Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation отменила требование о регистрации в PSN покупателям Helldivers 2

Рекомендованные сообщения

104235-Helldivers-2-_2-scaled.jpg

Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.


Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.

То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

104235-Helldivers-2-_2-scaled.jpg

Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

После истории с Хэлдайверсом Сони следует крепко подумать над экономической  целесообразностью такого решения.

Будет в мульте.

Я вообще допускаю  эти все движения, что-бы потом врубить мульт для своих игр по  подписке,конечно диковато звучит ,но не стоит недооценивать жадность корпоратов. 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Я вообще допускаю  эти все движения, что-бы потом врубить мульт для своих игр по  подписке,конечно диковато звучит ,но не стоит недооценивать жадность корпоратов. 

Нисколько не удивлюсь. Учитывая политику Сони относительно мультиплеера только за деньги, будет вполне "логичный" ход.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Хэлдайверсе же как мотивировали? Борьба с читерами, мультиплатформа и т.д.

Да никакой борьбы тут с читерами нет. Это просто Сони захотели нарастить пользовательскую базу ПСН, чтобы потом гордо перед инвесторами заявлять, у нас число активных игроков только растёт. ПС5 сейчас туго по продажам идёт, а инвесторы любят только рост, а где его взять? Вот ПК бояр решили загнать в стойло, для красивых цифр. Только тупые менеджеры Сони нихрена не поняли, что игру-то они продают во всём мире, а вот свой сраный ПСН почему-то серьёзно ограничен определёнными странами, из-за чего они не хило так в лужу сели и сами себе поднасрали, вместо красивых цифр, получили по сраке сильно. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в 177 странах не разбанили жы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..:laugh:”!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа…

И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen думаю сони скоро ее вернет в продажу

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kellen сказал:

А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа…

И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)

Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров.

37 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

 

Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, iWaNN сказал:

Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров.

Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно :D

Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 

Реально игроки возвращают рейтинг обратно, после того как Сони отменили свое решение по принудительной привязке аккаунта к PSN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.

    • Автор: SerGEAnt

      Azartiny Sound Studio выпустила «открытую бета-версию» нейросетевой озвучки Helldivers 2.
      Azartiny Sound Studio выпустила «открытую бета-версию» нейросетевой озвучки Helldivers 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×