Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft закрыла Arkane Austin, Tango Gameworks и еще две студии

Рекомендованные сообщения

173303-a22be1d077a4007e_original.jpg

Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online).


Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks.

Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush.

173303-a22be1d077a4007e_original.jpg

Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO.

Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу.

Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена

Они же там обещали улучшить игру, чего-то доработать/переработать. Что-то сделали? Или так, на уровне обещаний, все и осталось? В курсе кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет что бы разрабов старфилда сократить вместо этого закрываем танго,клоуны

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon Ничего личного просто бизнес. Старфилд продался чай поди, еще хорошо, гораздо лучше всех игр которые эти студии делали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну избавились от неликвида, чо бубнить-то. Просто это не титульные студии с титульными продуктами от правильных пацанов, типа гнома говарда, когда даже на 146% убытков будет плевать, потому что пацаны блатные. И да, там тоже все работает по понятиям, а экономическая целесообразность — это так. Ну а starshit вроде кассу рвет, либо нарвал в первый месяц.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, azmon сказал:

нет что бы разрабов старфилда сократить вместо этого закрываем танго,клоуны

Синдзи Миками ушел из Танго уже почти год как. Студия лишилась головы. Так что это было вопросом времени. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупка актиблиззов еще долго аукаться будет.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А я когда-то радовался и надеялся что одни из моих любимых игр ( Прей2017 и Евил Визин1и2 ) попали под крыло xbox. Грустно все это. наверное больше всего стремно от того что люди недооценили и не сделали достаточные продажи этим играм. Ну и конечно злость на дегенератов которые приняли решение создать дрочильню Редфол.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

справедливости ради от аркейн давно уже ничего дельного не было выпущено, да и надежды на них затерялись во мраке мусора типо аддона к 2-му дисхонорду, временной лупе и прости господи редфола, так что пусть остануться в памяти как разрабы аркс фаталиса, темного мессии и первого дисхонорда :laugh:

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

временной лупе

Блин я про эту игру от них вообще уже забыл. На их студии похоже было колдунство темное, порча какая-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Bkmz сказал:

Синдзи Миками ушел из Танго уже почти год как. Студия лишилась головы. Так что это было вопросом времени. 

ДА я тоже не удивлен. Знаковый бурят ушел, я так надеялся на злобного внутри 3.:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, \miroslav\ сказал:

 А я когда-то радовался и надеялся что одни из моих любимых игр ( Прей2017 и Евил Визин1и2 ) попали под крыло xbox. Грустно все это. наверное больше всего стремно от того что люди недооценили и не сделали достаточные продажи этим играм. Ну и конечно злость на дегенератов которые приняли решение создать дрочильню Редфол.

Ну тут тот еще вопрос — я вот Прей поиграл (по совету друзей, все восхищались) и честно говоря, там 90% времени какаят скучная муть. По сюжету игра отличная, но ты только очень мелкую часть времени игры натыкаешься на что-то действительное интересное, а остальное время шаришься по пустым коридорам и фармишь хлам. У игры офигенно классный потенциал но который практически не раскрыт и не реализован геймплейно.

Так что я там присоединяюсь к пред-пред-предыдущему оратору — Аркейн давно уже так себе студия.

48 минут назад, azmon сказал:

нет что бы разрабов старфилда сократить вместо этого закрываем танго,клоуны

Им еще фаллаут 5-6-7-8-9-10 делать, куда их разгонять :D Рельсы у них там норм работают :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, shingo3 сказал:

ДА я тоже не удивлен. Знаковый бурят ушел, я так надеялся на злобного внутри 3.:cray:

Уже 2 часть по сути не он делал. Так что может под другой студией сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

там 90% времени какаят скучная муть.

 Мне скучно вообще не было, почти всегда было несколько направлений куда пойти, монстры которых исследовать и убивать,  стелс, скрытые места, гравитационные и небольшие логические головоломки решаемые разными способами, есть что почитать, о чем подумать, моральные выборы, крафт, прокачка, куча игровых механик. И все это в прекрасном сетенге и графическом стиле. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Уже 2 часть по сути не он делал. Так что может под другой студией сделают. 

Да я знаю, что 2 часть без него. Но надеялся что в Танго он сможет запилить 3-ку. 

Кстати, разве бренд TEW принадлежит ему!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×