Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Вот примерно такие как ты Смуту и делали. “Боевка в ведьмаке чудовищная”, сказал кто-то. “Это вызов”, подумали разрабы Смуты

Они явно не пытались бросить ему вызов, они пытались с него пример брать. Там даже боевка похожа, поведение противников уж точно. А если сделать добивания как в ведьмаке с расчлененкой, и ускорить раза в 3 взмахи Юрия, то никто даже не заметит разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

 “Ведьмак1 это шедевр, Ведьмак 3 это мусор.”  Я правильно понял? По каким конкретно аспектам, 1-ый Ведьмак уделывает в сухую 3-го?  Не забывай, он должен уделыывать настолько мощно, что если брать игры в целом, то одна по сравнению с другой далжна быть мусором. Я здесь ничеего не притягиваю, всё с твоих слов.

Все правильно. Как комплексная глубокая игра ведьмак 1 уделывает Ведьмак 3 просто в хлам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dusker сказал:

И все остальные пункты это такая же бессвязная бредятина

Меня умиляют люди, которые считают, что, раз они чего-то не видят, то того и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Они явно не пытались бросить ему вызов, они пытались с него пример брать

сначала пытались бросить вызов, потом на полдороги осознали, что лучше бы было взять пример. В итоге вышло, что вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

они пытались с него пример брать.

Точнее, пытались его копировать. Даже дерево с висельниками скопипастили. Самих бы разрабов на это дерево, за такую игру. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Silversnake14 сказал:

Меня умиляют люди, которые считают, что, раз они чего-то не видят, то того и нет

Ну а у меня ощущение что я общаюсь с персонажами из игры We Happy Few

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

 “Ведьмак1 это шедевр, Ведьмак 3 это мусор.”  Я правильно понял? По каким конкретно аспектам, 1-ый Ведьмак уделывает в сухую 3-го?  Не забывай, он должен уделыывать настолько мощно, что если брать игры в целом, то одна по сравнению с другой далжна быть мусором. Я здесь ничеего не притягиваю, всё с твоих слов.

Если это один и тот же человек, а сомнений все меньше (сам написал мол меня обсуждали), то основным минусом Ведьмака 3 было то, что необязательные активности заставляют его чистить карту, вот прямо заставляют, что рушит атмосферу игры, каких тут аргументов можно ждать, думать что он после этого еще поиграл, по-другому? Это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

@Dusker не знаю, я в Смуту поиграл минут 15, первые несколько боёв и всё. В кое-то веке порадовался торрентам и сэкономленным деньгам.

а что именно вам не зашло в игре “Смута”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если это один и тот же человек, а сомнений все меньше (сам написал мол меня обсуждали), то основным минусом Ведьмака 3 было то, что необязательные активности заставляют его чистить карту, вот прямо заставляют, что рушит атмосферу игры, каких тут аргументов можно ждать, думать что он после этого еще поиграл, по-другому? Это вряд ли.

Я когда переигрывал после выхода RT-версии, поотключал почти все значки на карте, игра стала настоящим приключением с неожиданными встречами и исследованием.  Хочешь исследовать — исследуй, не хочешь — несись по главным значкам, не нужно здесь пылесовить карту и вопросики.  

12 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

а что именно вам не зашло в игре “Смута”?

Боёвка.  Но из последующего просмотра некоторых видосов, я понял, что мне бы не понравилась практически всё, кроме некорых диалогов и картинки.

Я недавно смотрел какой-то видос и мне запомнилась фраза, которая как мне кажется очень подходит — что-то типа: “ бета-тест за счёт геймеров”  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dusker сказал:

Они явно не пытались бросить ему вызов, они пытались с него пример брать.

Вызов - возможно. Пример - нет. Примером им служил призрак Цусимы. Разрабы об этом не раз говорили. Хоть источник вдохновения и не помог. :D

9 часов назад, Mordgar сказал:

Точнее, пытались его копировать.

Тогда уж они пародию на Ведьмака делали, а не копировали его.:D 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

Я недавно смотрел какой-то видос и мне запомнилась фраза, которая как мне кажется очень подходит — что-то типа: “ бета-тест за счёт геймеров”  

“бета тест игры за счёт игроков” купивших игру типа на релизе- сейчас это стало делать очень популярно почти у всех игроделов! даже крупные и богатые игровые студии, давно уже  не брезгуют использовать этот приём, выдавая сырую бетку, за релиз и правя ошибки в течении полугода, используя купивших игру игроков как халявных и при этом ответственных бета-тестеров, за их же деньги!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dusker сказал:

Ну а у меня ощущение что я общаюсь с персонажами из игры We Happy Few

Было бы странно, если бы у вас было иное мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dusker сказал:

Ну а у меня ощущение что я общаюсь с персонажами из игры We Happy Few

Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

давно уже  не брезгуют использовать этот приём, выдавая сырую бетку, за релиз и правя ошибки в течении полугода, используя купивших игру игроков как халявных и при этом ответственных бета-тестеров, за их же деньги!

Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.

Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях. :D

Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.
      Firaxis Games работает над стратегией Sid Meier’s Civilization 7 — анонс состоялся в рамках Summer Game Fest.
      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать.
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
    • Если ачивки собираешь, то ставь сразу “нереальную” сложность.  Если помрёшь, тебя просто перекинет на хард, но ачивку за сложность всё равно получишь.
    • Удивительное рядом. В первом абзаце вы отказываетесь быть фашистом, а во втором уже вовсю топите за то, что готовы быть фашистом лиш бы вам это нравилось. Просто нет слов.
    • Ну а как с этим работать, запрещать на корню, ни слова, ни мысли? Бред. Это перебор. Каждого не заткнёшь и абсолютный запрет, только накалит обстановку. Пока что эти вкрапления обыгрываются/оправдываются “художественными отступлениями” — не докопаешься. Единственное решение, сделать критику любой нашей власти словами исключительно отрицательных персонажей. Лично мне такая однобокость не нужна. В рамках творчества пускай высказываются как им думается, до тех пор, пока не начнут призывать к конкретным действиям. Критика и оппозиция необходимы, в разумных пределах  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×