Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован красивый киберпанк-детектив Nobody Wants to Die

Рекомендованные сообщения

204109-Nobody-Wants-to-Die-Ann_03-12-24-

Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году.


Компании Critical Hit Games и PLAION анонсировали нуарный киберпанк-детектив Nobody Wants to Die.

Цитата

 

Добро пожаловать в мрачный Нью-Йорк 2329 года, где люди обрели великий дар — бессмертие, за которое однако кому-то нужно платить. Едва не погибнув, детектив Джеймс Карра берётся за неофициальное дело, в котором ему помогает только юная полицейская атташе Сара Каи. Вместе они следуют по пути серийного убийцы и используют время, чтобы раскрыть тёмные тайны городской элиты.

Отправьтесь в нуарное путешествие по Нью-Йорку образца 2329 года, где технологии наделили людей вечной жизнью, предоставив им возможность хранить своё сознание в банках памяти или переносить его из тела в тело. Но только по подписке.

Станьте детективом отдела смертности и отправьтесь в погоню за серийным убийцей, устроившим охоту на городскую элиту. Осматривайте места преступлений с помощью устройства управления временем и продвинутых технологий, чтобы восстановить цепочку событий, приведших к каждому из убийств, и узнать жуткую правду о жертвах и обстоятельствах их гибели.

С головой погрузитесь в мрачное будущее этого многозначительного и оригинального интерактивного детектива, исследующего опасности трансгуманизма и бессмертия. В мире вечной жизни, где смерть почти позабыта, а нравственность исчезает на глазах, вам, бывалому детективу, придётся встать на тонкую грань между добром и злом и пройти по ней к путь к суровой правде.

 

Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году. Заявлены субтитры на русском языке.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил новеллу Dry Drowning .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От хроматической аберрации аж голова заболела. 

На кой черт ее разрабы везде пихают, на ровне с размытием в движении и сглаживанием которое превращает картинку в лютую мазню (как оно там называется забыл)?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

и должен выйти где-то в этом году.

Как обычно, где-то в недоступном России месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

как оно там называется забыл?

ТАА- временное сглаживание. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет, нуар, детектив, ретро футуризм. Очень интересно, жду. На странице Стима, то ли арты, то ли скрины кат сцен, но выглядят здоровски и амбициозно.

ss_e38a51227293dc0d2c3a679818623908bf9217d9.1920x1080.jpg?t=1710258649

Этот же издатель планирует в этом же году выпустить ещё 2D метроидванию. Очень приятно смотрится, прям конфетка.

 

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, puhatech сказал:

Как обычно, где-то в недоступном России месте?

Так как издатель “PLAION”, то, к сожалению, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект создается на движке Unreal Engine 5” это говорит о многом :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tommycat91 в голову только одна игра приходит, котоая хорошо оптимизировна и на UE5, при том, что там lumen имеется. Layers of fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@piton4 Робокопа на  UE5 тоже нормально игрался. 

Не, там просадочки местами задалбывали. Было норм, но иногда не норм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@piton4 Робокопа на  UE5 тоже нормально игрался. 

Да кстати, забыл.  И там примерно такая же производительность как и у LoF, не хуже по крайней мере.

2 минуты назад, iWaNN сказал:

Не, там просадочки местами задалбывали. Было норм, но иногда не норм :D

Да, там были места где fps проседал, но такие же места были и в LoF.  А так в обоих играх очень достойная производительность, учитывая, что это UE5

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, romka сказал:

Сюжет, нуар, детектив, ретро футуризм. Очень интересно, жду. На странице Стима, то ли арты, то ли скрины кат сцен, но выглядят здоровски и амбициозно.

ss_e38a51227293dc0d2c3a679818623908bf9217d9.1920x1080.jpg?t=1710258649

Этот же издатель планирует в этом же году выпустить ещё 2D метроидванию. Очень приятно смотрится, прям конфетка.

 

Я словно сингулярность игру вижу. МВП, отмотка, перемотка. Ретро футуризм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Да кстати, забыл.  И там примерно такая же производительность как и у LoF, не хуже по крайней мере.

Да, там были места где fps проседал, но такие же места были и в LoF.  А так в обоих играх очень достойная производительность, учитывая, что это UE5

Нуяхз, а тогда как считать хорошо сделана игра на движке или нет? Мне кажется, когда ты играешь и все ок, а потом выходишь в открытую локацию и начинаешь сидеть настройки туда-сюда крутить минут 5 — это плохо оптимизированная игра. У меня с Робо именно так было. Тогда на UE5 пока ни одной норм оптимизированной игры нет :D Ну или там, где все совсем плохо — вообще неиграбельно? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря.
      «Плюс Студия» и Game Art Pioneers опубликовали первый геймплейный тизер слэшера «Киберслав: Затмение».
      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря. А релиз запланирован на 2027 год в Steam, Epic Games Store и консолях.
    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×