороша, с вариантами выбора — атмосфера книг хорошо чувствовалась.

Вторая часть показала красоту графики и ещё больше вариантов выбора, в зависимости от выбора сторон, что не могло не радовать. 
3я часть пошла по полной, показав свободу и последствия выбора решений, в игре. Плюс, естественно, объемы и качество здешнего мира, квесты, что не могут не радовать.
3тья часть показала, что даже, играя за уже готового персонажа, мы можем отыгрывать полноценную RPG составляющую игры. Собственно, RPG составляющая шла с самой первой игры. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Фри сказал:

. Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

Не согласен, но моддинг ей не помог бы даже на релизе, потому как сделать, что-то хорошее сюжетное сложно и есть более крутые инструменты,  а добавить всякие доспехи, оружие, может даже способы ведения боя, этой игре и не так чтобы  нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, A Free Man сказал:

@Zurb@g@n Собственно, RPG составляющая шла с самой первой игры. 

Полностью согласен со всем выше перечисленным. Но играть в неё во второй раз с прохождением всех этих замечательных квестов просто не хочется. Вариативность тут как в книжках с нелинейным сюжетом, когда ты выбираешь ход событий и отвечаешь за последствия. Я никогда по второму разу такие книги не читал, зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Полностью согласен со всем выше перечисленным. Но играть в неё во второй раз с прохождением всех этих замечательных квестов просто не хочется. Вариативность тут как в книжках с нелинейным сюжетом, когда ты выбираешь ход событий и отвечаешь за последствия. Я никогда по второму разу такие книги не читал, зачем? 

Каждому своё, это безусловно: кто-то любит переигрывать в игры, и перечитывать книги, а кто-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×