Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер сериала Fallout

Рекомендованные сообщения

180941-3.jpg

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.


В сети появился трейлер сериала Fallout, над которым работают шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

На IMDB у сериала какой-то запредельный рейтинг, 8.7 при 7000 отзывах (Ооопс, уже 15к). Удивительная штука конечно получается, если сделать что-то по известной франшизе с уважением к первоисточнику и сделать именно для тех, кто любит это… то людям… ПОНРАВИТСЯ. Вот это магия!

К сериалу есть к чему придраться, но я очень хочу, чтоб у него все было очень хорошо, чтоб всякие сраные непризнанные гении со своим уникальным видением известных франшиз умылись говном. Извините, накипело :D

Я вот очень надеюсь, что дальше они не пустят в свой сериал разгуляться ЛГБТ+ повестку и фемок, а то они и тут всё испортят начисто, как уже не раз делали с известными и популярными франшизами…

Значит этот сериал от Амазон, смог переплюнуть фанатский сериал по Фолычу Fallout: Nuka Break или не дотянул?Если конечно не смотреть на раздутые рейтинги...

 

12 минут назад, Фри сказал:

Амазон славится нездоровыми вливаниями в сериалы — последний из которых (Кольца Власти) вообще вроде был рекордсменом по бюджету. Собственно после первой серии Кольца Власти были хороши во всем кроме сюжета…

Постановка массовки — дрянь, очень унылая и кривая хрень, где иногда даже видно , как актеры бьют по воздуху + слоу-мо крайне неудачно реализован, не соответствует стандартному шоковому-замедлению (т.е. когда человек офигевает от происходящего).

Судя по просто разгромным статьям, роликами и рейтингу не самому высокому, в Кольцах Власти не только дело в просто отвратительном, наплевательски относящемся к оригинальному сеттингу сюжете, но и в мискастинге актёров по повесточке, да и ещё немало было претензий у зрителей, а особенно у фанатов Профессора Толкиена и его гениального произведения!

С подбором людей на массовки Амазон явно активно  пользуется рекомендациям кинофестиваля на Оскара, где обязательно требуют иметь в фильме гендерное и национальное и сексуальное  разнообразие, иначе не будет разрешено номинироваться на премию...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Судя по просто разгромным статьям, роликами и рейтингу не самому высокому, в Кольцах Власти не только дело в просто отвратительном, наплевательски относящемся к оригинальному сеттингу сюжете, но и в мискастинге актёров по повесточке, да и ещё немало было претензий у зрителей, а особенно у фанатов Профессора Толкиена и его гениального произведения!

придирки к смуглому эльфу или афро-хоботу — чистый расизм. Уже тысячи раз писали, что если актер играет достойно — вообще пофиг какого он цвета, хоть рептилоид. Единственная существующая проблема в касте — недостаточное этническое  разнообразие.

повестки не помню, это не значит, что их там нет — просто не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

придирки к смуглому эльфу или афро-хоботу — чистый расизм

beavis-and-butthead-lord-of-the-rings-v0

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Фри сказал:

придирки к смуглому эльфу или афро-хоботу — чистый расизм. Уже тысячи раз писали, что если актер играет достойно — вообще пофиг какого он цвета, хоть рептилоид.

Что подтверждает также чернокожая гномиха из Колец. Она, реально, отыграла классно.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:

придирки к смуглому эльфу или афро-хоботу — чистый расизм

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Что подтверждает также чернокожая гномиха из Колец. Она, реально, отыграла классно.

 

Гномиха какая-то нестандартная чёрная. :D Почему-то она не вызывает отторжения в таком образе, а негро-эльф вызывает. Может быть потому что гномиха действительно загримирована под гномиху, а негро-эльфу просто прилепили острые уши, т.е. он не соответствует тому как выглядят эльфы в мире Толкиена (без учёта цвета кожи). По моему оценочному суждению в сериале почти все эльфы всратые вне зависимости от цвета кожи. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @Mertisadon 

блин я на какашки изошелся пытаясь вспомнить, что за гномиха :D яндекс выручил, она все же скорее смуглая , ну или просто темнокожая 

черный вот , из ведьмака 

Скрытый текст

scale_1200

нормальный типичный эльф :D

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Фри сказал:

 

  Скрыть содержимое

scale_1200

нормальный типичный эльф :D

 

@Фри не, кому как конечно, но зачем ТАК делать, если можно сделать “как надо”.  Нет уж, увольте...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes рейтинг первого сезона составляет 94 % на основании 81 обзора критиков. «Консенсус критиков» сформулирован так: «Адаптация, которая ощущается как настоящее продолжение игр, „Фоллаут“ — это постапокалиптическое веселье для новичков и для давних фанатов». На сайте-агрегаторе рецензий Metacritic рейтинг сериала составляет 73 балла на основании 32 обзоров критиков, что соответствует в «целом положительным» отзывам. Критики в целом высоко оценили способность создателей соблюсти баланс между комедией и драмой, что было характерно для последних игр серии, в тоже время самым слабым местом сериала в некоторых обзорах назвали сюжет.

Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

https://gamemag.ru/specials/186244/fallout-season-1-amazon-review

Кинокритик Евгений Ухов посмотрел первые несколько серий. По его мнению, сериал получился действительно интересным. Но моменты, к которым возникают вопросы, все же есть.

Евгений УховЕвгений Ухов кинокритик«Мне по первым 10-15 минутам понятно, буду я это смотреть или не буду. В данном случае мне захотелось продолжить посмотр, хотя я не играл в игру. Как самостоятельное произведение сериал вполне себе работает. В нем есть интересная предыстория, есть три замечательных фактурных персонажа, у которых есть хорошие сюжетные линии, есть пространство для развития, есть цели у всех трех, которых они пытаются достигнуть. Что касается остального — у меня возник небольшой диссонанс по степени насилия, которое показано в сериале. Одному из персонажей отрезают голову чуть ли не в кадре или пальцы. В то же время там присутствует такой игривый юмор, который рассчитан едва ли не на подростков. Но мне показалось, что не соблюден какой-то внутренний баланс. Сюжет иногда в какую-то серьезность, в какую-то мрачность погружается, в какую-то философию. Но тут же в течение минуты может все перевернуться и могут начать показывать кровь кишки с какими-то ухмылочками. Fallout очень хорошо смотрится. Это бодрый, яркий, современный сериал, у которого и монтаж отличный, и графика прекрасная, увлекательная игра. Один из трех главных героев — ходячий скелет, череп такой заметный, безносый, это хорошо сделано и завораживает. Видно, что актеры погружены в свои образы».

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

Что касается остального — у меня возник небольшой диссонанс по степени насилия, которое показано в сериале. Одному из персонажей отрезают голову чуть ли не в кадре или пальцы. В то же время там присутствует такой игривый юмор, который рассчитан едва ли не на подростков. Но мне показалось, что не соблюден какой-то внутренний баланс. Сюжет иногда в какую-то серьезность, в какую-то мрачность погружается, в какую-то философию. Но тут же в течение минуты может все перевернуться и могут начать показывать кровь кишки с какими-то ухмылочками.

Вот это вот уже начало появляться в Fallout 2. Где местами напихали иронии, чёрного юмора и всяких лулзов с кеками. Бесезда конечно всё возвела в n-ую степень. То что сериал хотя бы чередует это всё и в конце концов серьёзность выходит на первый план уже победа, как по мне. Могло скатиться в пыщ-пыщ ололо я водитель T-51b.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lout занимает в жанре постапокалипсиса, что сформировало эстетику первых частей и как франшиза мутировала за почти три десятилетия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как там в игре, никогда не нравился фоллаут. но первая серия, средненькая, не вызывает желания посмотреть, что там будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно подробнее ассказать, что там с новым Атомным Сердцем разрабы мутят по тематике Фолыча, что именно  известно уже, я вот ничего не слышал, можно пруфы в студию? тогда расскажите мне, можно в личку, как купить Фолыч в России в Москве, именно на деньги с кошелька Стима, где у меня деньги давно зависли, а других нету на игры?
    • Какие прецеденты с играми, особенно в Стиме, вышедшими ДО известных событий? Их спокойно дают играть. Беседка даже все обновы F76 переводит на русский (в отличие от Старфилда, к примеру).
    • Ну не знаю, мне игра зашла. P.S. На торрентах валяется, уже давно.
    • так в СТИМЕ, да и на других игровых магазинах, Фалаут 76 не доступен для России.  а покупать нелегально стрёмно, могут и забанить или отобрать купленную игру, преценденты уже не раз были… так же не хочу рисковать и с  турецкими аккаунтами, там тоже не всё в порядке...
    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна) Про развитие и т.п. — да, Беседка любит “хламо-Фаллаут” но в этом тоже нет ничего плохого. Если очень нужно, можно легко объяснить тем, что на западном побережъе сформировались крупные управленческие центры, старающиеся привести все в порядок, а на восточном как были бомжи, что дрались друг с другом и полная раздробленность так и остались.
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×