Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Путин поручил рассмотреть вопрос производства консолей в России

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Dusker сказал:

Так что это все очень спорная тема, что тут китайское, а что европейское.

у кого спорная, а у кого “умеют только копировать и воровать”. Хотя их отчасти можно понять, лет 10 назад они понтовались перед сверстниками американскими айфонами или немецкими машинами, а сейчас те, перед кем они понтовались, смотрят на них как на идиотов.)

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

у кого спорная, а у кого “умеют только копировать и воровать”

Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Я тоже считаю, что они скопировали у запада. ***

скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?)

-

веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше

1 час назад, Dusker сказал:

Но я вот сейчас подошел, и посмотрел на тех  Senheizer  которые у меня остались, написано Made in China. Так что это все очень спорная тема, что тут китайское, а что европейское.

Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

Я тоже считаю, что они скопировали у запада

Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.03.2024 в 00:41, Денис Печатнов сказал:

@chudik987 ходить он может и 30 лет, а плюшки в виде онлайн допов, фиксов, прошивок и прочего — это другое

а плюшки в виде подогрева сиденей в бмв по подписке недоступной в рф это не другое? :D

Цитата

BMW начала продажу некоторых привычных для водителей опций по так называемой подписке. Первым рынком, где появилась новая функция, стала Южная Корея — там покупатели новых BMW могут за $18 в месяц, $176 в год или $283 за три года подключить опцию подогрева кресел. Если же подогрев будет нужен навсегда, то заплатить придется $406.

При этом для активации подогрева кресел владельцам баварских машин не придется ехать в сервис или устанавливать в машину какие-то дополнительные датчики. Достаточно будет зайти в приложение BMW ConnectedDrive, зарегистрироваться и оплатить услугу.

Аналогичная услуга есть и для подогрева руля: $10 в месяц, $92 в год, $161 за три года или $222 — навсегда.

А одна из самых необычных возможностей в корейском BMW ConnectedDrive называется IconicSounds Sport. Он воспроизводит поддельные шумы двигателя через динамики автомобиля, если вы готовы заплатить $138 долларов, чтобы иметь эту функцию на постоянной основе (полезно для электромобилей). При этом для этой опции нет месячных или годовых планов подписки.

Кроме того, можно оформить подписку на видеорегистратор, который будет записывать все, что происходит вокруг автомобиля или в салоне. 1 месяц подписки стоит $11, год — $50, три года — $113, а бессрочный тарифный план обойдется в $244.

или

Цитата

Концерны BMW и Audi ограничили для России доступ к своему ПО вслед за Mercedes

 

Автомобильные концерны BMW и Audi отключили Россию от доступа к своему программному обеспечению.

Хозяева автомобилей этих марок теперь не смогут узнать историю техобслуживания и обновления элементов. В самом большом в РФ дилерском центре BWM "БорисХоф" сообщили "Известиям", что сейчас даже неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику. В другом крупном центре, "Автодоме", рассказали про доступ к онлайн-сервисам для BMW через резервные каналы.

О том, что доступа к ПО больше нет, начали сообщать и сами автовладельцы, побывавшие на техосмотре. От мастеров они узнавали, что доступ к онлайн-системам автомобилей заблокирован. До этого в любом официальном дилерском центре можно было по ключу посмотреть пробег, последний ремонт и иные детали, то больше этой возможности нет.

Более того, нужны готовиться к отключению официального приложения BMW ConnectedDrive, которое позволяло проводить удалённое зажигание машины, прогрев, отслеживать запас топлива и получать сведения об обновлениях.

Трудности с обслуживанием появились и у Audi. В одном официальном дилерском центре рассказали про проблемы с программированием дубликатов ключей и невозможность установить детали, где нужно программирование — а это коробка передач, блоки управления, парктроники и иное. Причём альтернативного ПО для Audi нет.

Действующие санкции запрещают производителям автомобилей не только поставлять машины и запчасти, но и вести их техническую поддержку.

Как объяснил учредитель юридической фирмы Bishenov&Partners Алим Бишенов, подобные события являются форс-мажором, это сильно снижает шансы на успешное обращение в суд для хозяев машин, которые покупали вместе с автомобилей и сервисы к нему.

В середине августа Mercedes-Benz отключил дилеров из России от своего программного обеспечения. При отсутствии официального ПО ремонт и обслуживание затянутся, возникнут трудности с обновлениями для новых авто, считают эксперты. Аналитики полагают, что владельцы будут чаще обращаться к неофициальным станциям техобслуживания и покупать более простые модели.

а приставки нужны свои. отключение помойки стима как и прочих консолек неизбежно, лучше иметь возможность играть в понг чем не играть вообще.

В 28.03.2024 в 01:45, CyberPioneer сказал:

P.S. Сами китайцы не просто так предпочитают айфоны и немецкие авто. Наверное они что-то знают :)

давно нет, продажи говнофонов рухнули в китае до уровня 2018 года и продолжают стремительно падать, минус треть за последний месяц https://3dnews.ru/1102315/postavki-smartfonov-iphone-v-kitae-obrushilis-v-fevrale-na-tret . немцев они не предпочитают, а Китай авто сейчас топ вне конкуренции и экспортирует своих авто больше всех производителей вместе взятых.

Изменено пользователем БимиБом
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, БимиБом сказал:

а плюшки в виде подогрева сиденей в бмв по подписке

Это полный бред. Они там совсем уже с ума сошли? Я ещё могу понять какие-то чисто электронные сервисы, типа объема облачного хранилища для видеорегистратора. Но тут то чисто физический функционал продают. На этом фоне наши продаваны, которые отдельно впаривают коврики и другую "косметическую" периферию, уже не выглядят такими жадными. 

Интересно, они как быстро додумаются взимать плату за то, что бы завести машину? :dash1:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Это полный бред. Они там совсем уже с ума сошли? Я ещё могу понять какие-то чисто электронные сервисы, типа объема облачного хранилища для видеорегистратора. Но тут то чисто физический функционал продают. На этом фоне наши продаваны, которые отдельно впаривают коврики и другую "косметическую" периферию, уже не выглядят такими жадными. 

Интересно, они как быстро додумаются взимать плату за то, что бы завести машину? :dash1:

На самом деле почти,есть допка на дополнительную мощность..

Mercedes ввел абонентскую плату за быстрый разгон до 100 км/ч Компания Mercedes предложила своим клиентам купить подписку, которая позволяет разблокировать максимальные характеристики машин

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dusker сказал:

И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов.

РФ — это не СССР, сейчас железный занавес опустил как раз запад. (поправил)

Изменено пользователем Dendy1693
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dendy1693 сказал:

РФ — это не СССР, сейчас железный занавес поднял как раз запад. 

Так они его и в прошлый раз подняли ”фултонская речь” Черчилля…

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dendy1693 сказал:

РФ — это не СССР, сейчас железный занавес поднял как раз запад. 

*минутка занудства*

Занавес сейчас как раз таки опускают. Всё ниже и ниже. И да, инициатива опять на стороне запада. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

19 минут назад, edifiei сказал:

Так они его в прошлый раз поднял..”фултонская речь” Черчилля...

Точно, только СССР тогда поступила зеркально и сделала впрочем — правильно.

Никто толком не знает историю СССР, всем хватает того, что про СССР рассказывали люди, желавшие опорочить прошлое, при Хрущеве начали “развенчивать” культ Сталина, при Горбачеве вообще показывать СССР с нелицеприятной стороны, так как была цель построить капитализм и развалить СССР (кстати это документально доказано), который выставляли в выгодном свете. А При Ельцине, который максимально сотрудничал с США, вообще приняли их видение коммунистического прошлого страны с небольшими правками, так как было полно людей, которые там жили и им нельзя было сказать ровно то же, что американскому электорату. А когда Путин взял на противоположный курс и часть Ельцинской элиты остались не удел и стали “либеральной” оппозицией, которая подхватила их курс по очернению советского прошлого. Так что найти в интернете, человека, который не будет писать чушь сложнее, чем наоборот.  Кстати говоря, освежаю историю России, особенно последних столетий и понимаю, что “либералы” почти всегда были еще теми… даже не знаю как по мягче сказать и всегда существовали с подачи тех или иных европейских или американских (позднее) интересов. Такие дела.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А когда Путин взял на противоположный курс и часть Ельцинской элиты остались не удел и стали “либеральной” оппозицией, которая подхватила их курс по очернению советского прошлого.

Когда это Путин взял противоположный курс? о_О

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dusker сказал:

Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример.

Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик. 

В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают?

Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции. 

Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров.

Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать.

Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца. 

И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шли третьи сутки боёв за превосходство китая в провинции ЗиньОниГуань...

2 часа назад, mc-smail сказал:

поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл

гонял я, значит, с 5м айфоном 10 лет и внезапно “поумнел” — купил себе Tecno с 11м андроидом (когда обновления на приложения перестали приходить и пользоваться им стало невозможно)

где мой 12й андроид Карл? я с ним уже 2 года хожу!!!

Изменено пользователем Денис Печатнов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×