Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

154946-maxresdefault.jpg

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.


Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberPioneer сказал:

На заборе тоже писали…

 

Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, CyberPioneer сказал:

@Hellson ну я и говорю, впереди нас ждёт противостояние смуты и сталкер2 за провал года :)

А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден. 

Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал будет ощущаться куда более жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.

 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.

Речь шла про чистое небо, на релизе оно было абсолютно непроходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2024 в 00:35, mc-smail сказал:

очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь

Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MoebiusR сказал:

Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.

Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MoebiusR сказал:

Братья Григоровичи

Братья Гримм :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Братья Гримм :laugh:

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 классный мультик )

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MoebiusR сказал:

Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали.

Ну я и говорю — горе руководители. Каким надо быть долбанутым руководителем? Чтобы похерить результаты кропотливой работы, которые достигались годами? У тебя есть популярная франшиза, которая хорошо продаётся, приносит прибыль, сформировалось крепкое фан сообщество, выпускают книги по твоей игре, есть опытная команда, которая набила руку на таком сложном проекте. Что в таком случае делают нормальные руководители? Правильно, пользуются успехом и продолжают развитие, создавая новые части, развивая франшизу дальше.

Горе руководители из GSC Game World, Гыгыгровичи забивают на свою фанатскую базу, на игру, на опытную команду, всё это распускают и уходят в закат на какое-то время, пока видать лавэхи кончаться не стали. Как поняли, что пора рубить капусту вновь на верных фанатов их игры, анонсировали повторно Стулкир Две. Только вот команда опять новая, опять те же горе руководители, и времена совсем другие, где основную фан базу своей игры, разработчики игры можно сказать послали на три буквы и закрыли доступ к покупки игры(не совсем, оставили лазейки, мани не пахнут), но всё ровно сделали такой хороший плевок в сторону тех, благодаря кому прославились.

И сейчас находятся наивные хомячки, которые верят в данный проект, который последние годы преследуют одни скандалы. Мы видим последнее время не какие-то новые материалы по игре, видео, геймплей, и так далее. А видим порцию скандалов, в которые вляпываются постоянно разработчики Стулкир Две. А из информации по игре, которая должна уже выйти через 4 месяца, видим только постановочные короткие ролики. Полноценного геймплея как не было, так и не появилось. Даже сраную демку на выставке в том году, за закрытыми дверями показывали, лишь бы не показывать сырость и отстойность проекта.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, вы зря так… запороть какой-либо проект на UE5 это нужно быть мега талантом. Багов тоже должно быть немного ,т.к. движок позволяет проверять скрипты и скриптовые связки еще на этапе разработки. И в конце концов — движок вылизан именно под данный тип игр — экшены от первого \ третьего лица.

а вот насыщение проекта вызывает явные вопросы… хотя если честно вопросов нет — и так понятно, что будет политизированное УГ

я ведь ничего не перепутал ? — это Анрыло , да?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

это Анрыло , да?

Да, 5-ое рыло.  Если Lumen — значит UE5

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Полноценного геймплея как не было, так и не появилось.

Ну я и говорил, они ещё посоревнуются со смутой за звание “провал года” :laugh:

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, CyberPioneer сказал:

Ну я и говори, они ещё посоревнуются со смутой за звание “провал года” :laugh:

Если будет хотя бы не хуже первой игры, то это всё лучше Смуты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Если будет хотя бы не хуже первой игры, то это всё лучше Смуты)))

Если учесть что  сталкера  из кусков собирали не они,а варяг из thq ,а полностью их игры это аддоны..то тут очень спорно(в плане технического исполнения  и  забагованости).

 

2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Ну я и говори, они ещё посоревнуются со смутой за звание “провал года” :laugh:

Как?!?  У них разница в выходе будет  2-3 года.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

да не, вы зря так… запороть какой-либо проект на UE5 это нужно быть мега талантом. Багов тоже должно быть немного ,т.к. движок позволяет проверять скрипты и скриптовые связки еще на этапе разработки.

Они в том году демо версию нормальную привезти не смогли на выставку. Какой-то небольшой кусок игры отполировать не смогли, чтобы нормально работало. Привезли глючный, багованный лагодром. А тут надо всю игру отполировать так, чтобы всё хорошо работало. Мне кажется это именно те мега таланты, которые смогут всё плохое реализовать на UE5.

1 час назад, CyberPioneer сказал:

Ну я и говори, они ещё посоревнуются со смутой за звание “провал года” :laugh:

Дай Смуте время разработки и бюджет Сталкера 2, то может смогли, что-то путное собрать и сделать. У Смуты причина следствие хотя бы понятны, такого качества. А вот если Сталкер 2 выйдет ниже среднего, то тут непонятно на, что тратили время и денег. Хотя это Гыгыгригоривичи, с ними всё и так понятно, им нужен тупо проект, чтобы в очередной раз заработать бабла и свалить в закат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×