Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

154946-maxresdefault.jpg

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.


Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Так дело же не в багах, а в отсутствии в смуте вменяемого геймплея.

Меня вполне устроила бы игра в таком виде, но с удобной боёвкой (я уж не говорю про качественную из серии Batman: Arkham или Metal Gear Rising: Revengeance) хотя бы уровня ведьмака и с работающими квестами, без застревания в трёх камушках на земле и прочих недоработок. А эти все зелья, маны и прочую фигню пусть в других играх используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Меня вполне устроила бы игра в таком виде, но...

В этом все и дело, из смуты никогда не сделают игру, которая бы Вас устроила, или устроила бы любого уважающего себя геймера. Любые надежды дождаться чего-то хорошего от шараги, которая уже выпустила на рынок такой продукт, заведомо обречены.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mordgar сказал:

Любые надежды дождаться чего-то хорошего от шараги, которая уже выпустила на рынок такой продукт, заведомо обречены.

Посмотрим. Есть много примеров игр, которые кардинально перерабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Посмотрим. Есть много примеров игр, которые кардинально перерабатывали.

Много — это сколько? Там либо бюджеты были соответствующие, либо за идею работали. Тут ни того ни другого.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberPioneer сказал:

Есть много примеров игр, которые кардинально перерабатывали.

Подозреваю, что среди них нет ни одного, который был бы на полном госфинансировании.)

Там политика другая, не улучшать или переделывать, а убедить всех что все так и было задумано, и вообще игра отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson ну я и говорю, впереди нас ждёт противостояние смуты и сталкер2 за провал года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2024 в 14:50, ХР0М сказал:

Никто игру не ждёт, всем на неё плевать, но уже три страницы комментариев настрочили. Забавно.

А как связано  ожидание игры, с темой обсуждения токсичного продута.

Жаль сравнить не получится, но что то мне подсказывает, что тема с” новостью об  отменой игры” набрала-бы больше ответов чем тема с новостью о релизе.

Это как обсуждение фрика в музыке, слушают единицы, а вот посраться в комментах  ,о нем ,готовы почти все :D

1 час назад, CyberPioneer сказал:

@Hellson ну я и говорю, впереди нас ждёт противостояние смуты и сталкер2 за провал года :)

Да между ними года 3 будет, какой бой :blush:

1 час назад, Mordgar сказал:

 Любые надежды дождаться чего-то хорошего от шараги, которая уже выпустила на рынок такой продукт, заведомо обречены.)

Так можно о половине, игропрома сказать :)

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Да между ними года 3 будет, какой бой :blush:

Проигранный бой :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, CyberPioneer сказал:

сталкер2 ещё со смутой поборется за звание самой забагованной игры :D

Скорее всего так и будет, особенно если вспомнить перепитии с багами первого Сталера и всех его трёх серий, особенно Чистое Небо, которое было в релизе вообще не проходимо, как я  вроде помню...

7 часов назад, CyberPioneer сказал:

ну я и говорю, впереди нас ждёт противостояние смуты и сталкер2 за провал года :)

Это только если Сталкер 2 выйдет именно в этом году, в чём все тут сильно сомневаются, даже не смотря на обещания разрабами релиза осенью: “В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

которое было в релизе вообще не проходимо

Некоторые писали, что проходимо, но там должно было много всего совпасть: конфигурация компа, положение звезд на небе и т.д.

14 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

дата выхода 5 сентября

Не исключено, что 5 сентября что-то выйдет, а вот будет ли это игрой — вопрос. Хотя будет забавно, если за лето случится очередной поджог серверов, утечка или что-то подобное)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Не исключено, что 5 сентября что-то выйдет, а вот будет ли это игрой — вопрос. Хотя будет забавно, если за лето случится очередной поджог серверов, утечка или что-то подобное)

если не будет очередного “поджога” серверов разрабов Сталкера, то вполне может случится массовый поджёг пуканов игроков при релизе Сталкер 2...:bomb:

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

может случится массовый поджёг пуканов игроков при релизе Сталкер 2...:bomb:

99.9% что именно так и произойдёт )   Уверен, что с оптимизацией\производительностью там полный п***ец будет.  Багов тоже наверняка туча будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

вспомнить перепитии с багами первого Сталера и всех его трёх серий, особенно Чистое Небо, которое было в релизе вообще не проходимо, как я  вроде помню...

В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить.

4 часа назад, Freeman665 сказал:

Некоторые писали, что проходимо

На заборе тоже писали…

Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×