Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios отменила дополнение для Baldur’s Gate 3 и не будет работать над теоретической Baldur’s Gate 4

Рекомендованные сообщения

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.


Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.

Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».

Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну явно ведь не договорились с владельцем прав, не поделили степени свобод (которые точно должны поменяться после столь успешного релиза) че он тут мусолит, чето придумывает :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра от ларианов со времён ориджинал синов, которая вызвала такое отторжение по большинству игровых элементов, и заставила себя бросить после 20 часов. Благо есть ютуб, который позволил удостовериться, что после первого акта всё становится ещё хуже. Да что там говорить, всё настолько отвратительно, что я лучше перепройду Dragon Age: Inquisition или Mass Effect: Andromeda, чем ещё раз запущу этот третий балдур. 

Это, кстати, не единственная крайне переоценённая игра, в которую после пары десятки часов становиться невозможно играть. Ещё вспоминается The Legend of Zelda: Breath of the Wild (вообще одна из худших игр на моей памяти), про Elden Ring я даже не говорю (это вообще кошмар, как и все сосалики), Disco Elysium была хороша поначалу, но после 25 часов графомания достигает нереального уровня. 

Благо есть игры, которые были высоко оценены и оправдали ожидания — Half-Life 2, GTA 5, RDR 2, BioShock Infinite, TES IV: Oblivion, Grim Fandango, Ведьмак 3, The Sims, Rome: Total War, World of Warcraft, Deus Ex, Цивилизация 3. На фоне всех перечисленных все эти третьи балдуры, диско элизиумы, элден ринги и зельды выглядят просто невзрачно.

Так что, надеюсь, что следующий проект ларианов будет иметь как можно меньше общего с третьим балдуром. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свен Винке изначально говорил при релизе триквела, что BG4 они делать не будут и сейчас у них другой проект, который не связан с какой-либо франшизой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Свен Винке изначально говорил при релизе триквела, что BG4 они делать не будут и сейчас у них другой проект, который не связан с какой-либо франшизой.

Так тут даже допы и доработки игры не анонсируют, явно чето пошло не по плану (жадность все сгубила). Но я рад, хочу шоб они сделали свой Fallout :D

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На фоне всех перечисленных все эти

Может просто потому что всему есть предел. Лучше “колеса” нельзя ничего изобрести и создать. Даже шина автомобиля\мотоцикла\велосипеда лишь вариация колеса (или вокруг колеса). Или постройка дома: миллионы лет эволюции застряли в стандартном “фундамент-стены-крыша” разница лишь в материале и форме здания. ИМХО.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

D:OS3, ибо Свен говорил, что вернутся к своей вселенной. Ды и создать что-то масштабнее можно только в богатом мире, а с нуля такое создавать даже для Ларианов непосильно.

21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Единственная игра от ларианов со времён ориджинал синов, которая вызвала такое отторжение по большинству игровых элементов, и заставила себя бросить после 20 часов.

700 часов в D:OS + D:OS2 на пару с супругой и несчастные 8 за 2 недели в BG3 не дадут соврать. D&D боёвка портит всё. Может там сюжет есть, диалоги, но от одной мысли “опять биться” хочется выключить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Единственная игра от ларианов со времён ориджинал синов, которая вызвала такое отторжение по большинству игровых элементов, и заставила себя бросить после 20 часов. Благо есть ютуб, который позволил удостовериться, что после первого акта всё становится ещё хуже. Да что там говорить, всё настолько отвратительно, что я лучше перепройду Dragon Age: Inquisition или Mass Effect: Andromeda, чем ещё раз запущу этот третий балдур. 

Это, кстати, не единственная крайне переоценённая игра, в которую после пары десятки часов становиться невозможно играть. Ещё вспоминается The Legend of Zelda: Breath of the Wild (вообще одна из худших игр на моей памяти), про Elden Ring я даже не говорю (это вообще кошмар, как и все сосалики), Disco Elysium была хороша поначалу, но после 25 часов графомания достигает нереального уровня. 

Благо есть игры, которые были высоко оценены и оправдали ожидания — Half-Life 2, GTA 5, RDR 2, BioShock Infinite, TES IV: Oblivion, Grim Fandango, Ведьмак 3, The Sims, Rome: Total War, World of Warcraft, Deus Ex, Цивилизация 3. На фоне всех перечисленных все эти третьи балдуры, диско элизиумы, элден ринги и зельды выглядят просто невзрачно.

Так что, надеюсь, что следующий проект ларианов будет иметь как можно меньше общего с третьим балдуром. 

Да ладно ну толсто же игра прекрасна.

28 минут назад, MaxysT сказал:

D:OS3, ибо Свен говорил, что вернутся к своей вселенной. Ды и создать что-то масштабнее можно только в богатом мире, а с нуля такое создавать даже для Ларианов непосильно.

700 часов в D:OS + D:OS2 на пару с супругой и несчастные 8 за 2 недели в BG3 не дадут соврать. D&D боёвка портит всё. Может там сюжет есть, диалоги, но от одной мысли “опять биться” хочется выключить игру.

Балдур  Гейтс 3 их лучшая прошлые 2 фигня.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

крупные Право Обладатели вроде визардов или диснея — обычно очень строго относятся к передаче прав на игру по серии. Это не просто — с вас деньги и клепайте себе там, это курирование и правка сюжета , иногда постановки и образов. Они хотят быть уверены, что после передачи прав на одну-две игры вселенная не превратится в рассадник гомосексуальных зергов которые совместно с чебурашкой строят коммунизм… 

работать при подобных условиях далеко не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, poluyan сказал:

Балдур  Гейтс 3 их лучшая прошлые 2 фигня.

Ооо, категоричное личное мнение подъехало. BG3 — гавно, D:OS божественны. А теперь опровергни фактами, но помни: пафосные недодиалоги в начале BG слушал лично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

Ооо, категоричное личное мнение подъехало. BG3 — гавно, D:OS божественны. А теперь опровергни фактами, но помни: пафосные недодиалоги в начале BG слушал лично :)

Хорошая графика, прекрасная озвучка персонажей, интересная система сражений с использованием рельефа местности и твоих умений, немало интересных квестов и прекрасно прописанные персонажи со своими внутренними проблемами особенно классная Карлах вышла. Да основной сюжет слабоват это факт зато на карте много интересных активностей для исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Хорошая графика, прекрасная озвучка персонажей, интересная система сражений с использованием рельефа местности и твоих умений, немало интересных квестов и прекрасно прописанные персонажи со своими внутренними проблемами особенно классная Карлах вышла. Да основной сюжет слабоват это факт зато на карте много интересных активностей для исследования.

И всё это есть в D:OS2, только мне не нужно спать после каждого боя, ибо (о боже, как круто, какой размах, какой скилл) не могу юзать навыки без сна. Не развлечение, а искусственное ограничение ради растягивания процесса. Да-да, правила D&D. Даже кубики не так бесят, как ограничения в боях. Будь это не Ларианы, народ бы выл “не могут в сюжет, пришлось затягивать бои”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

И всё это есть в D:OS2, только мне не нужно спать после каждого боя, ибо (о боже, как круто, какой размах, какой скилл) не могу юзать навыки без сна. Не развлечение, а искусственное ограничение ради растягивания процесса. Да-да, правила D&D. Даже кубики не так бесят, как ограничения в боях. Будь это не Ларианы, народ бы выл “не могут в сюжет, пришлось затягивать бои”.

Так бои то как раз красочные красивые чего выть ? Если сложно есть простой уровень. И нет такой красивой графики в их прошлых играх нет да и размах тут больше ибо у них наконец деньги были на игру.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Так бои то как раз красочные красивые чего выть ? Если сложно есть простой уровень.

После такого заявления закономерный вопрос: а D:OS2 ЛИЧНО игралась? Бои теже, зависимость от высоты платформы, окружения, поверхности теже. А вот механика боя урезана. На это даже Свен Винке говорил в интервью, что они хотели реализовать новые фишки для боя, но были ограничены правилами D&D.

Отсюда предлагаю далее сравнивать реализацию одних и тех же элементов игры, а не просто “вах, красивое”. В диалоги кинематографичности добавили, тут не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Да ладно ну толсто же игра прекрасна.

Я бы так не сказал. 

Скрытый текст

1) Ужасающий лабиринтоподобный дизайн уровней, сочетающийся с вертикальном геймплеем. Большая часть игры - это убогие катакомбы-кишки.

2) Чудовищно неудобная камера, которая делает изучение лабиринтоподобных вертикальных катакомб-кишок поистине мучительным.

3) Адский микро-гномо-полуросливый интерфейс, на который больно смотреть даже в FullHD; при этом размер можно менять только у субтитров.

4) Кошмарные скоростные геймплейные субтитры, появляющиеся, над персонажами, когда те находятся вне поля зрения камеры - их просто невозможно читать; как только персонажи начинают говорить - приходится быстро вертеть камерой, чтобы успеть увидеть субтитры над их головами.

5) Жуткие визуальные баги с висящими в воздухе, парящими, исчезающими в текстурах скал (прямо во время диалоговых сцен) персонажами. Осталась проблема, существующая со времен первого ориджинал сина, связанная с загрузкой состояния персонажей, когда загружаешь игру, а персонажи, которые лежали раненые или мертвые, встают в нейтральную позу секунды на 3, а затем ложатся обратно.

6) Зловещие звуковые баги типа бесконечного зацикливающегося звука взлома замка или применения магии, которые лечатся только полным перезапуском игры.

7) Отвратительно неправдоподобные анимации эмоций главного героя во время катсцен, напоминающие такие же эмоции игровых персонажей из GTA Online. Суровый седой паладин, который в диалогах всем угрожает, во время катсцены с обычным чудовищем может скорчить рожу опаздывающей на маникюр матери троих детей, врезавшейся в отбойник.

8) Душераздирающе халтурная подача сюжета, заданий и отношений с компаньонами, что опять напоминает GTA Online. Всё вокруг какое-то хаотичное, задания просто разбросаны как объедки, как будто играешь не в crpg, а в mmorpg. С компаньонами вообще атас. Бегаешь по гигантской пещере и без лишней мысли бьёшь всех подряд, компаньоны от силы говорят два бессмысленных слова. Добегаешь до края пещеры и решаешь заговорить с женщиной из отряда, а она выдает тираду "мы через многое прошли, знал бы ты, как благодаря тебе я изменилась". И так со всеми. Алло, мы просто пробежали пещеру! Я не делал квесты компаньонов, у них просто в углу экрана появлялось "то-то одобряет это", почему они в беседу ведут себя так, будто мы друзья (не разлей вода), прошедшие эпичное приключение?

9) Дикие и бессмысленные стены текста, которые неинтересно читать. 

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.
      SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Baldur’s Gate 3.
      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×