Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

24 минуты геймплея из ремастера трилогии Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

001631-tomb-raider-i-iii-remastered-cove

В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.


В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.

Например, издание GameInformer представило 24 минуты игрового процесса с комментариями от журналистов.

Напомним, что релиз Tomb Raider I-III Remastered состоится 14 февраля на актуальных платформах. У пользователей этих игр будет возможность выбора между обновленной графикой и оригиналами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, playboy85 сказал:

А я рефанд сделал сразу сегодня, поиграв немного, управление и графика мне такая не нравится ужасная. установил не думая свой любимый Rise Of the Tomb Raider. вот такой должна быть лара и геймплей и механики и графика офигенная даже сейчас, на ларе очень много полигонов и лицевая анимация шикарная у игры и много вау эффектов как в кино в дорогом блокбастере аж адреналин ух

Это с этим бредом про гулаги? Прям такой Лара быть все таки не должна. Да и никто не должен быть. Если уж делаете сюжетную игру, то стоит сюжету уделять достойное внимание. Он конечно терпимый, но вот это вот низкое качество не дает игре называться “такой должна быть Лара”. Лара должна быть скорее как предыдущая часть, где и древние руины, загадки, мистика, но без этой постоянной рефлексии главной героини. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, playboy85 сказал:

А я рефанд сделал сразу сегодня, поиграв немного, управление и графика мне такая не нравится ужасная. установил не думая свой любимый Rise Of the Tomb Raider. вот такой должна быть лара и геймплей и механики и графика офигенная даже сейчас, на ларе очень много полигонов и лицевая анимация шикарная у игры и много вау эффектов как в кино в дорогом блокбастере аж адреналин ух

Вышедший ремастер — это для кого надо ремастер. Не для тебя эта роза росла.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так то против любых ремастеров и ремейков, лучше пусть новые игры делают. но я в свое время также предзаказывал ремастер Resident Evil 1. вот там да ремастер так ремастер был, графоний даже казался современным и проблем с управлением не было. и заметь что Томб райдер что Резидент эвил 1 вышли в 96 году

1 час назад, Ленивый сказал:

Это не Лара, это Отсосин.

На ассасина ваще ничем не похожа, вот на анчартед похожа, единственная игра на которую похожа

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, playboy85 сказал:

вот такой должна быть лара и геймплей и механики

Вообще ни разу. Какой-то недовыживач-недоассассин-недоанчартед. С классическими частями сравнивать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, playboy85 сказал:

я в свое время также предзаказывал ремастер Resident Evil 1. вот там да ремастер так ремастер был, графоний даже казался современным и проблем с управлением не было. и заметь что Томб райдер что Резидент эвил 1 вышли в 96 году

И заметил. Это ремастер ремейка RE1 который вышел в 2002, так что в ровесниках у него Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)

27 минут назад, playboy85 сказал:

На ассасина ваще ничем не похожа, вот на анчартед похожа, единственная игра на которую похожа

Ваще пофиг, суть в том что это не Лара.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ещё добротная игра danger girl на ps1 советую сыграть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, playboy85 сказал:

 установил не думая свой любимый Rise Of the Tomb Raider. вот такой должна быть лара и геймплей и механики и графика офигенная даже сейчас,

даже сейчас =))))))))))))) 30 лет прошло =))))))) это не те 90 где каждый год прям удивлял чем то новым … мало что с 15 года поменялось ,а вот с 96 поболее ...

старый томб хорош акробатикой ,а новый это унчартед, пострелушки побегушки  ,хотя все хороши по своему…

Цитата

Главная задача игрока в Tomb Raider — с помощью замысловатых акробатических приёмов, а также путём манипуляций с многочисленными переключателями и механизмами получить доступ к ранее заблокированным зонам уровня и в конце концов перейти на следующий этап.

жаль в новых частях этого нет …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

Вообще ни разу. Какой-то недовыживач-недоассассин-недоанчартед. С классическими частями сравнивать смысла нет.

конечно нет смысла, классика для олдов. но я хоть и взрослый дядька но обхожу стороной такие старые игры или игры с пиксельной графикой всякие под денди игры, таких как я и в 40 лет много, они играют в основном в мморпг или гриндилки всякие дестини 2 там поешка и блэк дезерт и шутаны всякие

 

13 минут назад, playboy85 сказал:

так с открытым миром намного лучше игры же. мне например Metro Exodus понравилась намного больше метро 2033, в этом году в метро впервые играл, первую не осилил, она слишком коридорная и механики тоже устарели сильно, такое ощущение как будто стреляешь а он не стреляет или бьешь ножом а он не бьет, все же графика очень важна в шутерах я считаю и в экшенах таких как томб райдер, а классик TR мне и тогда не особо нравился, больше нравились Resident Evil. Silent Hill. из Dark Souls вот тоже мне 3 часть я начал сразу с нее и она для меня лучшая а 1 и 2 ваще просто мусор беспонтовый,  Elden Ring ваще намного лучше чем все вместе взятые дарк соусы. хз ну не люблю я игры слишком старые и с плохой графикой и с видом сверху, хотя по возрасту мне 38 и я заметил я не один в таком возрасте кто не живет прошлым. я лично жду Path Of Exile 2 и мне на все игры пофиг будет. поиграл еще в хваленный ремейк Resident Evil 4 ремейк и проблювался, ощущение будто просто графон крутой натянули на старую игру. ща вот хз думаю в Last Epoch ворваться до выхода поешки новой) на Анчартед очень сильно похоже я и писал выше. ну я люблю пострелушки, любимые резики Revelations-1-2 Re 4 re5- re 6 и ре8 вилаж, из томб райдеров мне боьше всего нравятся Tomb Raider Legend и TR 2013-2016. хотя тоже такие игры на один раз конечно все, резик намного лучше томб райдера я бы сказал так

 

Изменено пользователем playboy85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, playboy85 сказал:

Я так то против любых ремастеров и ремейков, лучше пусть новые игры делают.

Ну одно другому не мешает. Плюс, учитывая, что в игропроме приличный застой — графика хорошая а игры все одна на другую похожи по сути, где денег на графон хватает а на проработку геймплея, сюжета и прочего — болт кладут. Тут ремастеры и ремейки очень в тему, со старым, годным игровым процессом и современной графикой.

Да и приятно просто вспомнить времена и погонять старую любимую игру под новым соусом)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня в ремастере нравиться, то я наконец-то узнаю сюжета. А то у мена плойки были все три Лары на одном диске, где нехорошие люди вырезали озвучку в роликах

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Ну одно другому не мешает. Плюс, учитывая, что в игропроме приличный застой — графика хорошая а игры все одна на другую похожи по сути, где денег на графон хватает а на проработку геймплея, сюжета и прочего — болт кладут. Тут ремастеры и ремейки очень в тему, со старым, годным игровым процессом и современной графикой.

Да и приятно просто вспомнить времена и погонять старую любимую игру под новым соусом)

Да я бы не сказал что прям такой сильный застой. Просто поменьше бы делали ремастеры и ремейки, народ то хавает и в основном фанаты. А если хавают то они и будут продолжать делать ремейки и ремастеры чтобы подзаработать денег. Я вспомнил ремастеры биошока о боже как они мне нервы потрепали то. а игры ща просто без оптимизации делают, потому что движок новый анрил пятый, да и все игры под RTX этот и лучи делают вот и всё. а от Ремейка РЕ4 я удовольстивия не получил от слова совсем, всё та же бесячая эшли. что тогда ее ненавидел что сейчас) но оригинал мне больше нравился да и было мне ровно 20 лет когда я играл. А в ремейк Какие то чеки ввели на прокачку оружия чтобы оно было сильнее и вроде даже их продает Кэпком и читы всякие продают частенько они

Изменено пользователем playboy85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, playboy85 сказал:

Просто поменьше бы делали ремастеры и ремейки, народ то хавает и в основном фанаты.

А по мне так их мало делают:D Просто большинство ремастеров это текстурки подтянули на игре которая и так норм играется, “ленивые”. 

1 час назад, playboy85 сказал:

А если хавают то они и будут продолжать делать ремейки и ремастеры чтобы подзаработать денег.

А новые игры они выпускают из каких то других соображений, не заработать? :D

Срубить побольше побольше пилят игры-сервесы и прочие лутбоксы с боевыми пропусками… а тут оказывается ремастеры, ну ладно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые игры выпускают тоже чтобы заработать, крупные издатели могут выпустить плохую игру а нород схавает, они очень много денег на рекламу тратят, почти как на саму игру по бюджету) я одного кстати не понял в ремастерс томб райдер. зачем его было выпускать спустя 28 почти 30 лет? я как запустил этот ремастер так и выключил сразу и вернул деньги и взял Last Epoch и жду релиза) ремастер томб райдер честно сказать я бы и бесплатно не стал бы играть в такое))) и классическая томба кстати она слишком детсковатая и даже спринта нет у нее когда бежит, в тр2013 также было без спринта а вот в райз его добавили что для меня огромный плюс) в резике ремейке четвертом медленно тоже бегает на спринте Леон и кстати в Tomb Raider (2013) я наиграл свыше 500 часов. играл в мультиплеер

Изменено пользователем playboy85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, playboy85 сказал:

я одного кстати не понял в ремастерс томб райдер. зачем его было выпускать спустя 28 почти 30 лет?

Что бы поиграть без танцев с бубном в 6 игр из одной коробки — прям праздник какой то. Вот зачем ремастеры выпускают через 3-5 лет, это другой вопрос, поинтересней.

1 час назад, playboy85 сказал:

 классическая томба кстати она слишком детсковатая и даже спринта нет у нее когда бежит

Спринт появился в 3 части.

1 час назад, playboy85 сказал:

кстати в Tomb Raider (2013) я наиграл свыше 500 часов. играл в мультиплеер

Хз про мультиплеер, так игра проходняк. А если рассматривать именно как перезапуск Томб Райдер — полное гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, playboy85 сказал:

Просто поменьше бы делали ремастеры и ремейки

это и есть застой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×