Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека

Рекомендованные сообщения

190921-KeyArt.jpg

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.


Кипрская :) студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, poluyan сказал:

Это из разряда, а вот был бы у бабушки хрен. Надо исходить из фактов тау предпочитаю присоединять, а не истреблять в отличии от всех остальных фракций.

Император тоже отлично присоединял) Просто так как масштаб был больше, приходилось действовать как придется, не церемонясь. А Тау из-за отсутствия возможности вырваться куда угодно в космос подстроились под ситуацию и присоединяют промывкой мозгов, так как воевать с соседями, с которыми тебе всю жизннь бок о бок жить не лучшая идея. А так одна херня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Император тоже отлично присоединял) Просто так как масштаб был больше, приходилось действовать как придется, не церемонясь. А Тау из-за отсутствия возможности вырваться куда угодно в космос подстроились под ситуацию и присоединяют промывкой мозгов, так как воевать с соседями, с которыми тебе всю жизннь бок о бок жить не лучшая идея. А так одна херня)

Нет не одна император геноцидил почти всех нелюдей.Туа плевать кто ты если готов быть другом всему лучшему в вархамере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, poluyan сказал:

Нет не одна император геноцидил почти всех нелюдей.Туа плевать кто ты если готов быть другом всему лучшему в вархамере.

1708590894122375057.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

1708590894122375057.jpg

Жить с прекрасным цивилизованным народом чего может быть лучше?!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alrs сказал:

Оно вроде и не критичное всё само по себе, но вот всё вместе могло попортить (и многим таки попортило) впечатление. На релизе багов была тьма, сейчас, понятно, несколько патчей спустя стало поменьше. Баланс один фиг странный до сих пор (даже когда офицеров и Кассию слегка понерфили) и это будут явно пытаться править дальше.

Связка офицер и архимилант реально игрушку делают казуальной:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Связка офицер и архимилант реально игрушку делают казуальной:D

Там мегапатч много чего подправил и перебалансировал, так что, возможно, либо это пофиксили, либо сделали работающими и другие связки :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Там мегапатч много чего подправил и перебалансировал, так что, возможно, либо это пофиксили, либо сделали работающими и другие связки :D

Я чутка поглядел — да, безумие, которое мог творить правильно раскачанный офицер, слегонца порезали. Например, раньше офицер добавлял свою решительность к импульсу (или как там моментум называется в локализации?) не только, когда к нему переходил ход, но и каждый раз, когда к нему ход возвращался после использования абилок передачи хода — это убрали. Ну и запретили передавать ход одному и тому же персонажу несколько раз за раунд, причём этого не может даже другой офицер, если он есть в партии (партии только с одним дамагером теперь менее эффективны, короче). Однако как был санктик псайкер-офицер имбищей, способной добить импульс до активации особой импульсной абилки за первый же ход на нечэсной сложности, так и остался. Ассасинов-снайперов не порезали вообще и по-прежнему не ясно, зачем кому-то брать эльфийке того же охотника за головами, если она может просто убивать всех одним выстрелом (кроме разве что боссов и редких толстых и бронированных врагов типа пейс-маринов). Ну и понерфленные Кассия и Идира как были одними из сильнейших персонажей, так и остались.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздавляю ребят из Owlcat Games с 500 000 копиями!!! Игра просто отличная и мир передан великолепно. Раньше вообще не интересовался всей этой 40 000 историей но поиграв в Warhammer 40,000: Inquisitor  и посмотрев на Тумбочке про историю данного мира прям проникся а вот Rogue Trader это прям подарок!!! 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

или как там моментум называется в локализации?

Так и называется) Могу даже предположить, думаю даже с большой вероятностью, что локализация этой игры была с русского на английский а не наоборот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

Так и называется) Могу даже предположить, думаю даже с большой вероятностью, что локализация этой игры была с русского на английский а не наоборот :D

Думаю, сюжетные тексты делали изначально на английском, учитывая, что первоисточник лора на английском, да и если планируется денег заработать, то выбор языка тоже очевиден. Возможно, делалось параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

да и если планируется денег заработать, то выбор языка тоже очевиден

Выбор языка то конечно очевиден, но моментум — термин, использованный специально для этой игры и, соответственно, “замысливался” на русском :D

А вообще, я сужу по оборотам, которые используются в игре — текст очень круто русскоязычно-адаптирован, прям родненький. Так что, думаю, ключевое количество художественного текста всеж изначально писалось на русском и потом локализовывалось на английский. А вот всякие абилки, тех.описание и т.п. — тут наверняка сразу на английском, спору нет, удобнее.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра от Совокотов, которую хочется пройти до конца. Все бои интересные. А вот целостность сюжета под вопросом. Чем дальше в лес, тем больше дров. Какой-то он мозаичный. Чем дальше играю, тем меньше понимаю зачем он вообще на фоне боев. Начало выглядело перспективнее. Но игре это, как ни странно, нисколько не мешает. Поймала себя на кощунственной мысли, что  Rogue trader затянул гораздо сильнее третьего Балдурс гейта. :blush: Жаль, что баги успели попортить первое прохождение. Не будет у меня романа с товарищем инквизитором. 

Изменено пользователем Rediska404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите мне пожалуйста про сюжет, я прошел до Футфола и пролог хорош, дальше — ну плюс минус, а на Футфоле мне стало очень грустно, боев много, исследования много, а вот сюжета стало маловато, да и сюжетные повороты не цепляют, мне стоит мучится сейчас и будет ли оно теоретически интереснее дальше? :) Про бои мне не интересно. с ними уже плюс минус все понятно и про остальной игровой процесс тоже.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно что Zero Hour не раздают, ребята из Бангладеша нам санкции выкатили  
    • @MaxysT более того, они и дальше будут переделывать главу за главой. Русификатору лучше подождать, когда они успокоятся, и затем сделать правку перевода.   Завод Tesla - Верхние этажи Эта глава подверглась полной переработке. Мы упростили процесс решения головоломок, улучшили темп и улучшили общее впечатление от игры. Если вы в данный момент проходите эту главу, вам придется перезапустить ее, чтобы ощутить эти изменения. Ваш прогресс в этой главе будет сброшен до начала этой главы, но улучшенный дизайн делает ее достойной повторного прохождения. Игроки увидят внутриигровое уведомление с требованием к перезапуску: «Мне нужно перезапустить главу из-за полной переработки».
    • В Epic Games Store стартовала раздача рогалика ScourgeBringer, пошаговой стратегии Songs of Silence и тактического шутера Zero Hour. В Epic Games Store стартовала раздача рогалика ScourgeBringer, пошаговой стратегии Songs of Silence и тактического шутера Zero Hour.
    • Я надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему )
    • Добрался до ДЛС. Про Друидов очень красивая локация, прям вау. Сюжет ну +- тоже что и было в игре и серии. ХЗ с чего дебилы решили, что он хуже.  А вот длс во Франции чистый кайф. Да, сценаристы юбиков звезд с неба не хватают, но подача просто мое почтение. Кто говнил это ДЛС конченный дебилойд. Тут и постарались создать хорошую иллюзию выбора и влияния на события не хуже чем в Киберпанке. И вариативность многих заданий где тебе прямо дают возможность пойти поболтать, или мясом, или через тонели. Сам сюжет в разы сложнее стал, не просто добро и зло, а что сторон конфликта больше 2, что каждый прав по своему, что ответственность правителя тяжела и т.п. Это конечно же не уоовень Игры Престолов, но очень старались создать что то похожее и этого нет даже в великом Ведьмаке 3. В рамках всей серии это одна из лучших сценарных работ Юбисофта, если не лучшая.  Впереди Рагнарек, посмотрим много ли о нем наврали хейтеры и блогеры. 
    • Тоже сталкивалась с проблемой в 0 главе, когда противник не выдавал необходимые для прохождения фразы. Просто перекачала перевод от сюда — https://t.me/otspq/191?comment=2415 Сейчас уже на 2 главе и больше проблем не было, не считая того, что персонажи иногда говорят цифрами вместе фраз. Попробуйте, если еще не качали, может они уже пофиксили эти проблемы.
    • Ты имеешь в виду Хорайзен по второй ссылке?   Там не видно монитоинга, так что я склоняюсь к недогрузу гпу.  Давай будем смотреть на тесты с мониторингом тогда.  Но вообще, конечно есть такие “куски кода”, где разница будет меньше 50%    Но есть и отлично оптимизированные игры, по типу Ниндзя Гайден4, где разница будет 80%        Нашёл к чему придраться чтоль?     В 99% игр — разница  50%+ Причём здесь разлоченный fps?  Ты вообще не о том говоришь.  Речь про нагрузку на карту, про то, как используются ресурсы.   Ещё раз, повторяю специально для тебя — 5090 карта для 4k, ну или для 1440p, но чтобы в этом разрешении увидеть разницу в 50%, нужно чтобы ресурсы нормально использовались.   Чтобы разница была, карту нужно нагружать нормально, большинство это понимают, и берут такие карты под 4k.    Ты ещё к тестам в 1080p начни оперировать. Или когда fps за 200+    Тебе, сдаётся мне, как раз-таки ничего непонятно.  Впрочем, я не удивлён, уже не в первой Зачем мне добавлять прогу в автозагрузку?   У меня всё применяется и без запуска программы.  Запуск нужен только для того, чтобы применялись ручные настройки вертушек.   @Tirniel мне понятно, насколько ты “хорошо” разбираешься в вопросе уже по тому, что ты считаешь, что если отнять 7% от 5090, то получится 5080    Вот это реально смешно 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×