Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый трейлер экшена в мире электропанка Trains: Electrostorm от российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

184638-a1896e91-cd8f-11ee-b322-005056891

В комментариях уже успели отметить, что проект напоминает Control за авторством Remedy.


Отечественная Watt Studio опубликовала первый трейлер своего нового проекта — приключенческого экшена в мире альтернативной реальности Trains: Electrostorm (также известного как «Поезда: Сквозь электрический шторм»).

Цитата

 

Мир увяз в буре перемен. Электроштормы окутали Землю, а войны, революции и ненасытная жадность разрушили старый порядок. Настала эра тьмы, разрезаемая лишь ослепительными вспышками молний.

TRAINS: Electrostorm — это мир середины XX века, где история пошла иным путём. В этой реальности вам предстоит пережить историю Ани, смелой девушки, застрявшей в забытом уголке мира.

Поезда в этой вселенной больше не путешествуют — они скованы цепями на станциях, превращённые в гигантские генераторы, питающиеся мощью электроштормов. Люди давно позабыли о первоначальном назначении железных дорог — о том, что когда-то они соединяли города и сердца.

Аня раскрывает тайну: освобождённые Поезда могут снова пойти по рельсам, разгоняя электроштормы, ведя человечество к светлому будущему из тени Тёмных веков. Но готовы ли люди услышать её? Желают ли они перемен, или предпочтут оставаться в знакомой тьме?

Откройте дверь в напряжённый и захватывающий мир электропанка!

 

В комментариях уже успели отметить, что проект напоминает Control за авторством Remedy.

Игра должна выйти где-то в следующем году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а они точно российские? не с кипра? или ещё откуда? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой то Спин-офф про Томаса.

12 минут назад, james_sun сказал:

В комментариях уже успели отметить, что проект напоминает Control за авторством Remedy.

Ес -но, ведь до Контрола теликинеза нигде больше не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что я посмотрел ролик созданный искусственным интеллектом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде неплохо смотрится. Графика не кошерная. Но у игры свой визуальный стиль. Интересные эффекты дождя и локомотива в небе под ливнем. Боевка чуток несуразная и корявая. Но думаю допилят. Местами отдает Control и Psi-Ops. 

Не понравилась гг. Какая-то недоанЫмешная девица с выпуклыми глазами в сером мире. Ее реально словно ИИ рисовала.

Короче будем посмотреть. Если наши пилят, то неплохо стараются. Бюджет видно как всегда 2 ящика водки смирнов.

 

29 минут назад, systemus сказал:

И не говори. Как Remedy догадались такую гениальную механику вставить в игру и не у кого не украсть.:D

Даже не знаю как это возможно.

 

1576074916_psi-ops-the-mindgate-conspira

Аха тоже сразу вспомнил. Диск до сих пор лежит в коллекции.

b2e0bb7dd4d726bb577e92a3934a0173.jpg

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру нифига непонятно, но выглядит любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, systemus сказал:

И не говори. Как Remedy догадались такую гениальную механику вставить в игру и не у кого не украсть.:D

Даже не знаю как это возможно.

 

1576074916_psi-ops-the-mindgate-conspira

Надо сказать крутая игра была в свое время. Прошел запоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

По трейлеру нифига непонятно, но выглядит любопытно)

Так это Control в стиле “форточки”  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

По трейлеру нифига непонятно, но выглядит любопытно)

Ну как бы:

54 минуты назад, james_sun сказал:

Поезда в этой вселенной больше не путешествуют — они скованы цепями на станциях

 

54 минуты назад, james_sun сказал:

Аня раскрывает тайну: освобождённые Поезда могут снова пойти по рельсам

Если бы это делали японцы, то никаких вопросов не возникло:D Но так… звучит как полная х****

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Какой то Спин-офф про Томаса.

Ес -но, ведь до Контрола теликинеза нигде больше не было.

Девушка, какая-то мистика, телекинез, левитация, пистолет… Ничего не напоминает?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу выглядит, как калька с Control и это факт. Не стоит тешить себя надеждами. Будет как с Аллодами — которая была и есть неумелая калька с WoW. Так и тут будет — копировать умеем, а делать хорошо нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 фигово.

То, что “Соntrol”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 вроде того, это ж типа метроидвании, не особо одобряю подобный геймплей.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это за какую игру ты переплатил 20%+ при пополнении кошелька? При условии, что есть варианты пополнения кошелька с потерей в районе 5%?
    • Или Злой запад на "зле" проходи. Не вижу ничего зазорного сделать в игре уровни сложности, хоть исходно они хардкорные, хоть нет. У игрока должен быть выбор.
    • Не молчи, кто тебе рот затыкает? Вопрос в аргументации и пенянии тем, кто покупает то, что хочет покупать. Принципиально не покупает человек - и правильно делает. Но некоторые начинают под свое нежелание покупать "ой, извините" подводить аргументы типа " нужно лишние телодвижения совершать, поэтому я на торрент скачаю". И совершить лишнее телодвижение по поиску игры на торрент, значит, они могут, а те же лишние телодвижения по покупке - не могут. Ну смешно же. И вот в такой ситуации аналогия с покупкой железа, которое нам тоже не продают официально, вполне наглядна. 
    • https://disk.yandex.ru/d/_wP6jWi0eG5zp не знаю нужен ли тебе распаковщик/запаковщик .DSO файлов который когда-то нам скинули разрабы чтоб мы переводили их (но там с ними надо быть осторожно так как они могут поломать игру как пример коты если в таком файле их перевести, то в игре название сменится на русский но коты перестанут быть юзабильными и спасет откат файла и сейва до установки .DSO файла с переводом).              (ЗЫ: там 2 батника Pack .CS to .DSO.bat и Unpack .DSO to .CS.bat, ну и екзешник Untorque.exe. Батники примитивные, в них постоянно надо было менять названия файлов. Сейчас даже смешно с этого ведь тогда даже и не думал их менять для упрощения себе работы и чтобы распаковывало/запаковывало любой нужный файл в папке допустим… но это уже мысли в слух)
    • уважаемый, похвально что Вы потрудились прояснить причину Вашего слива, не все на такое способны. Жаль это не отменяет всего другого.
      В какой чужой разговор я влез? Есть форум, есть тема на нём, в которой идет обсуждение, разве нет? Я увидел Ваш комментарий и прокомментировал его, конкретную часть Вашего ответа, которая не имеет отношение ко всей теме, которую я до этого прочитал, жаль что Вам показалось иначе.
      Жаль, что я так и не дождался толковый ответ на свои вопросы. Хотя, можно было догадаться что именно так и закончится, ведь все кто пишет про “гойду” и “рот закрой, раз своего нет” дальше развить свои предъявы не способны. Всего хорошего.
    • Уважаемый, прежде чем влезть в чужой разговор и выразить своё несомненно очень важное мнение, потрудитесь хотя бы ознакомиться с темой. Я в первом посте всего лишь упомянул, что игру не заблочили по региону и её можно подарить с казахстанского аккаунта на российский. Товарищ выразил своё “фи”, я ответил и понеслась.
      Что Вы там для себя считаете мне глубоко фиолетово, я с Вами не спорил и ничего объяснять не обязан. Всего хорошего.
    • чтобы победить, нужно чтобы кто-то проиграл. Пока что на лицо попытка скрыть свой слив отсутствием контраргументов клоунадой. Развлекайтесь, но победителем в таком случае Вы будете лишь в своей бурной фантазии. я так понимаю Вам есть что мне сказать, или так, мимо проходили?
    • Зачем покупать, низзя, бегом на торрент. За халявой. DLSS.
    • О как. Я Вас услышал, записал себе в интернет победы “+1” 
    •  А какой смысл ее вообще начинать с четвертой, хорошая борда в плане всего что связанно с сюжетом и персонажами это 1 и 2я части, 3я в плане сюжетки и персонажей это уже говно кринжовое, а что 4я будет на уровне 1и2 частей сомневаюсь, скорее останется таким же дермицом что и 3я. На счет чисто геймплея все 4 одинаково забористые, тут уже выбирай любую не прогадаешь.))только 1.2.3 хорошо оптимизированы ну а в 4ку похоже (по отзывам в стиме) оптимизацию не завезли совсем. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×