Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь возьмется за русификатор? Хотя бы через ИИ прогнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что не метроидвания. Выглядит прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Жаль, что не метроидвания. Выглядит прикольно.

Пустые коридоры прикольно выглядят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Пустые коридоры прикольно выглядят?

А какие коридоры должны быть? Здесь не про коридоры игра, здесь боевая система говорят очень крутая, есть разные комбо, есть ветка прокачки, есть разные персонажи и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Пустые коридоры прикольно выглядят?

Да вроде норм выглядит для рогалика  А вообщеб я имел ввиду стилистику, боевую систему, ну и как выглядит в целом. Жаль, что не метроидвания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HarryCartman сказал:

А какие коридоры должны быть? Здесь не про коридоры игра, здесь боевая система говорят очень крутая, есть разные комбо, есть ветка прокачки, есть разные персонажи и так далее.

Да ты шо?:D Спрайты героев и анимации прямо из оригинальных игр копипастой, а оригинальные игры это файтинги — вот так неожиданно.

Только что, piton4 сказал:

Жаль, что не метроидвания.

Метроидвания слишком сложно бы было, да ещё под кучу персов. Хотя бы слешер в полный рост, но там арта надо рисовать мегатоннами — в общем не варианты, тут банальное “срубить с фанатов денюшку”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ленивый сказал:

Хотя бы слешер в полный рост

Тоже норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ленивый сказал:

Да ты шо?:D Спрайты героев и анимации прямо из оригинальных игр копипастой, а оригинальные игры это файтинги — вот так неожиданно.

И где хоть что то плохого в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

И где хоть что то плохого в этом?

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Пустые коридоры прикольно выглядят?

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый то есть боевая система из файтинга сопутствующее тому что пустые коридоры? Очень интересная логика. И я до сих пор не понял какими должны быть кодироды. Живой коридор это что вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

29 минут назад, HarryCartman сказал:

И я до сих пор не понял

Это хорошо. Покупай и играй — игра 10 из 10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апаю тему касательно перевода. Может найдутся заинтересованные.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×