Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восемнадцатого числа вышел третий патч на полтора гига. Следующая правка ожидается крупным обновлением по оптимизации производительности и исправлению некоторых недоработок игры. Наконец версия игры сменилась с 0003 на 1.0.3 :D . Думал делать возврат, но всё же подожду результата правок.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

. Наконец версия игры сменилась с 0003 на 1.0.3 :D . 

Так это даже не 1.0 была? :D  Совсем обнаглели.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Думал делать возврат, но всё же подожду результата правок.

А я еще себя оптимистом считал.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А я еще себя оптимистом считал.:D

Да я чисто из-за сеттинга. Надеюсь это недоразумение можно будет пройти с минимальным болевым порогом, в лучшем случае можно будет через год — другой :D . Правок 2077 ждал полтора года, кое-как закрыл гештальт, хотя надо было ждать все три года. И в этот раз будет что-то подобное. Посмотрим.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Разрабы освоили бабло. ИРИ им сказала: “Хотим чтобы герой там ходил, скакал на лошадке и все это на 40 часов”. Они репу почесали и сделали симулятор хотьбы с тонной  мутных затянутых разговоров, чтобы растянуть игру на 40 часов. Заказ выполнен.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два придурка с камерой в своём обзоре удобно обошли самые острые углы, тупо всё свалили на разрабов. Типа те пришли к ИРИ, наплели с три короба, наивные ИРИ поверили, вот и получилось, что получилось. Возникают вопросы, а в ИРИ кто сидит, кто в ИРИ принимает решения, чем ИРИ руководствуется, каким образом они принимают работу? В том же Фонд Кино (понимаю, не лучший пример :D ) сидят люди, занимающиеся кинематографом. А в ИРИ кто сидит, тупо “белые воротнички”? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

А в ИРИ кто сидит, тупо “белые воротнички”?

Вполне себе вероятно. Если у нас на сцене певцы, которые не умеют петь, в думе люди, явно далёкие от политики и законотворчества, то почему бы и в других областях не быть тем, кто явно не шарит в предмете?)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

обзор игры от Таганая 

как вам только не лень все это смотреть. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

как вам только не лень все это смотреть

- Средний радиослушатель слушает радио в среднем 20 минут в день. Поклонники Стерна слушают в среднем… Ты готов? час двадцать минут в день.
- Как это может быть?
- Наиболее распространённый ответ: “Интересно, что он скажет дальше”.
- Хорошо, ладно. А как быть с теми, кто ненавидит Стерна?
- Хороший вопрос. Те, кто ненавидит Стерна, слушают радио в среднем два с половиной часа.
- Но, если они его ненавидят, зачем они его слушают???
- Наиболее распространённый ответ: “Интересно, что он скажет дальше”.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2024 в 00:46, Silversnake14 сказал:

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Те кто непосредственно игру делал в курсе конечно, их прямое начальство возможно и нет. Но скорее всего, всех устраивает результат. Зарплату разработчики  получили. Опыт в карьеру получили. Причем это не стыдный опыт для них. Подобные игры в РФ все равно не делают. И если, вдруг кто-то загорится идеей создать еще одну игру, то будут искать людей хоть с каким то опытом, и наймут их, если те вдруг будут искать работу. Ну потому что, а кого еще?  А ИРИ скорее всего просто так же отчиталась куда-то наверх, о том что создана игра, историческая, российского производства, с нашей культурой. Если кто-то захочет проверить ее, то для него запустят игру, графически она довольна хороша, полна диалогов разных, технически работает. То есть это не назвать мошенничеством. То что она скучная, это увы, другой вопрос. Что же касается игроков, то все таки есть довольно много игроков, которые хоть и считают что игра не очень, но думают что “ну надо же с чего то начинать”, и это их успокаивает.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И если, вдруг кто-то загорится идеей создать еще одну игру, то будут искать людей хоть с каким то опытом, и наймут их, если те вдруг будут искать работу. Ну потому что, а кого еще?

Тут товарищ не ленился и вставлял ролики, которые выразительно показывают “а кого еще”. И оказывается можно много кого еще. Потому что по большей части все что мы видели в этой игре, прошу прощения за слово игра, было обусловлено возможностями движка. Причем такими, которые даже находятся не глубоко. И проблема не в том, что делали игру и получилась скучная игра. А в том, что игру не делали. Поэтому и опыта в создании именно игры никто не получил. А поковыряться в движке кто угодно может. То, что показано в смуте как выяснилось даже в одно рыло можно за пару месяцев сделать, а уж за 1 млрд. и тем более. Разумеется я говорю о всем геймплейном наполнении.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Тут товарищ не ленился и вставлял ролики, которые выразительно показывают “а кого еще”. И оказывается можно много кого еще. Потому что по большей части все что мы видели в этой игре, прошу прощения за слово игра, было обусловлено возможностями движка. Причем такими, которые даже находятся не глубоко. И проблема не в том, что делали игру и получилась скучная игра. А в том, что игру не делали. Поэтому и опыта в создании именно игры никто не получил. А поковыряться в движке кто угодно может. То, что показано в смуте как выяснилось даже в одно рыло можно за пару месяцев сделать, а уж за 1 млрд. и тем более. Разумеется я говорю о всем геймплейном наполнении.

Я не имел ввиду, говоря про опыт, как какой то реально ценный и успешный. Я имел ввиду, что на бумаге, у них есть опыт. А это главное. Ведь как в мире заведено? — “Без бумажки ты го*но , а с бумажкой — человек” Вот они на бумаге имеют опыт создания крупного рпг проекта, вышедшего эксклюзивно в вк плей. Звучит же круто? Ну вот и отлично.

Касательно “кого еще”, ну я не буду пересматривать весь ютуб чтобы найти кого там имеют ввиду. Я вижу, что игр нет, кроме мелких. А если их нет, то значит и разрабов нет.

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Я не имел ввиду, говоря про опыт, как какой то реально ценный и успешный. Я имел ввиду, что на бумаге, у них есть опыт. А это главное. Ведь как в мире заведено? — “Без бумажки ты го*но , а с бумажкой — человек” Вот они на бумаге имеют опыт создания крупного рпг проекта, вышедшего эксклюзивно в вк плей. Звучит же круто? Ну вот и отлично.

Касательно “кого еще”, ну я не буду пересматривать весь ютуб чтобы найти кого там имеют ввиду. Я вижу, что игр нет, кроме мелких. А если их нет, то значит и разрабов нет.

King’s Bounty II (2021)

Жанр: тактическая ролевая игра, стратегия

Студия: Fulqrum Games

Дата релиза: 24 августа 2021

Доступные платформы: PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Windows

Pathfinder

Жанр: ролевая игра, стратегия

Студия: Owlcat Games

Дата релиза: 2 сентября 2021

Доступные платформы: Xbox One, Window, Nintendo Switch, PlayStation 4, s, Mac OS, macOS

Escape From Tarkov

Жанр: шутер от первого лица, MMO

Студия: Battlestate Games

Дата релиза: 28 июля 2017

Доступные платформы: Windows

ЖДЁМ! 

Pioner

https://pionergame.com/ru

Action MMORPG от первого лица отправит пользователей на остров времен СССР, на котором произошла техногенная катастрофа. В Сети предстоящую новинку сравнивают с постапокалиптическим «Сталкером», в котором тоже были опасные аномалии, агрессивные мутанты и недружелюбные фракции.

На выбор доступны роли наемника, бандита, охранника каравана, исследователя и первопроходца. Особенность острова в том, что он поделен на две части: для одиночной сюжетной кампании и многопользовательского PVP-режима. Локации в открытом мире — это разные биомы, чем ближе место к центру острова, тем сложнее выжить. Есть участки с радиационной и химической опасностью, зоны с гравитационными, электрическими, псионическими и прочими аномалиями. Поведение всех NPC и ботов будет зависеть от времени суток.

Предполагается, что для прохождения Pioner потребуется 15—20 часов игрового времени.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×