Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер сериала Fallout

Рекомендованные сообщения

180941-3.jpg

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.


В сети появился трейлер сериала Fallout, над которым работают шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

 

Попробовали, но это было не так навязчиво и всегда было на виду. Не хочешь не ставь. Яндекс с мэйлом в своём репертуаре пытались обмануть, запутать.

Единственое, что могу предположить, что они агрессивно пробовали на самой заре, а потом раскрутились и перестали, ибо я помню чистки системы от мейл и яндекс -говна, а вот от гугл-говна не припомню :D Мейл был вообще адищще какое-то, как будто вирусов в систему словил :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN у гугла всегда реклама ненавязчивая была, не доводили до такой степени, чтобы раздражать начало. Всегда в меру было, а яндекс с мэйлом не мелочились — долбили по мозгам максимально :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри тоже самое можно и про винду сказать, мол средство контроля и все такое. Возможно, это даже будет недалеко от истины.

11 часов назад, Фри сказал:

Период сложно назвать… 2008-14г наверное.

Вот не помню такого и все тут. Майлру помню, яндекс-браузер и помнить не надо, запусти поисковик и сам увидишь, а вот рекламу хрома — нет. Наверное, в указанный период мы в разных интернетах сидели))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда андроид активно внедряли (2009-2010), гугл хорошо всех на свою ось подсадил. Производители смартфонов, начиная от LG и заканчивая HTC все  внедряли работу через гугл-аккаунт, т.к. операционка была тоже гугловская.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Freeman665 сказал:

тоже самое можно и про винду сказать, мол средство контроля и все такое. Возможно, это даже будет недалеко от истины.

ну да, я уже почти забыл , что майки теперь тоже климанутые — у них везде разведка и чвк-шники по чатам детей совращают… 

вообще я к это к теме популяризации — т.е. столь мощный инструмент и столь полезный продвигается, очевидно, силами далеко за рамками стандартного 

39 минут назад, Freeman665 сказал:

Вот не помню такого и все тут. Майлру помню, яндекс-браузер и помнить не надо, запусти поисковик и сам увидишь, а вот рекламу хрома — нет. Наверное, в указанный период мы в разных интернетах сидели))

я начинаю подозревать, что прессовка  и нагнетание (не только хрома, но и ГДиск, и таблицы и Гдоки и т.п.) были за пределами Р.Ф. , что в принципе очень логично.  плюс то самое занимательное не совпадение , что после 2014г гугл резко сдулся и вся реклама пропала , они конечно свернули бизнес у нас— но другим это не мешает до сих пор втюхивать рекламу. 

Скрытый текст

не исключено , что гуглы если и хотели, то возможно не имели нормальной возможности популяризации данного инструмента в России — спецслужбы России вполне себе вменяемые и прекрасно понимают что и для чего ,тем более после 2008г

но это так — закулисная теория заговора)

рекламу яндекса я тоже помню) их продукты тоже упорно подпихивали в инсталлеры софта, мейл не помню) да, яндекс со своими панельками и прочим значительно больше раздражал — но у меня рекламы было больше от гуглов и почти после каждой тихой установки “свободного софта” я получал очередной ГХ :D

==

ну и немного по теме, для приличия : я трейлер Фоллыча не смотрел, но очень осуждаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фри сказал:

были за пределами Р.Ф. ,

возможно. И тебе, когда был “за пределами” региона, тоже пришлось лицезреть результаты прессовки. Сейчас, к счастью, этого нет. Также как и нет осто...чертевшей рекламы на ютубе, огромное спасибо западу за санкции.:D

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

Также как и нет осто...чертевшей рекламы на ютубе, огромное спасибо западу за санкции.

Да ее итак вроде не было :D Спасибо за плагины к Хрому) Я себе еще ща поставил другой плагин, который “проматывает” встроенную в ролики рекламу (а то особо наглые стали аж по 3 интеграции уже пихать) Так шо рекламы уже вооще ни в каком виде не вижу на Ютубе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Я себе еще ща поставил другой плагин, который “проматывает” встроенную в ролики рекламу

блин, не слышал о таком. Где ж ты был раньше. Ну ладно, сейчас уже неважно)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

плагин, который “проматывает” встроенную в ролики рекламу (а то особо наглые стали аж по 3 интеграции уже пихать)

А кто именно делает метки этой рекламы?

3 часа назад, Фри сказал:

после 2014г гугл резко сдулся и вся реклама пропала

Уже зачищен Интернет, под колпаком от Солнца свет,
Глобальный православный сдвиг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер смотрел по диагонали. Такое ощущение что действительно по 4ке наснимали сценок тематических. Вангую, что будет что-то третьесортное по мотивам. Хорошо, если ошибусь. Но лучше бы полноценный мультсериал в стилистике мувиков про Волт-боя нарисовали. Они у Беседки неплохо получаются.

П.С. Соглы с мистером Шеймусом по многим пунктам, особенно касательно стилистики и атмосферы. Оригиналы были тягучим стильным мрачняком, который разбавлялся черным юмором. Такой специфичный уникальный коктейль. А беседковские Фолычи больше похожи на декорации по мотивам. То есть цитата “это неплохие игры, но плохие Фоллауты” — это прям в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, CyberPioneer сказал:

А кто именно делает метки этой рекламы?

Похоже, что пользователи, на видео которое вот прям токашто появились меток нет. Смотрю в целом много — в 99% случаев метки уже выставлены, когда добираюсь до видео :D Тока у совсем свежих иногда бывает, что нет)

8 часов назад, Infested сказал:

Оригиналы были тягучим стильным мрачняком, который разбавлялся черным юмором

Оригиналы тож разные были по атмосфере — первый помрачнее, а вот второй уже вовсю наполнен стебом над чем только можно, в том числе над самим собой)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Похоже, что пользователи

Бесплатно или за это какие-то бонусы положены? Кто-то ведь и модерировать это дело должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Бесплатно или за это какие-то бонусы положены? Кто-то ведь и модерировать это дело должен.

Вот это без понятия, но в плагине есть опции отметить рекламу в ролике. Так что, наверно, люди сами добровольно делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, iWaNN сказал:

 Я себе еще ща поставил другой плагин, который “проматывает” встроенную в ролики рекламу (а то особо наглые стали аж по 3 интеграции уже пихать) 

а можно ссылку на такой полезный плагин? а то я о таком даже и не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

а можно ссылку на такой полезный плагин? а то я о таком даже и не слышал...

https://sponsor.ajay.app/

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×