Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выручка от сторонних игр в Epic Games Store снизилась, несмотря на увеличение числа релизов на 88%

Рекомендованные сообщения

214001-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.


Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.

  • В магазине зарегистрировано 270 миллионов аккаунтов (за 2023 год прирост 40 миллионов, за 2022 год прирост был 36 миллионов).
  • Ежемесячный пик активности вырос с 68 до 75 миллионов человек, ежедневный — с 34,3 до 36,1 миллиона.
  • Число игр и приложений в Epic Games Store за год выросло на 88% до ~2900 штук.

214001-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • На фоне столь серьезного увеличения ассортимента выручка с игр, которые выпустила не Epic Games, снизилась на 13% до 310 миллионов долларов. То есть, в 2023 году каждая новая игра в среднем заработала почти вдвое меньше, чем год назад.
  • Если же добавить к выручке игры, изданные Epic Games, то она составила 950 миллионов долларов (рост на 16%).

Самые популярные игры в Epic Games Store в 2023 году

«Мифические»:

  • Fortnite
  • Genshin Impact
  • Rocket League
  • Dead Island 2
  • Grand Theft Auto V

214001-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

«Легендарные»:

  • Hogwarts Legacy
  • Alan Wake 2
  • The Lord of the Rings: Return to Moria
  • Red Dead Redemption 2
  • FIFA 23

«Эпические»:

  • EA Sports FC 24
  • Dying Light
  • Assassin’s Creed Mirage
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • Dead by Daylight
  • Cyberpunk 2077
  • Honkai: Star Rail
  • Fall Guys
  • Destiny 2
  • Sid Meier’s Civilization VI

По ссылке можно почитать в том числе о планах сервиса на 2024 год. Например, планируется реализовать поддержку предзагрузки для игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, PirateMartin сказал:

И не сошёлся свет клином на русских, есть ещё 7 млрд на огромном шарике.

Когда эти 5-7% могут сделать твоих 13% недоборов в 2 раза меньше — это вообщет очень существено :D Причем это не какаять хитрая манипцляция, всего лишь надо просто не мешать покупать) Так что тут сами себе злобные буратины и ничего другого)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы им помог с выручкой, но чёта платежи перестали проходить

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, сколько из всех аккаунтов Эпика — мусорные, максимум с одной игрой? Типа тех, которыми барыжат на плати.ру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

интересно, сколько из всех аккаунтов Эпика — мусорные, максимум с одной игрой? Типа тех, которыми барыжат на плати.ру?

Я бы лаже поинтересовался, сколько там аккаунтов только с халявными играми, которые кроме собирательтсва ничем не занимаются.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Я бы лаже поинтересовался, сколько там аккаунтов только с халявными играми, которые кроме собирательтсва ничем не занимаются.

ну это легко. Это — все остальные аккаунты

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

аудитория халявщиков растет. Успех:lol:

Гейб напрягся)

Главное в человеке выработать привычку заходить в лаунчер егс. Со временем он к нему привыкнет, точно так же как привыкал к стиму. Как только привыкнет, не будет разницы где покупать игру. Как минимум радикальное “онли стим” пропадет. Ведь в конце концов, что стим, что егс, это просто магазин, а наслаждаться игрой можно что там что там, разницы в контенте нету никакой.

Да и вчерашнии халявщики, которые не могут позволить себе игры, завтра могут стать покупателями. И у ЕГС выручка не нулевая, кто-то игры покупает, значит их аудитория не только те кто игры себе позволить не может.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Главное в человеке выработать привычку заходить в лаунчер егс. Со временем он к нему привыкнет, точно так же как привыкал к стиму. Как только привыкнет, не будет разницы где покупать игру.

*читаю и возникает чувство дежавю… И только одна мысль в голове: “попкорн брать,:popcorm1: или не начнется?”*

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Со временем он к нему привыкнет, точно так же как привыкал к стиму. Как только привыкнет, не будет разницы где покупать игру. Как минимум радикальное “онли стим” пропадет. Ведь в конце концов, что стим, что егс, это просто магазин, а наслаждаться игрой можно что там что там, разницы в контенте нету никакой.

4 или 5 лет прошло, не привыкли. Подождем еще 10 лет для спокойствия.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

4 или 5 лет прошло, не привыкли. Подождем еще 10 лет для спокойствия

Все верно, примерно столько и пройдет, может и больше. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker это было бы нормально, если бы магазин развивался как сервис и/или предлагал больше крупных хайповых игр. Поначалу там были игры Кейджа, Метро, Borderlands, гта5. А сейчас что? Раздача инди. Не спорю, среди них могут быть хорошие и даже отличные, но массовую аудиторию так не собрать. А вот наводнить магазин акками, на которых только продукты из раздач — вполне. Что, как мы видим, и произошло.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Все верно, примерно столько и пройдет, может и больше. Это нормально.

А будут инвесторы ждать столько?

С такими цифрами выход на окупаемость в 25 году (как было заявлено) это ненаучная фантастика.

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

@Dusker это было бы нормально, если бы магазин развивался как сервис и/или предлагал больше крупных хайповых игр. Поначалу там были игры Кейджа, Метро, Borderlands, гта5. А сейчас что? Раздача инди. Не спорю, среди них могут быть хорошие и даже отличные, но массовую аудиторию так не собрать. А вот наводнить магазин акками, на которых только продукты из раздач — вполне. Что, как мы видим, и произошло.

Ну а что делать,надо чем то наполнять магазин,вон даже программу запустили по запуску  старых релизов в егс.

Тем боле что  некоторые  издатели с имением  ,до сих пор не идут в ЕГС.

10 часов назад, HUtorX сказал:

Я бы им помог с выручкой, но чёта платежи перестали проходить

Так вроде они продают что-то,или усе отключили?

16 часов назад, Bkmz сказал:

Есть. Но не везде. Слишком много игр вышло до введения Ачивок и слишком мало из них получила патч их добавляющий. В итоге почти все что бесплатно роздано не имеет ачивок. 

Там не только с ачивки ,там кое где и сейвклауда нет,или версия егс в облачном  сервисе частенько не поддерживается.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ожидаемо, только у эпиг все на высшем уровне сделано в отличии от всяких говнопомоек.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman665 сказал:

это было бы нормально, если бы магазин развивался как сервис и/или предлагал больше крупных хайповых игр. Поначалу там были игры Кейджа, Метро, Borderlands, гта5. А сейчас что? Раздача инди. Не спорю, среди них могут быть хорошие и даже отличные, но массовую аудиторию так не собрать. А вот наводнить магазин акками, на которых только продукты из раздач — вполне. Что, как мы видим, и произошло.

Ну он и развивается. Число игр и приложений выросло на 88%. В этом году добавят возможность предзагрузки, мейби еще что-то. Стим тоже развивается, до сих пор. 

Раздавать что-то бесплатно, это часть маркетинга почти любой компании. Даже в стиме бывают бесплатные раздачи. Уровень этих бесплатных подарков разный, но и необходимость в этих бесплатных раздачах тоже разная. Да и аккаунтов в стиме которые играют исключительно в бесплатные игры или живут засчет кейсов, тоже полно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×