Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

24 минуты геймплея из ремастера трилогии Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

001631-tomb-raider-i-iii-remastered-cove

В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.


В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.

Например, издание GameInformer представило 24 минуты игрового процесса с комментариями от журналистов.

Напомним, что релиз Tomb Raider I-III Remastered состоится 14 февраля на актуальных платформах. У пользователей этих игр будет возможность выбора между обновленной графикой и оригиналами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классный ремастер хорошо играется и управление хорошо на клаве по умолчанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ремастер можно поставить озвучку от ElikaStudio для TR1-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DedMoroz сказал:

На ремастер можно поставить озвучку от ElikaStudio для TR1-2?

дак озвучка же уже есть русская

помню ещё года вроде 3 назад проходил первую на утке и в колизее где львы фпс проседал до 20 я потом бустанул проц(ps1) на 200% и твёрдую 30 получил и радостно продолжил играть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, vadik989 said:

дак озвучка же уже есть русская

Знаю, но я не против и альтернативы, а она только для "ванильной" версии. У GamesVoice и опыт имеется, и пригласили официальный русский голос Лары в лице Елены Соловьёвы. Плюсы неоспоримые, но и работу ElikaStudio плохой назвать сложно (уж точно лучше пиратов, которые переводили TR). Да и сравнить переводы хотелось бы.

 

On 13.02.2024 at 8:56 AM, Ленивый said:

Непонятно только почему не 1-5 что вроде логично

Думаю, будут хорошо покупать ремастер, будут и TR4-5. Вполне вероятно, что и ремастеры Legend, Anniversary и Underworld выпустят (у "Underworld" там DLC были, которых не было на ПК).

А текущая ситуация имеет несколько вариантов:

- Банально не успевали перевести в HD все классические части.
- Текущим релизом прощупывали почву, а нужны ли общественности ремастеры TR в принципе.
- Банальный "распил": изначально выпускают TR1-3, затем TR4-5, а потом можно организовать и сборник в духе "Complete Edition".

 

18 hours ago, Сильвер_79 said:

Соглашусь с теми, кто говорит о слишком темных элементах локаций. Там местами настолько темно, что тдаже Лариску толком не видать. Все же стоило добавить в особо темных местах новые источники света.

Здесь интересно, что фанаты недавно выпустили мод с лучами (Open Lara RTX), где додумались дать Ларе фонарик, в некоторых тёмных местах поставить факелы (которые не портили аутентичность), а в секретах (где особенно темно, т.к. тупики) положили люминесцентные палочки для освещения. Странно, что что-то подобное не сделали и в ремастере. Трассировку лучей (переключаемую) могли бы также добавить.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DedMoroz сказал:

Здесь интересно, что фанаты недавно выпустили мод с лучами (Open Lara RTX), где додумались дать Ларе фонарик

Ага, тоже об этом думал. Там, правда. судя по ролику, который тут тоже публиковали, у неё не понятно, то ли это фонарик, то ли ей у неё глаза “светятся”.:D

12 минут назад, DedMoroz сказал:

в некоторых тёмных местах поставить факелы (которые не портили аутентичность), а в секретах (где особенно темно, т.к. тупики) положили люминесцентные палочки для освещения. Странно, что что-то подобное не сделали и в ремастере. Трассировку лучей (переключаемую) могли бы также добавить.

Не хотели тратиться на “лишние” улучшения, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz заметил что в 1 части когда нет ключа она говорит NO если элики озвучили то тогда + и во 2 там наёмнки что-то вроде кричат но ещё не проверял A super cool bear i've encountered in Tomb Raider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Глянул ролик. Соглашусь с теми, кто говорит о слишком темных элементах локаций. Там местами настолько темно, что тдаже Лариску толком не видать.

Поиграл немного в первую часть. Не соглашусь, есть затенённые места, но они к месту, всё отлично видно.

Блин год в классические Лары не играл и опять попался на попытке бежать перекатами — прям какой то рефлекс выработался от современных игр:D

13 минут назад, DedMoroz сказал:

Думаю, будут хорошо покупать ремастер, будут и TR4-5. Вполне вероятно, что и ремастеры Legend, Anniversary и Underworld выпустят (у "Underworld" там DLC были, которых не было на ПК).

Ну надеюсь, цена божеская. 

Anniversary там только текстуры подтянуть и всё… с другой стороны он хороший ремейк, но один, продолжения не будет. Как бы мало смысла. А убогие высеры Legend и Underworld не нужны от слова совсем. Лучше Дарк Ангел починить, но этого тоже не будет — надо всю игру перетряхивать или с нуля делать.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ленивый сказал:

Лучше Дарк Ангел починить, но этого тоже не будет — надо всю игру перетряхивать или с нуля делать.

Да, к тому же интересно, что там с Кертисом Трентом случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ленивый сказал:

Поиграл немного в первую часть. Не соглашусь, есть затенённые места, но они к месту, всё отлично видно.

Я тоже поиграл. И есть как места, где вообще темень полная и ничего не видно. А есть места, где просто темно, но все видно. И от всего этого игра выглядит очень неровно. Потому что вот у вас светло, сделал буквально шаг и уже темень, а некоторые локации без источников света и тоже видно. Если сравнить с оригиналом, он ровный и там нет вот этих вот “скачков” освещения. 

По общим впечатлениям, зачем-то решили переработать освещение, и как показал этот ремастер именно это не нужно было трогать. Лучше бы потратили усилия на более качественные природные эффекты и работу с водой. Последняя, все таки, оказалась отвратительной. А погодные эффекты не вытягивают этих скачек с освещением. А судя по трейлеру, там еще и дальше проблемы будут на “песчаных” локациях, где слишком теплые цвета выбрали.

Из плюсов, новые модельки, текстуры, и повышенная детализация окружения. Честно говоря, чего-то такого я ждал, когда отвратительную Аниверсари представили. Вот тогда подобный ремастер был бы к месту. Можно было сквозь пальцы посмотреть на не очень аккуратную работу с освещением. Сейчас уж слишком все это дешево выглядит. Разве что озвучка во всех играх есть, и типа за нее и платишь. Вроде как 10 баксов за 3 озвученных игры. Наверное, честная сделка.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Если сравнить с оригиналом, он ровный и там нет вот этих вот “скачков” освещения. 

Да, в оригинале или вкл. или выкл. везде всё светится одинаково. Уровень первый Дум, первый Квейк... но смысл делать так в ремастере?

43 минуты назад, Dendy1693 сказал:

По общим впечатлениям, зачем-то решили переработать освещение

*не переработать, а добавить:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

Да, в оригинале или вкл. или выкл. везде всё светится одинаково. Уровень первый Дум, первый Квейк... но смысл делать так в ремастере?

Потому что лучше сделать либо не можете, либо не хотите. Зачем тогда ломать то, что и так работает? Вот я прошел пару первых локаций и там вообще непонятно, что происходит. Вот тут потемки, что хоть глаз выколи, но делаешь шаг в сторону в подвал и там все видно о_О И это не единственный момент, там просто постоянная чехарда. Бежишь между строениями потемки, входишь в подземелье все видно. Тоже самое под водой. Т.е вы по факту 60% делаете как раньше, но без той аккуратной работы, которая сделала эту игру такой запоминающейся и тогда вопрос, а почему как раньше не оставили, если лучше не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dendy1693 сказал:

Потому что лучше сделать либо не можете, либо не хотите. Зачем тогда ломать то, что и так работает?

Норм сделано освещение, я хз что у тебя не так, в оригинале нет теней. 

Сам очень часто придираюсь к ремейкам и ремастерам, здесь норм. Можно воспринимать как хорошее переиздание, аддоны тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я рефанд сделал сразу сегодня, поиграв немного, управление и графика мне такая не нравится ужасная. установил не думая свой любимый Rise Of the Tomb Raider. вот такой должна быть лара и геймплей и механики и графика офигенная даже сейчас, на ларе очень много полигонов и лицевая анимация шикарная у игры и много вау эффектов как в кино в дорогом блокбастере аж адреналин ух

Изменено пользователем playboy85
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, playboy85 сказал:

вот такой должна быть лара и геймплей и механики

Это не Лара, это Отсосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×