Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковки игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Камрады.
Пытаюсь влезть в конфиг,переправить и назад в игровой архив засунуть.Нихрена!Экспортнуть его в json я понял как,а вот назад засунуть нет. Fmodel пользовался.Может подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2024 в 01:02, Glushak сказал:

Экспортнуть его в json я понял как,а вот назад засунуть нет. Fmodel пользовался.

Поддерживаю вопрос. Распаковал с помощью Fmodel игрулю, нашел текстовые файлы, сохранил один из них в .json (т.к. в изначальном .uasset непереводимо), а как обратно впихнуть его через Fmodel (другие проги не распаковывают игру) — не догоняю от слова “совсем”. Конвертатора из .json в .uasset, я так понял, нет в природе. Прикрепил бы сюда сам файл с началом перевода, да не знаю, как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@moodshimon 

Тест озвучки Nightingale v2

закинуть файлы pak ucas и utoc из папки 2 в папку Nightingale\NWX\Content\Paks\

В игре фраза "puck_vo_03PT_01_01_06_alt": "Oh... Under this mask, you wander? I am Puck. Robin to some. Oberon's merry wanderer of the night. The last furtive Fae to grace your kind...",  (после прохода через портал. в речи “козла”)

должна стать с русской озвучкой

если не сработало, закинуть  файлы pak ucas и utoc из папки 3 в папку Nightingale\NWX\Content\Paks\

и попробовать снова

В 02.04.2024 в 21:02, Glushak сказал:

Пытаюсь влезть в конфиг,переправить и назад в игровой архив засунуть.

 

В 06.06.2024 в 16:46, Алекс Лев сказал:

Поддерживаю вопрос

Что за игра? По какому пути лежит конфиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, xoixa сказал:

Что за игра? По какому пути лежит конфиг?

Игра Shores Unknown. Путь основных текстовых файлов: ProjectShore\Content\TLR\DataTables\Dialogues. Есть еще несколько, например, DataTables\Characters, и все они изначально в .uasset. Сама прога Fmodel менять перевод не дает внутри себя, дает сохранить изначальные текстовые также в .uasset, либо в .json, либо в .uexp. В последних двух расширениях легко переводить, например, через тот же notepad++, но как обратно запихать в .uasset, хрен знает. Перелопатил инэт, утилит, позволяющих это сделать, не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2024 в 08:38, Алекс Лев сказал:

Перелопатил инэт, утилит, позволяющих это сделать, не нашел...

UAssetGUI (4.25 для Shores Unknown) умеет экспортировать/импортировать uasset в/из json (json от FModel не подходит!):

  1. Открыть DialogueData.uasset (DialogueData.uexp должен лежать рядом с uasset)
  2. File>Save as>Выбрать тип файла — UAssetAPI JSON и сохранить в json файл
  3. Отредактировать json (значения "CultureInvariantString")
  4. File>Open>Открыть отредактированный json файл
  5. File>Save as>Выбрать тип файла — Unreal Assets и сохранить в uasset файл
  6. Полученные файлы uasset и uexp запаковать UnrealPak’ом в pak со сжатием (-compress)

uasset’ы можно редактировать и без экспорта в json, прямо внутри UAssetGUI (для Shores Unknown: Export Data, секция Table Info, DialogueData значение Value 3)

 

Шрифты ttf (ufont) в ProjectShore/Content/TLR/Fonts

диалоги это RobotoCondensed вроде, в котором уже есть кириллица

Скрытый текст

7PkrgqbKiAz0.jpg?o=1

 

Изменено пользователем xoixa
информация про шрифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, xoixa сказал:

json от FModel не подходит!

Вот же ж… То-то я думаю, почему UAssetAPI не хочет сделать обратную операцию не правленных файлов из FModel )) Спасибо, xoixa, сильно помог. Единственное, мож, подскажешь, какой прогой распаковал пак с этой игры? Я пробовал неск других распространенных (не считая FModel, но от этой проги придется отказаться в данном случае), не хотят распаковывать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алекс Лев сказал:

какой прогой распаковал пак с этой игры?

обычно unrealpak справляется

UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor

но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa, да, все получилось, благодарю еще раз. В свободное время буду переводить понемногу. Хотя эту игрулю вроде русскоговорящие делают, и неизвестно, доделают ли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс Лев https://disk.yandex.ru/d/uynVFJWk8ZDLtg
Вдруг будет легче. Закинуть по пути:
ProjectShore\Content\Localization\Game\ru

Изменено пользователем TheDarkness_RU
Пояснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, adastmin сказал:

В игре Riven не прокатывает переименование ubulk.

речь шла про ubulk файлы в игре Nightingale

в другой игре в ubulk файлах может быть что-то другое, а не звук.

Скиньте несколько ubulk файлов из Riven. Посмотрю, что внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ucas/utoc 
Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×