Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Фри сказал:

специальные комиссии создают — для отслеживания какой такой индусский разраб делает на русском , я не шучу… тратят десятки миллионов свеже нарисованных денег на подобное.

слышал про такое, но это год назад было или около того. А сейчас — Сектор Газа, Техас, скорые выборы, Украину как-то нужно обеспечивать, Европка своими силами уже не справляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

А где в посте об этом говорится?

Иронично — самые идиотские посты лайкают одни и те же люди. За 2 года могли бы хоть чуточку поумнеть, но увы((

Весь пост это проплаченное нытьё, понятно зачем. Я на ZOG 12 лет и я никогда не поверю, что Сержант пропустил эту шляпу по доброй воле.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lord_darcia сказал:

Весь пост это проплаченное нытьё, понятно зачем.

Такое комментировать — только портить.:lol::dash1:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vorgil Spurda сказал:

Игродауны продолжают ныть что им запретили покупать фуррияой про собак с членами.

ХЗ, твой пост первый про фури яой. Хочешь поговорить об этом?o_O

40 минут назад, Lord_darcia сказал:

Я ещё в 2019 перенёс всё что можно в GOG, через акции и GOG connect

Все 3 игры?:D 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mordgar сказал:

Тогда следует удалить эту тему, здесь нет ничего про игры.

12 упоминаний.
image.png?ex=65ecc1a4&is=65da4ca4&hm=f86

Дискриминация искусственно сужает рынок, отсекая потенциальных покупателей. В случае с Россией и Беларусью - это миллионы игроков, чей платежеспособный спрос игнорируется. Вместе с этим происходит стимуляция серого и черного рынков: запреты рождают спрос на обходные пути, вследствие чего начинается дисбаланс в других регионах, плюс происходит рост пиратства. Проще говоря - это контрпродуктивная мера, противоречащая принципам глобализированного рынка индустрии IT и развлечений. Это попросту шаг назад от достижений информационной эры.

Не говорю о гуманитарных последствиях дискриминации.
Любой конфликт в итоге разрешаться политическими и дипломатическими средствами, а дискриминация никоим образом не содействует диалогу, а напротив — отдаляет его. Она попросту недальновидна и принципиально неправильна.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Хочешь поговорить об этом?o_O

Конечно. Фурри-яой — лучшее что произошло со стимом за всё время его существования. Обожаю эти сделанные на коленке произведения, в которые автор вложил капельку своей любви чтобы мы влили капельку своей любви в них. Тем более — государство российское запрещает однополую любовь, а значит стим им в принципе надо запретить, как источник всех этих масс эффектов и прочих фурри-шедевров.

 Если спросить срать вятая — фурри-яой или ЗОГ — я не задумываясь выберу милых зверей проявляющий любовь к ближнему, а не толпу озверевших животных срущихся из-за переводов. :blush:

Изменено пользователем Vorgil Spurda
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, piton4 сказал:

И зачем такие телодвижения? Лишнее это.

Согласен. Что можно “перенести” в ГОГ, то можно перенести в торрент-эдишн. В чем там “выгода”, учитывая, что ГОГ ровно также в любой момент может все прикрыть и отчасти это сделал, запретив россиянам что-то там покупать.

 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Вместе с этим происходит стимуляция серого и черного рынков: запреты рождают спрос на обходные пути, вследствие чего начинается дисбаланс в других регионах, плюс происходит рост пиратства.

С другой стороны — студии переводчиков получили неплохой буст доходов за счет увеличения спроса (сотни миллионов собранных рублей на озвучку Хогвартс легаси все помнят, я думаю), начали развивать возможности перевода с помощью нейросетей и т.д. В общем, народ сориентировался, а “запрещатели” и “отменятели” в очередной раз выстрелили себе в колено, с чем их можно только поздравить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ну а как ты думал? Чемоданы сами себя не заработают — приходится изворачиваться.

Если вас держат в заложниках моргните два раза. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

Фурри-яой — лучшее что произошло со стимом за всё время его существования.

3 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

государство российское запрещает однополую любовь

Что там за клапан тебе за 14к евров заменили, признавайся.

1 минуту назад, Lord_darcia сказал:

Если вас держат в заложниках моргните два раза. 

*Моргнул на всякий случай 7 раз авансом*

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

я не задумываясь выберу милых зверей проявляющий любовь к ближнему, а не толпу озверевших животных срущихся из-за переводов.

Не знал, что клапан аорты так негативно влияет на работоспособность головного мозга.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

 Если спросить срать вятая — фурри-яой или ЗОГ — я не задумываясь выберу милых зверей проявляющий любовь к ближнему, а не толпу озверевших животных срущихся из-за переводов. 

Удачи, на смазке не экономь только.

ps удивляюсь таким — чел ноет про сердце, сам бухает как не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 

Скрытый текст

да там походу на более крепкие вещества перешел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и вся беседа — сразу на личности и шутейки про алкашку, хотя казалось бы.

Как приятно что форумные помойки с местными тиранами сдыхают и люди переходят в соц.сети с большими и крупными капиталистическими тиранами. Всем пока, надеюсь чебурнет таки введут.

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×