vvildfish 5 Опубликовано: 2 апреля (изменено) Жанр: Приключенческие игры, Детектив, Ролевые игры Платформы: PC Разработчик: OMEGAMES STUDIO Издатель: OMEGAMES STUDIO Дата выхода: 31 янв. 2024 Скрытый текст Описание: «Убийства на реке Янцзы» — это детективная игра, в которой вы путешествуете по Китаю начала 20-го века и раскрываете серию интригующих дел. Используйте свои навыки логического рассуждения и дедукции, чтобы находить улики, допрашивать подозреваемых и раскрывать тайны. https://store.steampowered.com/app/1746030/__Murders_on_the_Yangtze_River/ Переводчики приглашаются в НОТАБЕНОИД Изменено вчера в 18:02 пользователем vvildfish новая ссылка на перевод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tericonio 525 Опубликовано: 9 апреля В GameAssembly.dll HasUICommonTextDictionary EditUICommonText UICommonPath Скрытый текст // Token: 0x0200013B RID: 315.class public auto ansi beforefieldinit NewLanguageListManager extends [UnityEngine.CoreModule]UnityEngine.MonoBehaviour{ .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = ( 01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 32 30 30 30 30 43 44 ) // Fields // Token: 0x04000446 RID: 1094 .field public static literal string JsonSavepath = "Assets/_多语言配置/" .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = ( 01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 34 30 30 30 32 46 31 ) // Token: 0x04000447 RID: 1095 .field public static class [mscorlib]System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, class [mscorlib]System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, class [Newtonsoft.Json]Newtonsoft.Json.Linq.JToken>> AllLanguageNormalDialogCache .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = ( 01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 34 30 30 30 32 46 32 ) .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.FieldOffsetAttribute::.ctor() = ( 01 00 01 00 53 0e 06 4f 66 66 73 65 74 03 30 78 30 ) // Token: 0x04000448 RID: 1096 .field public static class [mscorlib]System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, class [Newtonsoft.Json]Newtonsoft.Json.Linq.JObject> AllCaseCacheData .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = ( 01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 34 30 30 30 32 46 33 ) .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.FieldOffsetAttribute::.ctor() = ( 01 00 01 00 53 0e 06 4f 66 66 73 65 74 03 30 78 38 ) // Token: 0x04000449 RID: 1097 .field public static literal string UICommonPath = "UICommon/UICommon" .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = ( 01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 34 30 30 30 32 46 34 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvildfish 5 Опубликовано: 9 апреля 52 минуты назад, mixa_pulemet сказал: CRC Mismatch. Provided, calculated from data. Will not load AssetBundle В интернетах пишут, что такая ошибка падает, если были изменены бандлы со способом организации хранения данных Addressables. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvildfish 5 Опубликовано: 9 апреля 3 часа назад, Tericonio сказал: В GameAssembly.dll HasUICommonTextDictionary EditUICommonText UICommonPath Можно там что-то изменить, чтобы после замены текста в бандл файлах, программа использовала эти изменённые данные, а не писала ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tericonio 525 Опубликовано: 10 апреля @vvildfish Это по поиску файла выбило в библиотеке ассемблера. И то в распакованном виде просматривал все dll-ки. А вот как обратно запаковать в Gameassembler.dll даже если заменить что-то фиг знает и что и где менять тоже( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mixa_pulemet 142 Опубликовано: 10 апреля 12 часов назад, vvildfish сказал: Можно там что-то изменить, чтобы после замены текста в бандл файлах, программа использовала эти изменённые данные, а не писала ошибки? Вроде разобрался. Вот пропатченый catalog.json и изменённый settings.json. Их замени в папке игры. Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvildfish 5 Опубликовано: 10 апреля 9 часов назад, mixa_pulemet сказал: Вроде разобрался. Вот пропатченый catalog.json и изменённый settings.json. Их замени в папке игры. Скриншот (Показать содержимое) КЛАСС!!! но я не смог повторить опыт. 1.Заменил пару строк в “localization_assets_l\en\uicommon\uicommon_.bundle", 2.заменил оригинальные файлы твоими catalog.json и settings.json, 3.Запустил игру, по экрану кораблик плывёт, но игровое меню не появляется. Для урапаковки/упаковки бандл файлов пользовался UABEAvalonia. Что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mixa_pulemet 142 Опубликовано: 10 апреля (изменено) 19 минут назад, vvildfish сказал: КЛАСС!!! но я не смог повторить опыт. 1.Заменил пару строк в “localization_assets_l\en\uicommon\uicommon_.bundle", 2.заменил оригинальные файлы твоими catalog.json и settings.json, 3.Запустил игру, по экрану кораблик плывёт, но игровое меню не появляется. Для урапаковки/упаковки бандл файлов пользовался UABEAvalonia. Что я делаю не так? Версия игры какая? UPD. На прошлой странице посмотрел файл который ты приложил и он от старой версии. Обновляйся до последней (build 13822795 от 22 марта). Изменено 10 апреля пользователем mixa_pulemet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvildfish 5 Опубликовано: 10 апреля (изменено) 2 часа назад, mixa_pulemet сказал: Версия игры какая? UPD. На прошлой странице посмотрел файл который ты приложил и он от старой версии. Обновляйся до последней (build 13822795 от 22 марта). Ага, у меня 13739098 от 14 марта 2024.03. Обновился, заменил файлы catalog.json и settings.json и всё сработало Вопрос: после выхода новой версии игры надо будет снова патчить settings.json? как? Изменено 10 апреля пользователем vvildfish 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mixa_pulemet 142 Опубликовано: 11 апреля 13 часов назад, vvildfish сказал: Ага, у меня 13739098 от 14 марта 2024.03. Обновился, заменил файлы catalog.json и settings.json и всё сработало Вопрос: после выхода новой версии игры надо будет снова патчить settings.json? как? сatalog.json патчить ЭТИМ, а в settings.json просто заменить "m_InternalId":"https://resource.itaotuo.com/jinbangtiming/STEAM/StandaloneWindows64/Release/1.3.1/BRANCH_CLOSED/{AssetsVersion.version}/catalog_2024.03.22.11.00.46.hash" на "m_InternalId":"{UnityEngine.AddressableAssets.Addressables.RuntimePath}/catalog.json" 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvildfish 5 Опубликовано: 11 апреля Потихоньку вытаскиваю тексты из игры и заливаю на Нотабеноид. Желающие могут присоединяться, переводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvildfish 5 Опубликовано: 1 мая А вот это что означает? что используемый в игре шрифт не все русские буквы содержит и его надо заменить в ресурсах? или нечто совершенно иное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvildfish 5 Опубликовано: вчера в 18:01 (изменено) Разработчики переделали всю структуру хранения ресурсов, пришлось пересоздать перевод на нотабеноиде. Новый перевод = Перевод В новой версии разработчики взяли новый шрифт (с буквой ё),но большинство прописных букв всё равно отсутствует. Что делать, не знаю. Изменено вчера в 18:06 пользователем vvildfish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mixa_pulemet 142 Опубликовано: вчера в 19:31 1 час назад, vvildfish сказал: Разработчики переделали всю структуру хранения ресурсов, пришлось пересоздать перевод на нотабеноиде. Новый перевод = Перевод В новой версии разработчики взяли новый шрифт (с буквой ё),но большинство прописных букв всё равно отсутствует. Что делать, не знаю. Смотреть какие шрифты использует игра. Это как правило, это либо обычные ttfки либо TMP. Если ttfка, то просто в ресурсах ищешь её и заменяешь на нужный. Если TMP, то делаешь его в Unity ищешь в ресурсах тексуру и метрики(MonoBehaviour) шрифта который нужно заменить, берёшь из оригинального MonoBehavior все PathID и переносишь в новый MonoBehaviour. Потом уже заменяешь сами ресурсы: текстуру и MonoBehaviour. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvildfish 5 Опубликовано: 8 часов назад 19 часов назад, mixa_pulemet сказал: Смотреть какие шрифты использует игра. Это как правило, это либо обычные ttfки либо TMP. Если ttfка, то просто в ресурсах ищешь её и заменяешь на нужный. Если TMP, то делаешь его в Unity ищешь в ресурсах тексуру и метрики(MonoBehaviour) шрифта который нужно заменить, берёшь из оригинального MonoBehavior все PathID и переносишь в новый MonoBehaviour. Потом уже заменяешь сами ресурсы: текстуру и MonoBehaviour. Ну это сложновато для меня, я это никогда не делал,если бы мне кто помог, ну хотя бы сказал, что там ттф или тмф шрифты и где лежат. Лицензию на игру я куплю для изысканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение