Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восемнадцатого числа вышел третий патч на полтора гига. Следующая правка ожидается крупным обновлением по оптимизации производительности и исправлению некоторых недоработок игры. Наконец версия игры сменилась с 0003 на 1.0.3 :D . Думал делать возврат, но всё же подожду результата правок.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

. Наконец версия игры сменилась с 0003 на 1.0.3 :D . 

Так это даже не 1.0 была? :D  Совсем обнаглели.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Думал делать возврат, но всё же подожду результата правок.

А я еще себя оптимистом считал.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А я еще себя оптимистом считал.:D

Да я чисто из-за сеттинга. Надеюсь это недоразумение можно будет пройти с минимальным болевым порогом, в лучшем случае можно будет через год — другой :D . Правок 2077 ждал полтора года, кое-как закрыл гештальт, хотя надо было ждать все три года. И в этот раз будет что-то подобное. Посмотрим.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Разрабы освоили бабло. ИРИ им сказала: “Хотим чтобы герой там ходил, скакал на лошадке и все это на 40 часов”. Они репу почесали и сделали симулятор хотьбы с тонной  мутных затянутых разговоров, чтобы растянуть игру на 40 часов. Заказ выполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два придурка с камерой в своём обзоре удобно обошли самые острые углы, тупо всё свалили на разрабов. Типа те пришли к ИРИ, наплели с три короба, наивные ИРИ поверили, вот и получилось, что получилось. Возникают вопросы, а в ИРИ кто сидит, кто в ИРИ принимает решения, чем ИРИ руководствуется, каким образом они принимают работу? В том же Фонд Кино (понимаю, не лучший пример :D ) сидят люди, занимающиеся кинематографом. А в ИРИ кто сидит, тупо “белые воротнички”? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

А в ИРИ кто сидит, тупо “белые воротнички”?

Вполне себе вероятно. Если у нас на сцене певцы, которые не умеют петь, в думе люди, явно далёкие от политики и законотворчества, то почему бы и в других областях не быть тем, кто явно не шарит в предмете?)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

обзор игры от Таганая 

как вам только не лень все это смотреть. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

как вам только не лень все это смотреть

- Средний радиослушатель слушает радио в среднем 20 минут в день. Поклонники Стерна слушают в среднем… Ты готов? час двадцать минут в день.
- Как это может быть?
- Наиболее распространённый ответ: “Интересно, что он скажет дальше”.
- Хорошо, ладно. А как быть с теми, кто ненавидит Стерна?
- Хороший вопрос. Те, кто ненавидит Стерна, слушают радио в среднем два с половиной часа.
- Но, если они его ненавидят, зачем они его слушают???
- Наиболее распространённый ответ: “Интересно, что он скажет дальше”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2024 в 00:46, Silversnake14 сказал:

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Те кто непосредственно игру делал в курсе конечно, их прямое начальство возможно и нет. Но скорее всего, всех устраивает результат. Зарплату разработчики  получили. Опыт в карьеру получили. Причем это не стыдный опыт для них. Подобные игры в РФ все равно не делают. И если, вдруг кто-то загорится идеей создать еще одну игру, то будут искать людей хоть с каким то опытом, и наймут их, если те вдруг будут искать работу. Ну потому что, а кого еще?  А ИРИ скорее всего просто так же отчиталась куда-то наверх, о том что создана игра, историческая, российского производства, с нашей культурой. Если кто-то захочет проверить ее, то для него запустят игру, графически она довольна хороша, полна диалогов разных, технически работает. То есть это не назвать мошенничеством. То что она скучная, это увы, другой вопрос. Что же касается игроков, то все таки есть довольно много игроков, которые хоть и считают что игра не очень, но думают что “ну надо же с чего то начинать”, и это их успокаивает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И если, вдруг кто-то загорится идеей создать еще одну игру, то будут искать людей хоть с каким то опытом, и наймут их, если те вдруг будут искать работу. Ну потому что, а кого еще?

Тут товарищ не ленился и вставлял ролики, которые выразительно показывают “а кого еще”. И оказывается можно много кого еще. Потому что по большей части все что мы видели в этой игре, прошу прощения за слово игра, было обусловлено возможностями движка. Причем такими, которые даже находятся не глубоко. И проблема не в том, что делали игру и получилась скучная игра. А в том, что игру не делали. Поэтому и опыта в создании именно игры никто не получил. А поковыряться в движке кто угодно может. То, что показано в смуте как выяснилось даже в одно рыло можно за пару месяцев сделать, а уж за 1 млрд. и тем более. Разумеется я говорю о всем геймплейном наполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Тут товарищ не ленился и вставлял ролики, которые выразительно показывают “а кого еще”. И оказывается можно много кого еще. Потому что по большей части все что мы видели в этой игре, прошу прощения за слово игра, было обусловлено возможностями движка. Причем такими, которые даже находятся не глубоко. И проблема не в том, что делали игру и получилась скучная игра. А в том, что игру не делали. Поэтому и опыта в создании именно игры никто не получил. А поковыряться в движке кто угодно может. То, что показано в смуте как выяснилось даже в одно рыло можно за пару месяцев сделать, а уж за 1 млрд. и тем более. Разумеется я говорю о всем геймплейном наполнении.

Я не имел ввиду, говоря про опыт, как какой то реально ценный и успешный. Я имел ввиду, что на бумаге, у них есть опыт. А это главное. Ведь как в мире заведено? — “Без бумажки ты го*но , а с бумажкой — человек” Вот они на бумаге имеют опыт создания крупного рпг проекта, вышедшего эксклюзивно в вк плей. Звучит же круто? Ну вот и отлично.

Касательно “кого еще”, ну я не буду пересматривать весь ютуб чтобы найти кого там имеют ввиду. Я вижу, что игр нет, кроме мелких. А если их нет, то значит и разрабов нет.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Я не имел ввиду, говоря про опыт, как какой то реально ценный и успешный. Я имел ввиду, что на бумаге, у них есть опыт. А это главное. Ведь как в мире заведено? — “Без бумажки ты го*но , а с бумажкой — человек” Вот они на бумаге имеют опыт создания крупного рпг проекта, вышедшего эксклюзивно в вк плей. Звучит же круто? Ну вот и отлично.

Касательно “кого еще”, ну я не буду пересматривать весь ютуб чтобы найти кого там имеют ввиду. Я вижу, что игр нет, кроме мелких. А если их нет, то значит и разрабов нет.

King’s Bounty II (2021)

Жанр: тактическая ролевая игра, стратегия

Студия: Fulqrum Games

Дата релиза: 24 августа 2021

Доступные платформы: PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Windows

Pathfinder

Жанр: ролевая игра, стратегия

Студия: Owlcat Games

Дата релиза: 2 сентября 2021

Доступные платформы: Xbox One, Window, Nintendo Switch, PlayStation 4, s, Mac OS, macOS

Escape From Tarkov

Жанр: шутер от первого лица, MMO

Студия: Battlestate Games

Дата релиза: 28 июля 2017

Доступные платформы: Windows

ЖДЁМ! 

Pioner

https://pionergame.com/ru

Action MMORPG от первого лица отправит пользователей на остров времен СССР, на котором произошла техногенная катастрофа. В Сети предстоящую новинку сравнивают с постапокалиптическим «Сталкером», в котором тоже были опасные аномалии, агрессивные мутанты и недружелюбные фракции.

На выбор доступны роли наемника, бандита, охранника каравана, исследователя и первопроходца. Особенность острова в том, что он поделен на две части: для одиночной сюжетной кампании и многопользовательского PVP-режима. Локации в открытом мире — это разные биомы, чем ближе место к центру острова, тем сложнее выжить. Есть участки с радиационной и химической опасностью, зоны с гравитационными, электрическими, псионическими и прочими аномалиями. Поведение всех NPC и ботов будет зависеть от времени суток.

Предполагается, что для прохождения Pioner потребуется 15—20 часов игрового времени.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря.
      «Плюс Студия» и Game Art Pioneers опубликовали первый геймплейный тизер слэшера «Киберслав: Затмение».
      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря. А релиз запланирован на 2027 год в Steam, Epic Games Store и консолях.
    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×