Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios отменила дополнение для Baldur’s Gate 3 и не будет работать над теоретической Baldur’s Gate 4

Рекомендованные сообщения

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.


Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.

Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».

Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну явно ведь не договорились с владельцем прав, не поделили степени свобод (которые точно должны поменяться после столь успешного релиза) че он тут мусолит, чето придумывает :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра от ларианов со времён ориджинал синов, которая вызвала такое отторжение по большинству игровых элементов, и заставила себя бросить после 20 часов. Благо есть ютуб, который позволил удостовериться, что после первого акта всё становится ещё хуже. Да что там говорить, всё настолько отвратительно, что я лучше перепройду Dragon Age: Inquisition или Mass Effect: Andromeda, чем ещё раз запущу этот третий балдур. 

Это, кстати, не единственная крайне переоценённая игра, в которую после пары десятки часов становиться невозможно играть. Ещё вспоминается The Legend of Zelda: Breath of the Wild (вообще одна из худших игр на моей памяти), про Elden Ring я даже не говорю (это вообще кошмар, как и все сосалики), Disco Elysium была хороша поначалу, но после 25 часов графомания достигает нереального уровня. 

Благо есть игры, которые были высоко оценены и оправдали ожидания — Half-Life 2, GTA 5, RDR 2, BioShock Infinite, TES IV: Oblivion, Grim Fandango, Ведьмак 3, The Sims, Rome: Total War, World of Warcraft, Deus Ex, Цивилизация 3. На фоне всех перечисленных все эти третьи балдуры, диско элизиумы, элден ринги и зельды выглядят просто невзрачно.

Так что, надеюсь, что следующий проект ларианов будет иметь как можно меньше общего с третьим балдуром. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свен Винке изначально говорил при релизе триквела, что BG4 они делать не будут и сейчас у них другой проект, который не связан с какой-либо франшизой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Свен Винке изначально говорил при релизе триквела, что BG4 они делать не будут и сейчас у них другой проект, который не связан с какой-либо франшизой.

Так тут даже допы и доработки игры не анонсируют, явно чето пошло не по плану (жадность все сгубила). Но я рад, хочу шоб они сделали свой Fallout :D

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На фоне всех перечисленных все эти

Может просто потому что всему есть предел. Лучше “колеса” нельзя ничего изобрести и создать. Даже шина автомобиля\мотоцикла\велосипеда лишь вариация колеса (или вокруг колеса). Или постройка дома: миллионы лет эволюции застряли в стандартном “фундамент-стены-крыша” разница лишь в материале и форме здания. ИМХО.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

D:OS3, ибо Свен говорил, что вернутся к своей вселенной. Ды и создать что-то масштабнее можно только в богатом мире, а с нуля такое создавать даже для Ларианов непосильно.

21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Единственная игра от ларианов со времён ориджинал синов, которая вызвала такое отторжение по большинству игровых элементов, и заставила себя бросить после 20 часов.

700 часов в D:OS + D:OS2 на пару с супругой и несчастные 8 за 2 недели в BG3 не дадут соврать. D&D боёвка портит всё. Может там сюжет есть, диалоги, но от одной мысли “опять биться” хочется выключить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Единственная игра от ларианов со времён ориджинал синов, которая вызвала такое отторжение по большинству игровых элементов, и заставила себя бросить после 20 часов. Благо есть ютуб, который позволил удостовериться, что после первого акта всё становится ещё хуже. Да что там говорить, всё настолько отвратительно, что я лучше перепройду Dragon Age: Inquisition или Mass Effect: Andromeda, чем ещё раз запущу этот третий балдур. 

Это, кстати, не единственная крайне переоценённая игра, в которую после пары десятки часов становиться невозможно играть. Ещё вспоминается The Legend of Zelda: Breath of the Wild (вообще одна из худших игр на моей памяти), про Elden Ring я даже не говорю (это вообще кошмар, как и все сосалики), Disco Elysium была хороша поначалу, но после 25 часов графомания достигает нереального уровня. 

Благо есть игры, которые были высоко оценены и оправдали ожидания — Half-Life 2, GTA 5, RDR 2, BioShock Infinite, TES IV: Oblivion, Grim Fandango, Ведьмак 3, The Sims, Rome: Total War, World of Warcraft, Deus Ex, Цивилизация 3. На фоне всех перечисленных все эти третьи балдуры, диско элизиумы, элден ринги и зельды выглядят просто невзрачно.

Так что, надеюсь, что следующий проект ларианов будет иметь как можно меньше общего с третьим балдуром. 

Да ладно ну толсто же игра прекрасна.

28 минут назад, MaxysT сказал:

D:OS3, ибо Свен говорил, что вернутся к своей вселенной. Ды и создать что-то масштабнее можно только в богатом мире, а с нуля такое создавать даже для Ларианов непосильно.

700 часов в D:OS + D:OS2 на пару с супругой и несчастные 8 за 2 недели в BG3 не дадут соврать. D&D боёвка портит всё. Может там сюжет есть, диалоги, но от одной мысли “опять биться” хочется выключить игру.

Балдур  Гейтс 3 их лучшая прошлые 2 фигня.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

крупные Право Обладатели вроде визардов или диснея — обычно очень строго относятся к передаче прав на игру по серии. Это не просто — с вас деньги и клепайте себе там, это курирование и правка сюжета , иногда постановки и образов. Они хотят быть уверены, что после передачи прав на одну-две игры вселенная не превратится в рассадник гомосексуальных зергов которые совместно с чебурашкой строят коммунизм… 

работать при подобных условиях далеко не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, poluyan сказал:

Балдур  Гейтс 3 их лучшая прошлые 2 фигня.

Ооо, категоричное личное мнение подъехало. BG3 — гавно, D:OS божественны. А теперь опровергни фактами, но помни: пафосные недодиалоги в начале BG слушал лично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

Ооо, категоричное личное мнение подъехало. BG3 — гавно, D:OS божественны. А теперь опровергни фактами, но помни: пафосные недодиалоги в начале BG слушал лично :)

Хорошая графика, прекрасная озвучка персонажей, интересная система сражений с использованием рельефа местности и твоих умений, немало интересных квестов и прекрасно прописанные персонажи со своими внутренними проблемами особенно классная Карлах вышла. Да основной сюжет слабоват это факт зато на карте много интересных активностей для исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Хорошая графика, прекрасная озвучка персонажей, интересная система сражений с использованием рельефа местности и твоих умений, немало интересных квестов и прекрасно прописанные персонажи со своими внутренними проблемами особенно классная Карлах вышла. Да основной сюжет слабоват это факт зато на карте много интересных активностей для исследования.

И всё это есть в D:OS2, только мне не нужно спать после каждого боя, ибо (о боже, как круто, какой размах, какой скилл) не могу юзать навыки без сна. Не развлечение, а искусственное ограничение ради растягивания процесса. Да-да, правила D&D. Даже кубики не так бесят, как ограничения в боях. Будь это не Ларианы, народ бы выл “не могут в сюжет, пришлось затягивать бои”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

И всё это есть в D:OS2, только мне не нужно спать после каждого боя, ибо (о боже, как круто, какой размах, какой скилл) не могу юзать навыки без сна. Не развлечение, а искусственное ограничение ради растягивания процесса. Да-да, правила D&D. Даже кубики не так бесят, как ограничения в боях. Будь это не Ларианы, народ бы выл “не могут в сюжет, пришлось затягивать бои”.

Так бои то как раз красочные красивые чего выть ? Если сложно есть простой уровень. И нет такой красивой графики в их прошлых играх нет да и размах тут больше ибо у них наконец деньги были на игру.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Так бои то как раз красочные красивые чего выть ? Если сложно есть простой уровень.

После такого заявления закономерный вопрос: а D:OS2 ЛИЧНО игралась? Бои теже, зависимость от высоты платформы, окружения, поверхности теже. А вот механика боя урезана. На это даже Свен Винке говорил в интервью, что они хотели реализовать новые фишки для боя, но были ограничены правилами D&D.

Отсюда предлагаю далее сравнивать реализацию одних и тех же элементов игры, а не просто “вах, красивое”. В диалоги кинематографичности добавили, тут не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Да ладно ну толсто же игра прекрасна.

Я бы так не сказал. 

Скрытый текст

1) Ужасающий лабиринтоподобный дизайн уровней, сочетающийся с вертикальном геймплеем. Большая часть игры - это убогие катакомбы-кишки.

2) Чудовищно неудобная камера, которая делает изучение лабиринтоподобных вертикальных катакомб-кишок поистине мучительным.

3) Адский микро-гномо-полуросливый интерфейс, на который больно смотреть даже в FullHD; при этом размер можно менять только у субтитров.

4) Кошмарные скоростные геймплейные субтитры, появляющиеся, над персонажами, когда те находятся вне поля зрения камеры - их просто невозможно читать; как только персонажи начинают говорить - приходится быстро вертеть камерой, чтобы успеть увидеть субтитры над их головами.

5) Жуткие визуальные баги с висящими в воздухе, парящими, исчезающими в текстурах скал (прямо во время диалоговых сцен) персонажами. Осталась проблема, существующая со времен первого ориджинал сина, связанная с загрузкой состояния персонажей, когда загружаешь игру, а персонажи, которые лежали раненые или мертвые, встают в нейтральную позу секунды на 3, а затем ложатся обратно.

6) Зловещие звуковые баги типа бесконечного зацикливающегося звука взлома замка или применения магии, которые лечатся только полным перезапуском игры.

7) Отвратительно неправдоподобные анимации эмоций главного героя во время катсцен, напоминающие такие же эмоции игровых персонажей из GTA Online. Суровый седой паладин, который в диалогах всем угрожает, во время катсцены с обычным чудовищем может скорчить рожу опаздывающей на маникюр матери троих детей, врезавшейся в отбойник.

8) Душераздирающе халтурная подача сюжета, заданий и отношений с компаньонами, что опять напоминает GTA Online. Всё вокруг какое-то хаотичное, задания просто разбросаны как объедки, как будто играешь не в crpg, а в mmorpg. С компаньонами вообще атас. Бегаешь по гигантской пещере и без лишней мысли бьёшь всех подряд, компаньоны от силы говорят два бессмысленных слова. Добегаешь до края пещеры и решаешь заговорить с женщиной из отряда, а она выдает тираду "мы через многое прошли, знал бы ты, как благодаря тебе я изменилась". И так со всеми. Алло, мы просто пробежали пещеру! Я не делал квесты компаньонов, у них просто в углу экрана появлялось "то-то одобряет это", почему они в беседу ведут себя так, будто мы друзья (не разлей вода), прошедшие эпичное приключение?

9) Дикие и бессмысленные стены текста, которые неинтересно читать. 

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.
      Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.
      Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.
      Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.
      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×