Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr из похожего, это ценовой сегмент игры и то что обе они экшн-РПГ с видом от третьего лица, ну графика плюс-минус, на этом все.

1 час назад, Dusker сказал:

А она точно российская?

Я там и GSC упомянул, вас это не смутило? Жалко, что вы как обычно читаете не все.

1 час назад, Dusker сказал:

Это мелкие игры.

ну так получается у нас ВСЕ игры мелкие и некоторые мелкие игры получили признание где-то не только у нас, но их очень мало, а остальные получили только у нас. А как там с Героями 5, у нас про Героев знают лучше что-ли, что там аж 35% обзоров на русском языке? А ну да, патриотизм же еще, нужно порадоваться тогда за наш патриотизм, мало у каких игр рейтинг “Смешанный”, у большей части, что я для вас успел посмотреть еще и в “Очень положительный”, тоже наверное фактор патриотизма. Странно только, что имея Стим и бесплатные копии для блогеров, все разработчики не смогли прорекломировать свои продукты, так что патриотизм оказался решающим фактором. А процент купивших игры из постсоветского пространства тоже наверное как-то с патриотизмом связано? Ладно, я не буду говорить, что этот фактор не важен, как и реклама, но думаю, что и моя теория тут лишней не будет, потому что и русские фильмы у нас оценивают получше, да и в целом вкусы, даже судя по сайтам с оценками различаются, так что думаю и в плане игр, когда в них есть сюжет, то сюжет от наших, нашим же заходит больше.  А уж если он еще и территориально в игре про наших, то совсем. 

Так вот исходя из всего этого, то что игру произвели наши, то что спонсировало государство, то что она про нашу историю (вон черная книга фэнтезя, с неплохой рекламой, а 75% обзоров русских),  то и выходит, что у этой игры все примерно тоже самое было бы, не вижу особой разницы. Так что если возвращаться то, с чего мы начали, может 20% это и прибыль, то не сказать, чтобы критически важная, а меж тем наш рынок многие так же продолжают игнорировать имея при этом те же 10+ процентов обзорах на всех переведенных играх на русском и никого эти 10% не смущают… Еще и советуют, некоторые, английский учить.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Ну и смуты навела игра в комментариях:D

Что к английскому пристал? ты у нас англичанин не пойму? На английском поиграть хочешь? Русский уже забыл? Смысл в английском если игра дальше ВК плей выходить не собирается.

Собирается вроде ,уже проскакивала инфа о переговорах с зарубежным издателем да и в самой игре находили  файлы стим.

Будет скорей всего как АХ,в СНГ только вк плей.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Господи, таких игр дохрена. См. Польшу, Швецию, например.

А если учесть налоговые льготы,вычеты  и гранты, например во Франции Канаде ,то там все игры Убейсофта сделаны с участием  государства.

Да и как 90 процентов игр от крупных издателей, они все пользуются эти инструменты .

Вот только о Японии не уверен,но вангую. что и там подобное есть 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

ну так получается у нас ВСЕ игры

Ну атомное сердце не мелкая. Но я не могу привести статистику сколько там наших отзывов потому что они ее разделили. Но отзывов  в принципе там достаточно много если сравнивать с западными аналогами игр. Так что можно сказать она все же имела успех на западе.

52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

 А ну да, патриотизм же еще

А что его нету, будем отрицать его существование? Что нету людей которые покупают игры и товары потому что “наше родное”?

52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Странно только, что имея Стим и бесплатные копии для блогеров, все разработчики не смогли прорекломировать свои продукты

С каких пор это реклама у блогеров стала бесплатной? Как это происходит вообще. Есть какой то  ноу нейм стример блогер, он просит ключик, если у него достаточно количество подписчиков и просмотров на ютубе  ему высылают ключ. Это происходит через специальные сайты, либо напрямую.  С крупными блогерами, уже разработчики сами им платят деньги за рекламу. То есть им разработчики платят деньги, чтобы те поиграли в их игру, рассказали о ней. Тех задание  высылают. Конечно бывают и бесплатные...но это палка о двух концах. Он может не то сказать и это даст обратный эффект. Да и бесплатно заставить говорить о каком то мелком проекте крупных блогеров не так то просто...они беспокоятся в первую очередь о своем канале, что бы игра была интересна подписчикам, а потом уже идут где то интересы разработчиков. С журналистами тоже самое. Они явно не будут рассказывать и пиарить каждый мелкий проект. И российским проектам, российские журналисты уделяют большое внимание, взять туже славанию, если бы она не была российским проектам хрен бы кто о ней вообще рассказал бы. Но на западе там ваще плевать, российская игра, словацкая, чешская...там будут рассказывать если сам проект интересный.

 

 

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Да какая разница? Ее на другие площадки не пустят из-за этого? Или из-за этого ее не купят геймеры? Да все равно геймерам кто игру спонсирует.

Слухи в сети говорят, что разработчики Смуты начали вести переговоры с некоторыми  торговыми игровыми площадками, вроде Стима, по продаже игры не только в России, но и зарубежом, но пока что точной официальной информации на этот счёт нету… 

13 минут назад, edifiei сказал:

А если учесть налоговые льготы,вычеты  и гранты, например во Франции Канаде ,то там все игры Убейсофта сделаны с участием  государства.Да и как 90 процентов игр от крупных издателей, они все пользуются эти инструменты .Вот только о Японии не уверен,но вангую. что и там подобное есть 

А ещё немало игр созданных в США спонсирует напрямую Пентагон и военные ведомства.Уверен что и в ЕС тоже самое, но не так открыто..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

А что его нету, будем отрицать его существование? Что нету людей которые покупают игры и товары потому что “наше родное”?

Опять до конца не прочитали?

5 минут назад, Dusker сказал:

С каких пор это реклама у блогеров стала бесплатной

А теперь прочитали неправильно и написали целый абзац, да, я считаю, достаточно много кому раздать копии бесплатно, xорошая игра сама себя прорекламирует, а на плоxую — плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнивать игру “Смута” с достаточно похожей игрой “Atomic Heart”, то надо сравнивать и их бюджеты.

11 марта 2023 года агентство РБК опубликовало обзорную статью об Atomic Heart, в том числе затронув то, как устроена экономика игры.Источник РБК на рынке видеоигр оценил бюджет Atomic Heart в «не менее чем 25 миллионов долларов». При этом в агентстве вспомнили, что в 2019 году финансовый директор Mundfish Евгения Седова заявила, что речь идёт о нескольких миллионах долларов.Потенциальные вложения разработчиков составили 100-120 миллионов рублей, считает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. Он назвал маркетинговую активность «невысокой и направленной в основном на лояльную аудиторию», оценив её в «20% дополнительно к бюджету».Глава рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев считает, что годовой бюджет на маркетинг Atomic Heart составил 20 миллионов рублей.

В разработку российской ролевой игры «Смута», по оценке источника «Ведомостей», в целом инвестируют миллиард рублей. Разработчики RPG в 2022 году получили 260 миллионов рублей от Института развития интернета (ИРИ). В 2023-м ИРИ, по словам его гендиректора Алексея Гореславского, вложит в производство «Смуты» деньги, объем которых сопоставим с предыдущим траншем.

Гореславский отметил, что в миллиард рублей можно оценить общий бюджет игры, включая затраты не только на разработку, но и на дистрибуцию. Глава ИРИ также допустил, что «Смуту» продолжат поддерживать финансово и после ее выхода.

Если игра разойдется миллионом копий, народ начнет в нее играть, то потребуется развивать локации, добавлять что-то новое.

Алексей Гореславский, гендиректор Института развития интернета

Общий же бюджет «Смуты» некоторыми экспертами в сети оценивается в 370-520 миллионов рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

с достаточно похожей игрой

журналистика высшего уровня, в чем они вообще поxожи?)))))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Опять до конца не прочитали?

Я все читаю. Но это не противоречит тому что я сказал. Я не сказал что патриотизм обеспечивает крайнеположительные отзывы. Я сказал что он добавляет процент, а не является их основой. Мне нужно такие вещи постоянно обьяснять?

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А теперь прочитали неправильно и написали целый абзац, да, я считаю, достаточно много кому раздать копии бесплатно, xорошая игра сама себя прорекламирует, а на плоxую — плевать.

Ну так она не дает нужного эффекта. Бесплатная реклама если бы работала, если бы ее было достаточно — то платной бы не существовало. А если проект плохой, то ну да ему ничего не поможет. Но я думал речь о хороших проектах идет, которые не стали популярны на западе, потому что они российские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Я все читаю.

Как всегда, не заметно

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ладно, я не буду говорить, что этот фактор не важен, как и реклама

 

2 минуты назад, Dusker сказал:

Ну так она не дает нужного эффекта.

а какой эффект нужен? Игры маленькие, сами сказали, 100тыс продаж, это уже супер прибыли, а какие нужны? Миллионы продаж, как я и сказал выше, игра сама себя прорекламирует, если много ребят в нее поиграют и свои 10-100тычяч игроков легко найдут. Платная реклама для проектов с большим бюджетом или со средним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто сюр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, можно уверенно констатировать, что второго AH не вышло. Не в плане жанра или сеттинга, а в плане значимости для жанра или отечественной игровой индустрии.

Не то чтобы изначально были шансы с такими сжатыми сроками разработки...да и пиарщики Смуты знатно облажались.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

Я так понимаю, можно уверенно констатировать, что второго AH не вышло. Не в плане жанра или сеттинга, а в плане значимости для жанра или отечественной игровой индустрии.

Не то чтобы изначально были шансы с такими сжатыми сроками разработки...да и пиарщики Смуты знатно облажались.

на самом деле выводы для индустрии очень позитивные.

- игры можно делать , визуал очень неплохой, бюджет освоен не на блекджек с шлю..., явно.
- при наличии качественной идеи и подхода можно сделать любую игру. Нужны опытные менеджеры и руководители, а это , увы, редкость. “Гений Козюлькин” — в пример.

т.е. если сказать иначе — на данный момент можно делать игры на уровне мировых, без особых вложений, при бюджетах меньше буржуйских. Нужны лишь идеи и люди способные руководить процессом.

меня правда беспокоит на каких условиях они используют Анрыло, они вроде как санкции не вводили, но и отозвать права на использование могут в любой момент.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фри сказал:

“шизоиды в цифровых вышиванках”  не способствуют подобному продвижению.

“Шизоиды” возможно недовольны, что “Смута” на украинский не переведена. Надо перевести.
На украинский, польский, литовский. Пусть радуются.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Фри сказал:

игры можно делать , визуал очень неплохой,

опять самое простое и примитивное в пример ставите да сколько можно то((

24 минуты назад, Фри сказал:

Нужны опытные менеджеры и руководители, а это , увы, редкость.

Нужны хорошие программеры заставляющее движок оживать на наших экранах а не быть статичным куском красоты. 

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Фри сказал:

- игры можно делать , визуал очень неплохой, бюджет освоен не на блекджек с шлю..., явно.

Unreal такой движок, что при наличии прямых рук на нем и один человек либо небольшая команда способны сделать неплохой продукт, Bright Memory тому подтверждение.

А вот с пиаром Смуты что-то пошло не так, нападки на белорусов и ролики с Климом Жуковым не сказать что успешная рекламная компания. Жаль, Логвинова нет, он бы облизал все до девственной чистоты...наверное))

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×