Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября — первый трейлер

Рекомендованные сообщения

190953-ACSH_KA_Standard_Full_Announce_15

Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.


Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.

Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.

Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.

Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.

3.jpg

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mrjohn сказал:

Потому что Юбисофт планомерно развивает идею, что с давних пор видные люди своего времени были ассасинами или тамплиерами.

а точно не потому, что в сша игру не купят если в игре не будет афро ? нет?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фри сказал:

а точно не потому, что в сша игру не купят если в игре не будет афро ? нет?

Не купят те 15% негров? О боже, какие убытки, какие потери!:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Не купят те 15% негров? О боже, какие убытки, какие потери!:D

вот мы смеемся, а ведь “цветные” у них — основная потребительская категория в сфере завлечений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mrjohn сказал:

А Смута 2 разве планируется?

После успеха первой части, можно даже не сомневаться в скором анонсе второй. Там даже особо ничего менять сильно не нужно, всё и так сделано на довольно высоком уровне, чисто какую-нибудь новую историю придумать и всё. Я думаю разрабы уже мозговой штурм ведут.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фри сказал:

а точно не потому, что в сша игру не купят если в игре не будет афро ? нет?

Разумеется нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mrjohn сказал:

Разумеется нет.

ну естественно, как же я мог подумать про обязательные квоты на “цветных” со стороны сша для фильмов и игр. Все ведь делается исключительно в абсолютно альтруистичных целях. :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все, можно смело пилить смута 2 или (и) асасин крид — окно в евпропу  2-kadr.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

Все ведь делается исключительно в абсолютно альтруистичных целях.

А разве кто-то говорил об альтруизме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*я требую хоррор про дедушку Пушкина. Как он бежал от пи... кхм… “цивилизованных” европейцев которые его поработили - в далекую “варварскую” Россию, где ему дали свободу, жену и жизнь

3 минуты назад, mrjohn сказал:

А разве кто-то говорил об альтруизме?

так и я смайлы не просто так ставлю

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Конкретно этот самураем как раз был (был не в курсе, на Японию и этот дурацкий сеттинг мне глубоко насрать). Другое дело, что смотрится это очень комично и в исторической, и уж тем более в современной перспективе.

Я об и говорю. Просто такой карикатурный контраст. Такая рожа серьезная у это гаста, с такими рогами.

Небось еще и пистолет у него в кармане.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох да, я тут как раз сериал смотрю про Англию 1703 года, там хоть и фэнтези, но вполне себе Англия, а черными пэрами, индусами и так далее.. логика, история? К хренам все.

Вот тут относительно неплохой Сегун, по хорошей книге, которая хоть по истории не топталась и там хоть англичанин и стал самураем (по должности) никто его мечем владеть не учил, а сам он был полезным кадром, кто научил “черного раба” или просто “черного” (из комментария по свидетелям, черные в Японии были) с разбившегося судна махать катаной, а главное зачем, это вопрос.

Ну, естественно, у нас Ясухэ, будет не просто оруженосцем с ритуальной катаной и должностью, а самураем на уровне местных, который будет убивать врагов пачками катаной, со знанием оружия и способов ведения боя с ним, реалистично же. В вики, конечно, написано, что он сражался, вот только чем, у меня на этот счет есть сомнения. Вот палица из роликов ему отлично подходит, а катана на скриншотах.. ну.. даже не знаю.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Я уверен, там по сюжету еще будут другие, а то как же и салон по завивке, куда можно будет монетки сливать на новые дреды.

Протух тут только Ассасин, если раньше он пытался воссоздать эпоху, может криво, но пытался, сейчас им и этого не надо и так сойдет. А H1ppo, с тем то давно все понятно чего уж там. Осталось выпустить игру, где Пушкин поднимет восстание рабов в России, чего уж мелочиться. :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

 Ещё не хватает золотых цепочек, калец на пальцах, золотых зуб и косяк в зубах, вообще будет канонично, ага...

 Cо всем вот этим, в окружении толстозадых полуголых тёлок и в компании Сёгуна. Наверняка где-то есть подтверждающие, реальные фотки.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mc-smail сказал:

Ещё не хватает золотых цепочек, калец на пальцах, золотых зуб и косяк в зубах, вообще будет канонично, ага...

Настоящий самурай, все по канону. :big_boss:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
      Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года.
      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×