Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер сериала Fallout

Рекомендованные сообщения

180941-3.jpg

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.


В сети появился трейлер сериала Fallout, над которым работают шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Star_Wiking сказал:

Понятно, что мутация не обратима

Тутошняя мутация, смотрю, очень сильная: выпил пузырёк какой-то радиоактивной жидкости — палец отрос. То ли это отсылка перкам типа “рад-регенерация”, то ли хз.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Но прием “антирадина” (антирадин ли еще это? в сериале было указано имя препарата (может дело в переводе сериала) или это догадка исключительно из-за цвета жидкости?) как средство поддержания человечности, интересный ход, не имею ничего против.

пакеты жидкости которые в начале заливают в гуля — точно такие же , как пакет который Максимус дает Люси после того, как она открывает броню.

+ в третьей части игры есть заброшенная лаборатория, где ставили опыты над гулями. Там пара текстовых файликов в одном из которых упоминание, что ударные дозы антирадина в гуля замедляли процесс распада тканей (они все гниют, в сериале тоже, просто медленно) и даже улучшали мыслительные процессы.

авторы сериала напрямую не говорят, оставляя место для трактования, но косвенных улик достаточно много)

10 минут назад, iWaNN сказал:

Судя по тому, что эту сыворотку делали тока в одном месте, это не антирадин а как раз специфический продукт специально сделанный, чтоб замедлять превращение в дикого. Антирадин достать можно где угодно, а тут Гуль даже девиццу не стал убивать а потащил ее как обменный ресурс на новую сыворотку. И то, что девицца его не убила, а дала подыхающему эту ценную сыворотку повлияло на его мотивы, изменило (вернуло?) старые принципы и взгляды.

антирадин стоит хренову кучу денег, т.к. небольшая доза радиации (она у них повсюду) — убивает простого человека за несколько дней. Все тот же разговор Максимуса застрявшего в броне и Люси

гуль тянул Люси на обмен ,т.к. у гуля больше ничего нет — а людей на органы пилили только там, из ближайших

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

антирадин стоит хренову кучу денег, т.к. небольшая доза радиации (она у них повсюду) — убивает простого человека за несколько дней. Все тот же разговор Максимуса застрявшего в броне и Люси

Ну в мире Фола с ним нет проблем, я про это. Он везде) А вот уникальная жидкость, позволяющая не превращаться в дикого — для гулей это реально на вес золота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну в мире Фола с ним нет проблем, я про это. Он везде) А вот уникальная жидкость, позволяющая не превращаться в дикого — для гулей это реально на вес золота)

везде это круто, но как его получить если нет денег?)

на протяжении сериала гуль дважды упоминает , что он очень хорошо умеет зарабатывать деньги и один раз напрямую связывает это дело с тем, что он до сих пор не одичал — т.е. постоянно покупал нужное) Т.е. все упирается в деньги , так же это подтверждается , косвенно, гулем торговцем,
 

Скрытый текст

который не сумев заработать денег пытается застрелиться , но потом обращает в гуля Таддеуса и свинчивает с ядерной батарейкой

как я написал чуть выше — 100% гарантии, что это антирадин — нет, но очень многое указывает на этот, наиболее простой, вариант.

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фри сказал:

везде это круто, но как его получить если нет денег?)

на протяжении сериала гуль дважды упоминает , что он очень хорошо умеет зарабатывать деньги и один раз напрямую связывает это дело с тем, что он до сих пор не одичал — т.е. постоянно покупал нужное)

Ну как бы в этом и суть, что, видимо, из-за постоянной нужды в сыворотке (и больших “деньгах” на нее) он и стал таким беспринципным убицей.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ну как бы в этом и суть, что, видимо, из-за постоянной нужде в сыворотке (и больших “деньгах” на нее) он и стал таким беспринципным убицей.

обсуждать сериал интереснее , чем его смотреть… занимательный феномен :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Серик не смотрел а знаешь о его деталях больше тех, кто смотрел — чет подозрительно :D

Про “употребляющего” Гуля, чтобы не уподобиться дикому, слышал в пол уха у Серийного человека (давно подписан). А варианты, тупо накидал по фантазии. Попал хоть разок :D ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну в мире Фола с ним нет проблем, я про это. Он везде) А вот уникальная жидкость, позволяющая не превращаться в дикого — для гулей это реально на вес золота)

В мире Фолыча с антирадином, впрочем как и со всей серьёзной фармацевтикой, очень большие проблемы, причём  уже сразу с Великой Войны, так как старые доступные запасы фармы растащили и использовали довольно  быстро, а массово производить их уже некому и негде, а на костре в котелке  его не сварганишь.  То что в Фолыче 3-4 антирадин и медпрепараты попадается в почти каждой мусорке, это всё глупые  условности Говарда… Реально антирадин могли после Войны производить, скорее всего, только самые сильные и имеющие довоенные технологии и обученных специалистов Фракции: НКР, Анклав, Братство Стали, ну и конечно Институт. Ну и в каждом Убежище, тоже сами производили небольшие партии фармацевтики для своих нужд, так как там были химические и  биологические лаборатории, хотя вопрос доступности для этого сырья (прекурсоров) остаётся открытым.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

В мире Фолыча с антирадином, впрочем как и со всей серьёзной фармацевтикой, очень большие проблемы, причём  уже сразу с Великой Войны, так как старые доступные запасы фармы растащили и использовали довольно  быстро, а массово производить их уже некому и негде, а на костре в котелке  его не сварганишь.  То что в Фолыче 3-4 антирадин и медпрепараты попадается в почти каждой мусорке, это всё глупые  условности Говарда… Реально антирадин могли после Войны производить, скорее всего, только самые сильные и имеющие довоенные технологии и обученных специалистов Фракции: НКР, Анклав, Братство Стали, ну и конечно Институт. Ну и в каждом Убежище, тоже сами производили небольшие партии фармацевтики для своих нужд, так как там были химические и  биологические лаборатории, хотя вопрос доступности для этого сырья (прекурсоров) остаётся открытым.

В 1-2 он тож на каждом углу валяется и продается. Ты без него играть не сможешь :D 6й палец отрастет :D

Опять напоминаю — зачем тащить в нереалистичный мир игры реалии? Они там не работают) Даже сериал делает вид, что он игра и не тащит реализм туда, где он не нужен)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2024 в 20:37, iWaNN сказал:

Опять напоминаю — зачем тащить в нереалистичный мир игры реалии? Они там не работают) Даже сериал делает вид, что он игра и не тащит реализм туда, где он не нужен)

как бы законы физики и логики, даже в придуманной метавселенной Фалаута никто вроде бы не отменял...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по романтической линии Титуса и Люси, к концу первого сезона сериала, её явно ожидает такое будущее в Братстве Стали во втором сезоне 1748092-90868495.jpg

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

как бы законы физики и логики, даже в придуманной метавселенной Фалаута никто вроде бы не отменял...

Да ладно. :wink: Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики. 

Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

судя по романтической линии Титуса и Люси, к концу первого сезона сериала, её явно ожидает такое будущее в Братстве Стали во втором сезоне

Скрытый текст

ей пришили палец гуля… в братстве её теперь точно ничего не ожидает )

 

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:
  Спойлеры (Скрыть содержимое)

ей пришили палец гуля… в братстве её теперь точно ничего не ожидает )

 

так пришили палец, а не она мутировала, так что всё норм...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×