Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Xbox все плохо: инсайдеры о ситуации внутри Microsoft на фоне закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin

Рекомендованные сообщения

133041-eb2aa1bdaa-2_1390x600.jpg

Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.


О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.

Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.

Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

133041-eb2aa1bdaa-2_1390x600.jpg

Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.

Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.

На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.

Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

133042-UM9wPo1k1OlTjuaKsf4gyg.jpeg

В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.

В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.

В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

132055-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, разнылись прям! 

По Tango понятно почему их закрыли - основатель и главный творец ушёл, а новый не сумел сделать такое, чтобы держать студию на плаву. 

Аркейнов не жаль от слов совсем, ибо узконаправленные проекты и при не правильной подаче материала на массовую аудиторию ещё на этапе разработки. 

Народ, как полагаю, просто заберут в другие студии, но не всех. А так лучше держать несколько крупных штатов, чем кучу студий поменьше, когда те и те финансируются не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. 

Филька просто устал от всего этого походу, мыслями он давно уже на пляже где-нибудь в Мексике, пьёт коктейли вприкуску с мескалином... —  продаётся и продаётся, хер с этой Сенуа, устал я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

Лет эдак 15 назад? ждем погоды у моря :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас смарите вангую:

Выходит Hellblade 2, студию закрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Щас смарите вангую:

Выходит Hellblade 2, студию закрывают.

Ага, а разрабы про это случайно узнали и решили знотно поднасрать и посеяться заодно — такой оптимизон забабахали, что на 4090 будет едва-едва 30fps в 1440p c dlssP )))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeRoNe a hi-fi rush чем не устраивает? Твой "главный творец" не приложил руку к его созданию. Ты когда в игру играл, у тебя не было диссонанса, между Миками, отцом мрачного хоррора резидент ивел, и ярким и веселым ритм боевиком хай-фай раш? Может потому что автором идеи и геймдизайнером  игры выступил другой человек, а именно Джохан Йонас. Поэтому в танго есть люди, способные создавать хорошие игры. 

А Колда тебе не пример? Там не одна студия трудится над игрой. Точное количество не помню, но там с десяток различных студии наберётся. Т.е. все эти студии не закрыли, а людей не объединили в одну большую студию с одним большим штатом. Хотя они тоже до этого, скорее всего, работали над другими проектами в абсолютно других жанрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ajdyn не “ты”, а “вы”!

Мною про Hi-Fi ничего не было, ибо в него не играл и даже не заинтересовался им при анонсе, потому что и не понял что мне хотят продать. Это был типичный пример нерпавильного маркетинга, когда даже продукт толком и не смогли обьяснить что он из себя представляет и кому хотят продать. Его выручило “сарафаннное радио”, потому что первые владельцы и хвалебные отзывы журналистов подняли продажи, хотя и не сразу при релизе.

А если подумать хорошо, если бы не покупка их майками, то сколько бы они продержались у Беседки в одиночестве? Если после 2017 года не было толком нормальных релизов с хорошей окупаемостью.Так что данные студии ещё пожили нормально, даже часть проектов успели одобрить и выпустить, а без майков, наверное, не было и этих проектов, что знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×