Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека

Рекомендованные сообщения

190921-KeyArt.jpg

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.


Кипрская :) студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

В целом, да. Я пока тормознул после второго акта — до этого момента можно смело играть. Поглядим, что там после этого патча писать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Да просто посмотреть, что будет. Я несколько раз начинал проходить до второго акта разными персонажами.

Идире, кстати, Pain channeling порезали, точнее баг исправили, из-за которого этот талант наносил полный урон, вместо того, какой должен был бы нанести.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крайне достойная, хоть и долгая. Прошел процентов на 80%. Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

Из непроходимых багов встретился только один, в виде локации, из которой нельзя было выйти и выполнить квест, пришлось откатиться на предыдущее сохранение (благо их много можно наделать) и не проходить этот квест. Спишем на происки Варпа.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, poluyan сказал:

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Судя по описанию в Стим — первый аддон будет полностью вплетен, там добавится куча сюжета и локаций на нашем корабле и события там будут влиять на концовки.

1 час назад, Lancer72 сказал:

Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

У меня тут скорее боязнь вот такого — баг может сработать в твоем диалоге, повлиять на выбор и закрыть какую-нибудь ветку развития события, и ты про это просто не узнаешь, решишь — ну типа наверно тут тока такой выбор и т.п. Учитывая, что это почти самая важная часть игры — не хочется что-то такое пропустить из-за багов. Потому, мне кажется, лучше дождаться полной шлифовки.

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Я же написал , что не критичные , игрушка проходима полностью.

25 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно).

Вот с этим соглашусь , я и сам такой:D:good:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Lancer72 сказал:

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

Ну тут у каждого свое, совершенно не спорю) У меня вот так — люблю ролевые игры отыгрывать один раз, типа как в жизни)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Ересь это политика империума по угнетению своего населения. Только Тау правильные парни тут ито их пытаются испортить в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка.
      На The Game Awards 2025 была анонсирована стратегия Total War: Warhammer 40.000.
      У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. Даты релиза у игры нет.
    • Автор: james_sun

      Даты релиза у проекта нет.
      В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver.
      Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для стратегии вполне норм графика даже так, как сейчас там есть, всё-таки подобное обычно смотрится с существенным отдалением, а не впритык. Как понимаю, в видео чуть ли не концепты, слепленные в хоть какую-то геймплейную превьюшку.
    • Анимации, паркур, стелс, боёвка, — будто из лары крофт с той лишь разницей что гг без двух важных “доводов”. Ну, вполне может оказаться неплохой адвенчурой.
    • Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года.  1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь». Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Я один ожидаю, что красноречивая долбоебина и эту студию покинет до релиза?:)
    • На самом посте есть даже лайки сердечками, а не только реакции негативные… Собственно, если в детское кафе придёт нехороший человек и начнёт делать нехорошие вещи, то если администрация заведения не прогонит его взашей, а вместо этого позволит тому продолжать непотребства, то такое кафе закроют. Заметь, это сделают так не только у нас, но и в других странах мира, включая западные. То же и с другими общественными местами типа парков, площадей и так далее. Так вот тут с онлайн площадками общения по сути та же ситуация. “Заплати налоги и спи спокойно” — все кинулись спать спокойно, так что не до комментов, не иначе.
    • Ты вообще понимаешь, о чём мы с тобой говорим? Какие нафиг костюмы? Когда речь про то, что ты сам же указал случай с аватаром, который может быть не запрещён во Франции, но может быть ЗАПРЕЩЁН в других старанх по тем или иным причинам. И вот, повторяю, что на это дело более чем возможно делать региональный блок, даже не разграничивая игру или софт на какие-то региональные сервера. Не надоело-то тему переводить пытаться? Почитай что ли правила этих самых игр, где чёрным по белому и довольно подробно указано, что токсичность нарушает правила использования контента. Для таких выделяют пве сервера. Не высасывай проблему из пальца. Если есть проблемы для людей, то разрабы для расширения клиентской базы обычно решают эти проблемы тем или иным методом, а не гнут какую-нибудь линию до победного. Повторюсь, пвп пвп рознь. Есть настоящее пвп, где оба игрока заведомо согласны с условиями поединка, а есть пк и прочее подобное. В битвах игрока на игрока всегда есть определённый уровень правил, в том числе и морально-этических. Если ты сам не удосужился ознакомиться с чем-либо, то это не означает, что этого нет. Если где-то кто-то недостаточно модерирует поведение игроков, то это не означает, что всё их поведение совсем не противоречит правилам игры, а также не означает, что админы никогда не устраивают разгон особенно зарвавшимся.
    • Сам не осилил прочитать и понять, а я еще и виноват. Классно
    • @danila7317r38@danila7317r38 этот русификатор на старую версию игры я и моя команда делают на новую если интересно можешь следить тут https://t.me/RUDRTC
    • https://drive.google.com/file/d/1P_Ukwa9fnG16be4BZwfte9VxG4K3k6wW/view?usp=sharing
    • Нет, ты писал, что дискорд не может бороться с сомнительным контентом у себя на страницах. В свою очередь, власти РФ не могут никак воздействовать на руководство дискорда. Соответственно, остается что? Правильно, блокировка. Вариант “ничего не делать и оставить как есть, лишь бы тебе и кучке блогеров и школьников было проще” не рассматриваю.) я видел, что из-за этого создают зверские античиты, которые требуют доступ чуть ли не в  корневое ядро твоей системы. Из недавних примеров - Battlefield 6. Тамошний античит не только требует определенных настроек системы через биос, но и у ряда пользователей вызывает проблемы с запуском. И самое забавное, что даже это не является панацеей.)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×