Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

221458-tomb-raider-remastered.jpg

По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.


По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

Tomb-Raider-1-3s-Performance-on-Steam-at

В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 

Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заработать заработал, а управление до сих пор не починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Заработать заработал, а управление до сих пор не починили.

А что там не так с управлением? o_O

Прошёл первую часть, норм всё. Даже прикрученная свободная камера практически не нужна, очн редко, хватает стандартного “из глаз”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с управлением видимо у тех кто привык к управлению в новых играх, а такое как  в первых частях TR или RE и им подобные вызывают у ньюфагов затык ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и в годы выхода непереваривал это сверхубогое управление, от чего ни одну часть не осилил, пока управление не изменили в первом ребуте. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

его и не починят, исходники никто не давал разработчикам ремастера! там просто эмуляция камеры запилина, мод грубо говоря, работает и на том спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

Я и в годы выхода непереваривал это сверхубогое управление, от чего ни одну часть не осилил, пока управление не изменили в первом ребуте. 

Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?:D

А кстати в резиках вполне удобное управление было, я даже когда в ремастеры играл, то всё равно упр. “оригинал” выбирал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?:D

И от них тоже плевался. Но в Томб Райдер все было на много хуже как по моим ощущениям. Ибо в РЕ тупо хотьба всрата, а в ТБ приходилось воевать и с хотьбой и с прыжками и с паркуром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Ибо в РЕ тупо хотьба всрата

Чем всрата? Танковое управление это имба для фиксированных камер.

13 минут назад, Bkmz сказал:

а в ТБ приходилось воевать и с хотьбой и с прыжками и с паркуром. 

Ну даже хз что тут сказать — я только что TR1 перепрошёл, т.е. очн свежие впечатления, всё норм. В старых играх обычно целится было неудобно (Они как например) а в TR автоприцел.

Насчёт парку и прочие, там вся физика по квадратам, прыжки и прочее просто заранее видно как будет работать… шахматы, блин:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый там адово инертное управление. То недолет то перелет, то сволота не в ту сторону на 3 градуса смотрела и улет не туда. 90% времени не играешь а воюешь с управлением. И это меня бесило еще в 90х. А сейчас, когда я познал что существует человеческое управление, играть в ТБ физически больно. И да, я пробовал, буквально 3 дня назад. К сожалению у игры нет ни чего, ради чего стоит с таким управлением сражаться. Чисто на настальгирующих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

А что там не так с управлением? o_O

Невозможно сделать сальто назад, например. Движение назад в принципе заблокировано на современном управлении, как класс. В бок тоже, собственно, как и прыжки в эти стороны. Это что, симулятор паровоза? Играется нормально только на классическом управлении, но раз делали ремастер — неужели нельзя было сделать приемлемое современное управление? Одной камерой и поддержкой стиков сыт не будешь.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

там адово инертное управление. То недолет то перелет, то сволота не в ту сторону на 3 градуса смотрела и улет не туда. 90% времени не играешь а воюешь с управлением.

Там есть подруливание в прыжке. 3-5 градусов ваще не решают.

1 час назад, Hellson сказал:

Невозможно сделать сальто назад, например. Движение назад в принципе заблокировано на современном управлении, как класс. В бок тоже, собственно, как и прыжки в эти стороны. Это что, симулятор паровоза? Играется нормально только на классическом управлении, но раз делали ремастер — неужели нельзя было сделать приемлемое современное управление? Одной камерой и поддержкой стиков сыт не будешь.

А ты про современное, хз я его даже не включал. В нём нет смысла, игра заточена под танковое со своей “клеточной” физикой.  Так что скорей всего да —  нельзя сделать обычное. А поддержка стиков была и в оригиналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Там есть подруливание в прыжке. 3-5 градусов ваще не решают.

Чел. Я играл в нее. Я знаю о чем говорю. Примерно 70% времени проведенной в игре тратится именно на борьбу с нечетким управлением, а это ни разу не добавляет удовольствия от игры. При этом сама по себе игра, по современным меркам, крайне пустая, скучная, ненаполненая, медленная и т.п. То есть опыт игры в это крайне сомнительный. Гораздо больше удовольствия получишь посмотрев историю серии от автора ремастера, чем лично прикоснуться к классике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

При этом сама по себе игра, по современным меркам, крайне пустая, скучная, ненаполненая, медленная и т.п.

О вкусах не спорят, вполне норм приключение. Если скучно это не твой жанр.

 Если брать первую часть, то там ремейк лучше канеш, локации (задачки) переработаны став в разы больше и разнообразней. Но вот 2-5 частям нет альтернативы.

10 минут назад, Bkmz сказал:

То есть опыт игры в это крайне сомнительный.

Хочешь получить сомнительный опыт — поиграй в Томб Райдер 2013:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×