Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector также пишет что удалено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector спс. удобнее стало искать текст теперь :) для удобства твой лучше использовать, где ты хотел. языки расположены по блокам, сначале идет жукрский, англ, … еще 13 блоков с другими языками и самый последний блок с русским.

Изменено пользователем nojqva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте вернемся к вопросу как по sid понять какой аудио файл его произносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector это уже хз. озвучку будешь делать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, selector сказал:

да

о найс я тоже)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2024 в 22:03, xoixa сказал:

Импорт только в ANSI(1 байт на символ). UCS-2 не осилил:(

В 17.11.2024 в 23:44, WhiskeyRacoon сказал:

В распаковке каждому uasset соответствует парный uexp файл. Причем в этом варианте uasset значительно меньше размером, а вся информация находится в uexp

Переписал скрипты под uasset/uexp и импорт UTF-8>UCS-2LE

Скрытый текст

# Uasset/uexp text export script for Ashes of Creation
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

get Name basename
string Name + ".txt"
open FDDE uexp 1
open 1
log MEMORY_FILE 0 0
goto 1

get Len long
getDString UnkStr Len
get Len long
getDString Title Len 
get Count long
for i = 0 < Count
	get Len1 SIGNED_LONG
	if Len1 < 0 //unicode
		math Len1 * -2
		getDString ID Len1
		set ID unicode ID
	else
		getDString ID Len1
	endif
	
	get Len2 SIGNED_LONG
	if Len2 < 0 //unicode
		math Len2 * -2
		getDString Str Len2
		set Str unicode Str
	else
		getDString Str Len2
	endif
    
	putct ID string -1 MEMORY_FILE
	put 0x09 byte MEMORY_FILE 
	putct Str string -1 MEMORY_FILE
	put 0x0D byte MEMORY_FILE 
next i
get MFSize asize MEMORY_FILE
encryption replace "\x0D\x0A" "/n"
log Name 0 MFSize MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

# Uasset/uexp text import script for Ashes of Creation
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

get Name basename
get UassetSize asize

//read uexp
open FDDE uexp 1
open 1
goto 1
get Len long
getDString UnkStr Len
get Len long
getDString Title Len 
get Count long
savepos Header
log MEMORY_FILE 0 Header
goto -8
getDString Footer 8
 
//read txt
open FDDE txt 2
open 2
for i = 0 < Count
	getct ID string 0x09
	Strlen Len1 ID 1
	getct Str string 0x0d
	Strlen Len2 Str 1
	math Len1 + 1	
	set Str to_unicode Str //convert string to unicode
	strlen Len2 Str 1
	math Len2 + 2 //add trailing zero
	math Size = Len2
	math Size / -2 //calc string size value for uexp
	//add entry to MF
	append
	put Len1 long MEMORY_FILE
	put ID string MEMORY_FILE 
	put Size SIGNED_LONG MEMORY_FILE //negative string size
	putDString Str Len2 MEMORY_FILE //Len2 is size in bytes
	append
next i
	append
	putDString Footer 8 MEMORY_FILE
	append
	
//replace "/n" with "new line carriage return"
get MFSize asize MEMORY_FILE
goto 0 MEMORY_FILE
for
findloc	Offset binary "\x2f\x00\x6e\x00" MEMORY_FILE "" //find "/n" offset
	if Offset = ""
		break
	endif 
	goto Offset MEMORY_FILE
	get Dummy long MEMORY_FILE
	PutVarChr MEMORY_FILE Offset 0x000a000d long //write "new line carriage return" at "/n" offset
next

//write MF to uexp
string NewUexpName P "%Name%_New.uexp"
log NewUexpName 0 MFSize MEMORY_FILE
log MEMORY_FILE 0 0//reset MF

//correct uexp size in uasset
open 0
log MEMORY_FILE 0 UassetSize
goto -92
savepos UexpSizeOffset 
PutVarChr MEMORY_FILE UexpSizeOffset MFSize long

//write MF to uasset
get MFSize asize MEMORY_FILE
string NewUassetName P "%Name%_New.uasset"
log NewUassetName 0 MFSize MEMORY_FILE 

 

импорт теперь только в UCS-2LE. Надеюсь, это ничего не сломает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так мне обидно, пока только я не прошел естественный отбор. Все конвертеры  просто предательски бросили меня и не переводят мне вемки ua.. если кто то уже перевел и кому не сложно скинуть.. буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2024 в 17:28, moodshimon сказал:

Все конвертеры  просто предательски бросили меня и не переводят мне вемки ua..

Хз что там такого, обычные wwise vorbis. https://disk.yandex.ru/d/rmn4vYY2iEEjhw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, spider91 сказал:

Хз что там такого, обычные wwise vorbis. https://disk.yandex.ru/d/rmn4vYY2iEEjhw

Пасиб большое! У меня большинство или не запускается или каждый файл ошибка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Я так понял что можно каким то образом редактировать файлы uasset?

Не подскажите как? 

Вытащил файл uasset из игры Сталкер2, хотелось бы его изменить и положить обратно в pak. 

Вытаскивал Fmodel.

Изменено пользователем tonic_guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @DjGiza подумал мало-ли будет доделываться русик а миракла наверх накатил без exe и перестало вылетать у дины ps прохожу гог версию
    • Нечаянно тыкнул на плеер ютуба в новости и о чудо - он без трех букв завелся в 1080 рублей.  Ростелеком.  П.С. признавайтесь, кто проспонсировал обслуживание серверов в России?! 
    • Вот отсюда начался флуд в этой теме. Ты можешь сказать, что в теме до этого общались не по теме, но этот флуд был небольшим, но как ты пришёл, так волшебным образом из вялых 5-6 страниц сейчас стало 12 страниц. Ты мог бы обсудить и что-то из начала темы, где обсуждали про личность горелого пикселя LG OLED, но ты почему-то решил обсудить именно про повестку. Не знаю, может, у тебя интернет плохой, и ты не смог начало темы загрузить и обсудить начало темы? Нет! Ты решил обсудить то, что обсуждали в последнюю очередь, отчего тема совсем ушла фиг пойми куда.
    • Найдите мне гея в Вавилоне 5. А почему нет? Могли бы и нормально принять. Мы этого никогда не узнаем.  Кто такое думает? Где такие мысли вы видите?  А представьте, что этого инвалида запихнули не в самостоятельную историю о нем, а в другую, где ему не место? Например в сюжет Ромео и Джульетты просто так, без привязки к основной истории, впихнули такого персонажа просто чтобы был. Его история абсолютно не важна для сюжета. Она не раскрывает ни основных ни второстепенных персонажей. Она не влияет на основную истерию от слова совсем. Но на неё тратят экранное время. После просмотра остается только один вопрос — зачем там был этот инвалид? 
    • @WATS GOING ON Пошагово как запускать я уже писал выше:
        По поводу помощи в переводе. Есть вот гугл таблица. Она закрыта для редактирования но можно оставлять комментарии. Пока такой только вариант, если будут предложения как удобнее я готов помочь.
    • @WarFollowsMe, если можно и обоих :_) Я просто реальный чайник в этом деле 
    • @Vulpes ferrilata Привет. При запуске игры с плагином весь текст из всех csv файлов в папке translation собирается в виде словаря. Плагин перехватывает несколько ключевых методов вывода текста на кран, берет оригинальный текст и после ищет ему соответствие в словаре, найденный результат отдает на вывод на экран. По сути это не совсем интеграция в игру, это просто надстройка или хак где плагин занимается подменой оригинального текста.
      Поэтому чтобы например исправить какой-то перевод или добавить новый оригинальный текст (например после обновления игры или если пропустили изначально) надо просто эти строки добавить в csv файлы. @WATS GOING ON Гайд чего? Как пользоваться или как помочь с переводом?
    • Попробовал, эффект тот же. Перед этим пробовал специально начать полностью новую игру, не с сохранений. Возможно дело в эмуляторе ?     
    • фанатами. Оценки со временем только улучшились. На момент релиза было так себе и много критики.
      Как говорили, было бы это не ИС, а отдельная игра то ещё ладно. Как-то так было. Да и в целом она правда не самая лучшая. Там сюжет через одно место написано и с логикой плохо там. А я что-то говорил? Я про деда говорю что подаёт как сверх игра охуенная. Это она ему понравился да, это его мнение, но навязывать людям такое себе.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×