Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра Sony анонсирует ПК-версию Ghost of Tsushima

Рекомендованные сообщения

211251-Ghost_of_Tsushima_review_2.jpg

По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

211251-Ghost_of_Tsushima_review_2.jpg

Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Таких игр может и достаточно, но такого качества — единицы.  По качеству и проработке, c Bb может сравниться только DS3.  Очень много кто хочет Bb на пк. Вообще -то “хочет” здесь не подходит, скорее “жаждет”.  И надо сказать, вполне понятно почему.  

Секиро, Елдер ринг,

Lies of P похожа на Bloodborne

  например ничуть не хуже.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, poluyan сказал:

 например ничуть не хуже.

 А исторических екшонов например в Отсосинах навалом — хош пират, хош викинг:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ля наконец-то, сколько уже можно было ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

Секиро, Елдер ринг,

Lies of P похожа на Bloodborne

  например ничуть не хуже.

Секиро и ER хуже по праработке и отшлифованности каждого элемента, ну это факт просто.  Lies of P хороша,  но уступает по всем аспектам.  Я cчитаю DS3 и Bb эталонами.   Мне кажется, что ты не играл в данные игры.  Я прав?  Просто я сделал такой вывод, потому что ты вписал Lies of P.  Это игры совсем разного качества,  и нельзя этого не знать, если во всё это играл.  И не заметить разницы тоже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Секиро и ER хуже по праработке и отшлифованности каждого элемента, ну это факт просто.  Lies of P хороша,  но уступает по всем аспектам.  Я cчитаю DS3 и Bb эталонами.   Мне кажется, что ты не играл в данные игры.  Я прав?  Просто я сделал такой вывод, потому что ты вписал Lies of P.  Это игры совсем разного качества,  и нельзя этого не знать, если во всё это играл.  И не заметить разницы тоже нельзя.

Я вобще не вижу смысла в таких играх это правда где тебя убивают с двух ударов да еще и сюжет размазан по карте сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, poluyan сказал:

Я вобще не вижу смысла в таких играх это правда где тебя убивают с двух ударов да еще и сюжет размазан по карте сильно.

Ну, это уже совсем другой вопрос )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lammermoore сказал:

Ну когда уже бладборн

Ну как минимум после лысого спартанца с подсосом в Скандинавии 2, чёрного и белого паука два, и Тайгер Вудс гольф 2.

Но и там скорей уж киллзон 2 вспомнят чем ретекстур дакр соуса.

6 часов назад, DedMoroz сказал:

SONY делает все что угодно (Horizon Forbidden West), но не то, что хочет пк-пользователь (Bloodborne). Ничего плохого про Ghost of Tsushima сказать не могу. За этой игрой вообще не следил, не знаю, нужна ли. Из последних инсайдов слышал, что делают сборник классических частей God of War. Обещали скорый анонс, но что-то тихо.

Если выкатят таки 6-ку слешеров, это мы забираем даже за оверпрайс, а то странный мув был лгбт софт ребут выкатывать на печку без очоба базы. Хоть и не такой обсер як с натаном драке 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, legusor сказал:

О, да! Очередная ААА-клонодрочильня в красочном открытом мире!

Так зачем ты этим занимаешься? Не дрочи в играх, и проблем не будет!

Изменено пользователем mrjohn
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить что лучше и нужнее бессмысленно. Достаточно посмотреть статистику Стима. Там все видно, какие игры интересны пользователям. Где-там годофвар? где там Одни из нас? Где там анчартед? … тишина.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Спорить что лучше и нужнее бессмысленно. Достаточно посмотреть статистику Стима. Там все видно, какие игры интересны пользователям. Где-там годофвар? где там Одни из нас? Где там анчартед? … тишина.

Примечательный ты привел список. Я сам постоянно играю в так называемый премиум сегмент. И ни одна из этих игр меня не заинтересовала. Одна сопливая драма об отце и сыне, другая драма об мужике и девочке и номерная часть, кажется, четвертая не интересна потому что предыдущие части Сони выпускать не стала. Иными словами несмотря на весь свой пиар игры оказались в первую очередь эксами ПС, а убери это свойство и получится развлечение на любителя соплей или н-ная часть боевика, которая отталкивается своей н-новостью.

Согласен, вместо всего этого лучше бы выпустили один Бладборн. 

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

Иными словами несмотря на весь свой пиар игры оказались в первую очередь эксами ПС, а убери это свойство и получится развлечение на любителя соплей или н-ная часть боевика, которая отталкивается своей н-новостью.

Согласен, вместо всего этого лучше бы выпустили один Бладборн. 

Может быть дело в том, что игры- то не новые? Та же last of us выходила ещё на ps3. Думаете с bb будет другая ситуация? Ну и да, если gow еще перезапуск, то uncharted стоило выпускать с первой части. Странное решение. 
В цусиму поиграю с удовольствием, если выйдет, потому как на ps пропустил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут что “инсайдер” удалил свой аккаунт … анонс утка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, poluyan said:

Bloodborn  хочет полтора  фаната условно. Полно игр такого жанра на пк.

Зачем отказываться от хорошего проекта и тем паче о нём не говорить, не ждать и не требовать его?

Наличие игр в конкретном жанре ещё не говорит об их качестве. По сути, souls-like можно разделить на два лагеря, где одни вырвались далеко вперёд и их уже не догнать, а вторые топчутся на одном месте или находятся всегда в догоняющих.

К первым относится бесспорно From Software. Несгибаемый колос, который, видимо, никогда не упадёт. Ради того же дополнения Shadow of the Erdtree я заброшу все прохождения и буду играть только в данное DLC, настолько оно мне интересно. О чём спор, если я Elden Ring затёр до дыр, пройдя весь контент, потратив на всё ~200 часов. Понятно, что мне мало и я хочу ещё.

Я даже на эмуляторе RPCS3 прошёл оригинальный Demon's Souls. Местами очень анахроничный проект, но, когда втянешься (1-ый час), понимаешь, что перед тобой старый-добрый "соул". Неудивительно, что пк-шники ждут из года в год Bloodborne — единственная игра от "From Software" в искомом жанре, которая им недоступна.

Также к первому лагерю можно отнести Team Ninja и Round8 Studio. Местами они где-то копируют "From Software", им ещё развивать и развивать souls-идеи, но всё же их проекты (Nioh и Lies of P) получаются хорошими, со своими фишками.

Второй же лагерь — те, кто по бюджетам и идеями не может вырваться из колеи постоянных повторений и безыдейности:

• Ashen
• Asterigos: Curse of the Stars
• Code Vein
• Bleak Faith: Forsaken
• Darksiders 3
• Lords of the Fallen
• Mortal Shell 
• Remnant
• Star Wars Jedi
• Steelrising
• The Surge
• Thymesia

Список можно обновлять до бесконечности... Очень разноплановые игры, которых штормит от середнячка до полной халтуры, часть из которых можно пройти и забыть, а часть запустить, побегать несколько минут и забросить окончательно и без сожаления. Какая тогда разница, много их или мало, если жемчужин souls-жанр можно пересчитать по пальцам одной руки?

 

18 hours ago, poluyan said:

Лол это лучший исторический экшен на планете.

Чтобы это понять, надо самому сыграть, а любые трейлеры, прохождения других на YT или восторженные возгласы от фанатов ничего толком тебе не скажут, т.к. оперируют они к чужому, а не к твоему личному опыту.

Меня лично игры с открытым миром уже наскучили до предела. По этой причине я был не в восторге от ПК-портов Horizon или Days Gone. Данный жанр для меня уже давно сдулся окончательно. О чём спор, если я даже Assassin's Creed (последние 3-4 игры) предпочитаю игнорировать. Единственными исключениями для меня стали Mafia: Definitive Edition, Red Dead Redemption 2 и Elden Ring, но на то это и исключения из правил...

Чем станет для меня Ghost of Tsushima — без понятия. У меня здесь вопросы не только к open world накопились, но и к геймплею. Нужно самому играть, чтобы сделать финальный вывод. Это как с тем же Rise of the Ronin. Смотрю сейчас на трейлеры и без понятия, а нужна ли мне эта игра, если бы этот PS5-эксклюзив вышел неожиданно на PC.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DedMoroz сказал:

• Code Vein

Ток недавно проходил. Это даже близко не соулс, это GOD EATER замаскированный под души. Судя по игре делали платформу для донатного контента, но не взлетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DedMoroz сказал:

Зачем отказываться от хорошего проекта и тем паче о нём не говорить, не ждать и не требовать его?

Наличие игр в конкретном жанре ещё не говорит об их качестве. По сути, souls-like можно разделить на два лагеря, где одни вырвались далеко вперёд и их уже не догнать, а вторые топчутся на одном месте или находятся всегда в догоняющих.

К первым относится бесспорно From Software. Несгибаемый колос, который, видимо, никогда не упадёт. Ради того же дополнения Shadow of the Erdtree я заброшу все прохождения и буду играть только в данное DLC, настолько оно мне интересно. О чём спор, если я Elden Ring затёр до дыр, пройдя весь контент, потратив на всё ~200 часов. Понятно, что мне мало и я хочу ещё.

Я даже на эмуляторе RPCS3 прошёл оригинальный Demon's Souls. Местами очень анахроничный проект, но, когда втянешься (1-ый час), понимаешь, что перед тобой старый-добрый "соул". Неудивительно, что пк-шники, ждут из года в год Bloodborne — единственная игра от "From Software" в искомом жанре, которая им недоступна.

Также к первому лагерю можно отнести Team Ninja и Round8 Studio. Местами они где-то копируют "From Software", им ещё развивать и развивать souls-идеи, но всё же их проекты (Nioh и Lies of P) получаются хорошими, со своими фишками.

Второй же лагерь — те, кто по бюджетам и идеями не может вырваться из колеи постоянных повторений и безыдейности:

• Ashen
• Asterigos: Curse of the Stars
• Code Vein
• Bleak Faith: Forsaken
• Darksiders 3
• Lords of the Fallen
• Mortal Shell 
• Remnant
• Star Wars Jedi
• Steelrising
• The Surge
• Thymesia

Список можно обновлять до бесконечности... Очень разноплановые игры, которых штормит от середнячка до полной халтуры, часть из которых можно пройти и забыть, а часть запустить, побегать несколько минут и забросить окончательно без сожаления. Какая тогда разница, много их или мало, если жемчужин souls-жанр можно пересчитать по пальцам одной руки?

 

Чтобы это понять, надо самому сыграть, а любые трейлеры, прохождения других на YT или восторженные возгласы от фанатов ничего толком тебе не скажут, т.к. оперируют на чужой, а не твой личный опыт.

Меня лично игры с открытым миром уже наскучили до предела. По этой причине я был не в восторге от ПК-портов Horizon или Days Gone. Данный жанр банально для меня сдулся окончательно. О чём спор, если я даже Assassin's Creed (последние 3-4 игры) предпочитаю игнорировать. Единственными исключениями для меня стали Mafia: Definitive Edition, Red Dead Redemption 2 и Elden Ring, но на то это и исключения из правил...

Чем станет для меня Ghost of Tsushima — без понятия. У меня здесь вопросы не только к open world накопились, но и к геймплею. Нужно самому играть, чтобы сделать финальный вывод. Это как с тем же Rise of the Ronin. Смотрю сейчас на трейлеры и без понятия, а нужна ли мне эта игра, если бы этот PS5-эксклюзив вышел неожиданно на PC.

Не отчего отзываться его никто портировать и не собирался судя по всему. Меня просто удивляет вот это вот при анонсе каждого порта или слуха нытье опять не Бладборн.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×