Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dragon’s Dogma 2 сложно с быстрыми перемещениями, но их можно купить отдельно за 3 доллара

Рекомендованные сообщения

201843-13.jpg

Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.


Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.

По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

201843-13.jpg

Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.

Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

окупает их внедрение

А как они могут не окупиться, если на их внедрение ровным счетом ничего не потрачено. :D

Они продают уже готовые функции, часть из которых вы покупаете в составе основной игры , а остальное нужно еще раз покупать отдельно. Те же самые телепортационные камни, точнее их количество, отлично можно было бы привязать к уровню сложности игры. Например, на легком уровне — 10 камней, на среднем — 5, на тяжелом — 1. Но они предпочли барыжить такими элементарными вещами. Это кривая и скользкая дорожка. Так можно дойти до платных дополнительных сумок, расширяющих инвентарь, до покупки игровой недвижимости за реальные деньги, а там и до ежемесячной платной подписки недалеко останется. 

С другой стороны, не нам конечно решать, как и за сколько разрабам продавать свой продукт, я говорю только о том, что выглядит это их решение крайне по-еврейски. Более высокая цена на игру или платные dlc не вызвали бы такого негативного эффекта, как эти платные перемещения по игровому миру. Тем более, что есть с чем сравнивать. В каком-нибудь копеечном Eschalon Book II, например, на обычном уровне сложности нужно кормить и поить персонажа для поддержания жизни, и это увеличивает время игры и усложняет ее, но если такой реализм не устраивает — можно отключить это, переключившись на легкий уровень. И абсолютно все факторы сложности, длительности и удобства прохождения игры должны быть привязаны к изменяемым уровням сложности игры, а не к карману разработчика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mordgar сказал:

А как они могут не окупиться, если на их внедрение ровным счетом ничего не потрачено. :D

Ну я не знаю, конечно, как оно там делается. Но кто-то ведь на это время, наверное, тратит. Какой-то разработчик этот функционал в игру встраивает, вместо того, что бы непосредственно игрой заниматься. Кто-то эту систему тестировал и т.д. А мог бы оптимизацией, вместо этого, заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну я не знаю, конечно, как оно там делается. Но кто-то ведь на это время, наверное, тратит. Какой-то разработчик этот функционал в игру встраивает, вместо того, что бы непосредственно игрой заниматься. Кто-то эту систему тестировал и т.д. А мог бы оптимизацией, вместо этого, заниматься. 

Если речь про конкретные камни телепортации, какая для разрабов разница, 3 штуки их сделать или 30? Время тратится на разработку и внедрение 1 камня, остальные добавляются путем копирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mordgar сказал:

Время тратится на разработку и внедрение 1 камня, остальные добавляются путем копирования.

В данном случае добавление идёт через DLC. Т.е. в игре должен быть функционал который при наличии DLC на аккаунте добавляет дополнительный камень в игру. А это дополнительный код игры…

А если будет магазин микротранзакций непосредственно в игре, то это  “куча” дополнительного кода.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kellen сказал:

В данном случае добавление идёт через DLC. Т.е. в игре должен быть функционал который при наличии DLC на аккаунте добавляет дополнительный камень в игру. А это дополнительный код игры…

А если будет магазин микротранзакций непосредственно в игре, то это  “куча” дополнительного кода.

И что теперь, на каждый кусочек кода ценник вешать что ли. За полную стоимость игра должна быть целостным произведением. Можете как угодно оправдывать разрабов, но это ни что иное, как дополнительный способ доить игрока. Слишком откровенный и наглый, при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Если речь про конкретные камни телепортации, какая для разрабов разница, 3 штуки их сделать или 30? Время тратится на разработку и внедрение 1 камня, остальные добавляются путем копирования.

Я не конкретно о камнях, а о внедрении в игру самих микротранзакций. Вот @Kellen сразу меня понял. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Дело нев камнях, а во внедрении в игру самих микротранзакций. 

Не надо было внедрять, было бы меньше работы программистам.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar у меня такое ощущение, как будто мы с вами в глухой телефон играем. :D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

а там и до ежемесячной платной подписки недалеко останется. 

Stellaris передаёт привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

@Mordgar у меня такое ощущение, как будто мы с вами в глухой телефон играем. :D

Я действительно не понимаю, почему игроки должны платить за внедрение в игру функционала транзакций. :D

Камни перемещений уже встроены в игру, и изменение их количества никак не может занять много времени и ресурсов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2024 в 14:03, Mordgar сказал:

А если пойти на поводу и начать покупать, через пару лет во всех играх будут такие платные "бонусы" встроены

Вот именно. что многие на форумах и в комментах это дело унижают, а потом молча делают нужную покупку в игре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, greysergey сказал:

Вот именно. что многие на форумах и в комментах это дело унижают, а потом молча делают нужную покупку в игре.

Вычислить всех и наказать публично.:D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Я действительно не понимаю, почему игроки должны платить за внедрение в игру функционала транзакций. 

А я и не говорю, что должны. Даже, наоборот, согласен с тем, что не должны. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, \miroslav\ сказал:

“Хватит это терпеть”©

 Считаю что микротранзакции только для бесплатных игр. В платной игре это зло и точка. Даже если игра нравится и ты играя в нее ни разу не пользовался такими услугами, защищать этот аспект игры не стоит. 

Я говорю о том, что ситуация вокруг драгонсдогмы2 раздута. Я не против, что люди отказываются от игры из-за микротранзакций.

Меня напрягает, что люди не понимают, что они несут. Придумали проблему и транслируют ее, как истину. Но она и близко не соответствует реальности. Не видят разницы между дерьмом, которым кормит их убесофт, и микротранзакциями капком. Я принимаю реальность, где издатели видят дополнительный источник денег и не собираются от него отказываться. Но этот издатель пока видит берега и рано орать про потерю совести.

Можно бухтеть в отзывах и на форумах, но штука в том, что это превращается в самоцель, где ты еще не играл, но уже очень недоволен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2024 в 04:00, докДог сказал:

И скипая дорогу вы лишали себя прокачки.

В первую очередь вы лишали себя беспонтового гринда в самом плохом его проявлении. Собственно, я забросил игру, не пройдя до конца из-за того, что устал от гринда.

В 26.03.2024 в 04:00, докДог сказал:

Наезды на игру, кроме тормозов в городе и вылетов игры, это выссанный из пальца, похожий на правду бред.

Создатели DD2 просто конченые дебилы!!! Они напрочь не понимают как устроено клавиатурно-мышьное управление на ПК! Я больше 2х часов убил, чтобы хоть как-то настроить управление под себя (благо мои крутые клавиатура и мышь много чего позволяют сделать).

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×