Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован лавкрафтовский экшен The Sinking City 2

Рекомендованные сообщения

215354-the-sinking-city-2-1dpiy.jpg

Обещаны «неповторимая атмосфера космического ужаса», богатый арсенал оружия, разнообразный бестиарий, хитрые головоломки и возможность выполнять побочные задания.


В ходе мероприятия Xbox Partner Preview украинская студия Frogwares анонсировала экшен/хоррор The Sinking City 2.

Действие игры по-прежнему происходит в городе Аркхэм образца 1920-х годов. Обещаны «неповторимая атмосфера космического ужаса», богатый арсенал оружия, разнообразный бестиарий, хитрые головоломки и возможность выполнять побочные задания. Проект создается на движке Unreal Engine 5.

Даты релиза у игры нет. Русский язык, естественно, не заявлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Очень даже можно, если оценивать атмосферу, привнесенную из произведений Лавкрафта. 

Атмосфера топ и много концовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Атмосфера топ и много концовок.

Атмосфера настолько уныла и далека от первоисточника, что до концовок я не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mordgar сказал:

Очень даже можно, если оценивать атмосферу, привнесенную из произведений Лавкрафта. 

Косынка гораздо хуже Морровинда, если оценивать медитативность, привнесённую в рутинные будни :) 

Мы говорим об играх разных жанров, с разным геймплэем, с разным повествованием. “Сомнамбулический поиск неведомого Кадата” тоже вот ни разу не “Хребты безумия”, а Лавкрафт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

Мы говорим об играх разных жанров, с разным геймплэем, с разным повествованием

А вы в эти игры точно играли? Начало по крайней мере абсолютно одинаковое. ГГ — детектив приезжает в вымирающий портовый городок, чтобы расследовать происходящие там загадочные события. Только если в первой части все сделано интересно и атмосферно, то во второй и персонажи картонные, и культисты шаблонные. Безусловно, это игра по мотивам, но это всего лишь пародия, как, например, все многочисленные “последователи” Лавкрафта, которые вроде бы и пишут на похожую тему, но оригинальной атмосферы Лавкрафтовского ужаса в их рассказах совершенно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Mordgar сказал:

А вы в эти игры точно играли? Начало по крайней мере абсолютно одинаковое. ГГ — детектив приезжает в вымирающий портовый городок, чтобы расследовать происходящие там загадочные события.

Крайне уникальная завязка :) Напомню, что всевозможных продуктов с отсылками к Ктулху великое множество. И да, я играл в обе игры сам, вот этими ручками, а не какими-то ютуберами. Call of Cthulhu 2018 ни разу не пытался и не пытается говорить “я — ремейк/продолжение Dark Corners of the Earth”. Адвенчурка против шутана. Ессно, разная подача и ощущения. Можно и про БМВ последнего поколения говорить “фигня по сравнению с SuperJet”, потому что, как транспортное средство для перемещения тушки в пространстве, не такая шустрая :)

56 минут назад, Mordgar сказал:

Безусловно, это игра по мотивам, но это всего лишь пародия, как, например, все многочисленные “последователи” Лавкрафта, которые вроде бы и пишут на похожую тему, но оригинальной атмосферы Лавкрафтовского ужаса в их рассказах совершенно нет.

Прочитал не все его произведения, ещё где-то треть осталась. Даже в этих 60% изученного “та самая атмосфера ужаса” скачет от “неведомый ужас, что невозможно описать” до “ну, кто так пишет? Р.Л. Стайн, блин”.

И вообще, The Sinking City 1 — мутная мура :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, MaxysT сказал:

Call of Cthulhu 2018 ни разу не пытался и не пытается говорить “я — ремейк/продолжение Dark Corners of the Earth

Это не я тут написал, что это ремейк)

Цитата

Крайне уникальная завязка

Не уникальная, но аналогичная, и это дает еще больше поводов для сравнения, где новая игра проигрывает. Ну не пугает она совершенно, я пытался дважды, вообще зацепиться не за что, лучше бы тогда придумали свою вселенную, а то посягнули на святое, а раскрыть вообще никак не смогли. Очередной продукт тренда по Лавкрафту, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, poluyan said:

Играю на 3070ti все нормально.

Без апскейлера в 4к играешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спойлер: есть там русский. Разумеется кроме озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×