Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios отменила дополнение для Baldur’s Gate 3 и не будет работать над теоретической Baldur’s Gate 4

Рекомендованные сообщения

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.


Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.

Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».

Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Империум — теократо-фашисты.

Эльдары — Нацисты.

Тау — нарко-культ.

Некроны —  теократо-фашистский культ. 

И это только наименее поехавшие фракции.

Так и вижу как они все взялись за руки и поют — “Кумбая”.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Некроны —  теократо-фашистский культ

А как это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Тебе не нравится жанр CRPG. 
Твое мнение по данному вопросу не ценнее чем мое касательно какой нибудь МОБЫ. 

Более того, я не люблю cRPG, я  ненавижу пошаговые игры, я не люблю много читать текстов. Но конкретно в BG3 я кайфовал играя. Это лучшее что предлагала мне игра (сюжет, геймплей, возможности) лет за 10. И это показатель. Как игра в которой все элементы которые я в геймдеве ненавижу, заставила меня кайфовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz 

Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца. 

 

21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

А как это? 

Ну у них там и бог-правитель, и ксенофобия, и военная диктатура, и религиозное мракобесие, и идея высшей расы, и поклонение смерти, и…

И главное все одновременно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, poluyan сказал:

Ну в том же Роуч Трейдере можно было в рамках одной планеты установить взаимоотношение людей и эльдар так, что это возможно.  Тау и так лишены ксенофобии, орки тут неисправимы, хаос тираниды тоже, с некронами возможно можно будет договориться.

Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

 Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца. 

А это обязательно делать что бы хвалить игру? Я вообще игры длиннее 20-30 часов крайне редко прохожу. Ибо это максимум сколько может быть интересна любая игра. Вменяемый человек не будет тратить больше этого времени на одну игру. Разве что годы спустя вернется перепройти или растянет на годы. У меня так Ведьмак 3 пройден, целых 3 года его проходил ибо сверхперетянутая скукота выходит если играть разом. Геймплей все портит, он супервсратый. Может за 3 года и БГ3 добью . 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прально такую помойку как БГ3 сразу надо было закапывать. собсна она настолько отвратна, что люди повелись тренду и низкой цене просто через пару часов поняв какое это УГ просто бросали в нее играть. Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры. в игре отвратно все, выше уже написали

Изменено пользователем БимиБом
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, БимиБом сказал:

Процент прошедших игру менее 17% из купивших

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, БимиБом сказал:

Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры. 

 

17 минут назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.03.2024 в 22:51, Vochatrak-az-ezm сказал:

В итоге прошел до конца? А то как не спрошу фаната БГ3, так он дальше первого акта и не ходил. 

Потому что первый, да и по большей части второй акт игры, были очень неплохо сделаны, а главное вылизаны за время бета-теста и смотрятся достойно. А вот третий акт сделан откровенно халтурно, как буд то специально для максимального затягивания игры. С просто отвратительной оптимизацией, огромными пустыми пространствами, кучей ненужной долгой беготни по карте города и даже с частично порезанным контентом, типа из за нехватки времени доделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

 

Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно. 

А длинные игры подавно в двойне… то, что Ведьмак 3 за ндцать лет прошло аж 30% очень классный показатель, что БГ3 аж 17% прошло за год, тоже неплохой. Тот же второй Халф-лайф 2, ожидателей третьего у которого, кажется очень много, в Стиме прошло 27% за 20 лет, с продолжительностью прохождения в полтора десятка часов… а мне тут рассказывают как мало людей прошли БГ3, АНАЛитика, мать ее! :D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, poluyan сказал:

 Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

2 часа назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23% ща — видимо продолжают активно скупать просто в коллекцию и закрывать после часика игры :D ).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23%).

К стати почему некроны еще не собрали силы  и не начали весь империум крушить возвращая свои давние миры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.
      Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.
      Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.
      Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.
      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
    • Нет, игровой пк это не индивидуальное, это общее понятие. Когда магазин выставляет товар с пометкой игровой, то это не значит, что этот пк игровой, т.к. условному Васи Пупкину его достаточно для игры “сапёр”, а то что он удовлетворит большинству пользователей в игровых задачах.
    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×