Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fallout 4 взлетела на первое место по продажам в Европе на фоне выхода сериала

Рекомендованные сообщения

170303-b29106a91a-2_1390x600.jpg

Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.


GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.

Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

170303-b29106a91a-2_1390x600.jpg

При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.

За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.

Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):

  1. Fallout 4
  2. Helldivers 2
  3. EA SPORTS FC 24
  4. Grand Theft Auto V
  5. Call of Duty: Modern Warfare 3
  6. Red Dead Redemption 2
  7. Hogwarts Legacy
  8. Fallout 76
  9. Fallout: New Vegas
  10. Fallout 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D , они посмотрели сериал — нихрена не поняли и решили поиграть , чтобы ну хоть чуть-чуть было понятнее)

валенки ошиблись и купили не ту часть...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

европейские геймеры страшно возбудились

Стало страшно читать после этой реплики. :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

:D , они посмотрели сериал — нихрена не поняли и решили поиграть , чтобы ну хоть чуть-чуть было понятнее)

валенки ошиблись и купили не ту часть...

ниразу не играл ни в одну из игр серии, полный 0, но в сериале всё понял

а продаже такие в связи свыходом сериала и 87% скидки на 4 часть, продажи были бы на много меньше если бы не было скидки

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vladzor87do сказал:

ниразу не играл ни в одну из игр серии, полный 0, но в сериале всё понял

да ладно?) и все шутки и все отсылки к играм в которые вы не играли?) и мемчик про водяной чип и выборы?) :)

если вы не играли в Фоллыч — то вы просто посмотрели какую-то видюху, со странным антуражем, даже не догадываясь сколько всего вложено в контекст

Изменено пользователем Фри
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

да ладно?) и все шутки и все отсылки к играм в которые вы не играли?) и мемчик про водяной чип и выборы?) :)

скрины есть, видел пару геймплеев, но чтобы в принципе в общем понять сериал, мне знать шуточки и мемчики не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vladzor87do сказал:

скрины есть, видел пару геймплеев, но чтобы в принципе в общем понять сериал, мне знать шуточки и мемчики не обязательно

ну понятно, да) естественно — не играл, но смотрел, читал и все понял :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фри сказал:

ну понятно, да) естественно — не играл, но смотрел, читал и все понял :D

не читал, мне лень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vladzor87do сказал:

не читал, мне лень)

ну это просто к слову было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фри сказал:

и все шутки и все отсылки к играм в которые вы не играли?) и мемчик про водяной чип и выборы?) 

К стати! Любопытный момент. Незадолго до релиза сериала где-то мелькала новость. что авторы сериала не собираются наполнять его отсылками к играм. А по факту их там есть и не мало. Тот же водяной чип.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

К стати! Любопытный момент. Незадолго до релиза сериала где-то мелькала новость. что авторы сериала не собираются наполнять его отсылками к играм. А по факту их там есть и не мало. Тот же водяной чип.

ну… фактически они не делали прямые отсылки к играм. Все моменты органично вшиты в сюжет сериала, но они проскакивают быстро и частенько не имеют какого либо веса в сериале — т.е. явный намек на игры)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

К стати! Любопытный момент. Незадолго до релиза сериала где-то мелькала новость. что авторы сериала не собираются наполнять его отсылками к играм. А по факту их там есть и не мало. Тот же водяной чип.

Ну там с играми прямой связи действительно очень мало, что лично мне с одной стороны понравилось — больше уделяли самобытной истории, с другой, хотелось бы побольше, чтоб было как фанату серии приятно :D

1 час назад, Фри сказал:

валенки ошиблись и купили не ту часть...

Да, это очень печально. Особенно 76й в этом топе. Хоть его и привели в более-менее релизно-играбельный вид (он ща чето типа крупногго ДЛЦ для 4ки с простыми квестами), но очень не хотелось бы, чтоб Беседка это приняла как верное направление для дальнейшего развития серии.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Да, это очень печально. Особенно 76й в этом топе. Хоть его и привели в более-менее релизно-играбельный вид (он ща чето типа крупногго ДЛЦ для 4ки с простыми квестами)

76-ой, кстати, лично мне показался намного более удачным и каким-то что ли более серьёзным по построению\наполнению мира. Даже более мрачным, но не визуально, конечно. Те истории, которые прописаны в мире весьма хороши. По сравнению с 4-кой.

Скрытый текст

Хотя бы тот же Форт Дефайанс и вся история (через кучу записок, компов и т.п. по всему миру), которая крутится вокруг уничтоженного отделения БС в Аппалачи, например. Опять же, как мне кажется, в 4-ке по большей части подобные вещи проработаны хуже.

Касательно сериальной отсылки на водяной чип. Я всегда думал, что чип несколько поменьше в размерах. :D

Изменено пользователем Mertisadon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mertisadon сказал:

76-ой, кстати, лично мне показался намного более удачным и каким-то что ли более серьёзным по построению\наполнению мира. Даже более мрачным, но не визуально, конечно. Те истории, которые прописаны в мире весьма хороши. По сравнению с 4-кой.

Ну я писал про игровые моменты. В 76м истории может и неплохие местами, но в игровом мире представлены максимально просто, так как это онлайн игра и все процессы должны быть доступны сопартейцам. Потому все схемы постороения квестов максимально примитивны и не имеют вариантов развития событий (кроме квеста братства, но там, фактически, тупо выбор визуала НПС который останется во главе и все). Ну и количество таких заданий очень мало.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Фри сказал:

ну… фактически они не делали прямые отсылки к играм. Все моменты органично вшиты в сюжет сериала, но они проскакивают быстро и частенько не имеют какого либо веса в сериале — т.е. явный намек на игры)

Отсылка на водный чип хоть и прикольная, но странная — казалось бы это громадная проблема, которая может вообще поменять все расклады, и об этой проблемы стало известно всем, но дальше нигде это не упоминается и по сути ни на что не влияет (разве что дополнительный толчок рейдеров выпилить, но там и без этого были причины).

А в целом же, сериал оказался на удивление неплох, хоть и не без странностей, к которым можно придраться. Эстетика беспездовских фоллаутов мне, конечно, не нравится, но что уж поделаешь — про первые два из целевой аудитории помнит и любит примерно полтора человека.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.
      В сети появился трейлер сериала Fallout, над которым работают шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.
      Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
    • И не надо. На кой черт тратить время, ресурсы и силы на убогие игры? Из первых частей ещё хоть какое то внимание заслуживает 3 часть. И то как бы 7 и 9 на 10 голов выше их. Ремейки должны освежить легендарные игры, а не просто цифру в заголовке. Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны, я вообще не уверен что у этих частей хоть какая то фан база осталась, тем более учитывая насколько невероятно крутая 3я часть, для меня она до сих пор остаётся одной из лучших игр за всю историю. И лучше бы накопили побольше денег, потратили побольше времени и выпустили более крутой ремейк 3й части, нежели то что происходит сейчас.  Да любой ремейк за последние 5-7 лет, сейчас даже некоторые ремастеры выглядят лучше, чем то что показано тут, тот же портал или диабло 2 Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк. Резидент 2 показатель высшего уровня, причём настолько что он даже оригинал уделывает, я в детстве его очень любил и мне даже было страшно учитывая ту графику, но ремейк прям взял все самое лучшее, добавил кучу нового, дак и ещё адекватно расширил то что имеется и убрал лишнее.  Фм3 яб хотел видеть как ААА проект и надеюсь разрабы помнят успех игры и видят какая у неё до сих пор большая фан база. На ней можно заработать, даже учитывая что жанр trpg сейчас не шибко популярен, в ней кроме геймплея ещё было два интересных сюжета, очень интересно наблюдать за одними и теми же событиями, но с разных углов, была целая куча харезматичных персонажей и просто какой то невероятно огромный интернет внутри игры с кучей лора, пасхалок, секретов и подобного.  Конечно будет. Игры делают под средний рынок, весьма странно выпускать игры под железо 20 летней давности. Окей у тебя ноутбук на старой встройке, а я на кой черт купил комп за 1500 баксов? Сейчас самая популярная карта 3060, игры должны быть минимум под её производительность. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×