Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

24 минуты геймплея из ремастера трилогии Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

001631-tomb-raider-i-iii-remastered-cove

В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.


В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.

Например, издание GameInformer представило 24 минуты игрового процесса с комментариями от журналистов.

Напомним, что релиз Tomb Raider I-III Remastered состоится 14 февраля на актуальных платформах. У пользователей этих игр будет возможность выбора между обновленной графикой и оригиналами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Это они тебе так сказали?

Да. Они сделали так как хотели, а не хотели не сделали бы. Логично? Действительно непонятно, что они могли сделать темными участки, где нет источников света? Да легко. 

13 минут назад, Hellson сказал:

А что плохого в 3 думе?

Какой-то странный разговор получается. Я третий дум привел в пример, что бы нагляднее показать, что когда отключаешь свет получаются потемки и темнота, что и сделали эти создатели ремастера. А по поводу третьего дума — это игра про коридоры, а Лара про древние руины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

Какое освещение?)

хз, ты до него докопался - тебе видней.

А у меня впечатление что вместо ролика по ремастеру ты посмотрел ролик с прикрученным РТХ — там да, темно как опе негра, без вопросов.

2 часа назад, Hellson сказал:

Типичный опенсорс.

Ну может и допилят, работы много сделано. Только когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо. Но управление, наверняка такое же тракторное как в оригинале. Играть в это- боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну может и допилят, работы много сделано. Только когда...

Я прошел первые 4 уровня и проблем не было вообще. Ни одной. Кстати, проблема с ИИ и скриптами есть и в оригинале. Некоторые боссы на эти заточены. В инете легко найти полное прохождение 3х годичной давности, где тоже проблем нет. Поэтому лично у меня, есть серьезные сомнения, что все это хоть сколько нибудь критично. Так же, неизвестно насколько стабилен данный ремастер. Может он тоже под капотом OpenLara использует, примеры таких вот коммерческих продуктов уже имеются, когда за фулпрайс продавали ромы, эмуляторы, и локализации сделанные сообществом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с моментов появления GAY THEFT AUTO и FAGGOT GAY SOLID трилогия WOMB RAIDER занимает почетное третье место среди самых унылых и ленивых переизданий культовой классики. Хорошо будет, если техническое состояние из коробки нормальным окажется, а не как тот коричневый обляпамс, что представляют собой предыдущие два “освежения”.

После демки Dagger of xian от nicobass, после TR anniversary, после legend и underworld делать тупо то же самое четвертьвековой давности, только с прогоном роликов и текстур через нейросеть с минимальной работой над визуальными добавками — это неприемлемо. Ну есть же хорошие примеры — Crash bandicoot n’sane trilogy и CTRNF, MediEvil, Spyro reignited, diablo 2 resurrectetd, как ориентиры в плане сделать красиво, современно, но не вмешиваясь в оригинальный игровой процесс. Сделали б хоть так, но увы… Так что это переиздание, как и GTA с MGS — тупо дойка гоев на бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Непонятно только почему не 1-5 что вроде логично и что там с аддонами.

Посмотрим. Может и другие запилят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Посмотрим. Может и другие запилят. 

Может и так. Однако хотелось всю классическую Лару одной пачкой вместе с адддонами… ну хотелки такое.

13 минут назад, legusor сказал:

Ну есть же хорошие примеры — Crash bandicoot n’sane trilogy и CTRNF, MediEvil, Spyro reignited, diablo 2 resurrectetd, как ориентиры в плане сделать красиво, современно, но не вмешиваясь в оригинальный игровой процесс.

У тебя всё сразу и в кучу. Diablo 2 именно такой же ремастер как здесь, можно ещё Коммандос 2 вспомнить. Всё остальное ремейки, их сравнивать некорректно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dendy1693 сказал:

Конкретно в данном ролике видно, что они просто сделали “естественное” освещение, но так как изначально там нет источников света получились обыкновенные прямоугольные подвалы без света. Т.е. вся атмосфера полностью убита, т.к. детализацию сильно повышать не стали, освещение подбирать не стали. Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло. 
Хотите поменять освещение? Тогда нужно переделывать геометрию, текстуры, и либо добавлять фонарик либо подбирать источники света. При этом еще и все очарование воды убили. 

Разработчики оригинала хотели, что бы их игру было видно. Они тоже могли сделать кучу потемок, но они наоборот хотели, что бы игрок видел все эти необычные локации. В тех же местах, где они упирались в ограничения консоли они с этим работали. Поэтому забытая долина с тиранозавром воспринимается как глубокое ущелье в тени вековых деревьев. Это в переиздании тоже убили добавив примитивный скайбокс и превратив эту спрятанную долину в полянку. Иными словами работа проделана в лоб и наот$$$сь

К данной классике приобщаться можно играя в эту самую классику. Она до сих пор отлично воспринимается. Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.

В защиту ларки новой скажу. Что надо игры хотя бы таким образом реанимировать. Как и сказал, что бы у школоты кроме игр с донатом и пончиками, были и такие. Сложные, комплексные. История игр так сказать. 

Хотя школьник школьнику рознь. Видел кто и с удовольствием запускал тот же наследие каина и кайфовал.

Пацану было 16 лет.  И после этого, он зафанател от вселенной. 

Тут виднеется какая никакая работа ,а не нейромазня на заднем плане.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Может и так. Однако хотелось всю классическую Лару одной пачкой вместе с адддонами… ну хотелки такое.

Ну это же как всегда. Прощупывают и ощупывают фанатов. Если зайдет и окупится, думаю продолжению быть. 

Сам знаешь, это не фанатские переиздания.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Фри сказал:

они убрали главную фишку серии — грудь в стиле “Тесла Кибертрак” 

а минусы будут?)

6 часов назад, Ленивый сказал:

и что там с аддонами

Included Game Titles

  • Tomb Raider I + Unfinished Business
  • Tomb Raider II + Golden Mask
  • Tomb Raider III + The Lost Artifact
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Хотя школьник школьнику рознь. Видел кто и с удовольствием запускал тот же наследие каина и кайфовал.

Есть такие. У меня сыл лет в 15-16 (сейчас ему 18) играл в Готику 1-2 (третью бросил), первого ведьмака, первые части Дивинити, еще в какие-то старые игрушки. Как-то спросил его, а, мол, как играется, картинка и механики устраивают? Он на меня так с недоумением посмотрел, типа, а чё там не так? И графоний и сами игры вполне. Ну по механикам, понятно. кое-что устарело, но не особо, говорит, напрягает. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чо то гавной воняет ремастерс, рефанд чую буду делать я:curtsey::laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул ролик. Соглашусь с теми, кто говорит о слишком темных элементах локаций. Там местами настолько темно, что тдаже Лариску толком не видать. Все же стоило добавить в особо темных местах новые источники света. Оно, конечно. можно переключиться на старый вариант на таких участках. Но в этом случае теряется смысл ремастера.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню на плойке первую часть гонял, по тем временам круто выглядела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Есть такие. У меня сыл лет в 15-16 (сейчас ему 18) играл в Готику 1-2 (третью бросил), первого ведьмака, первые части Дивинити, еще в какие-то старые игрушки. Как-то спросил его, а, мол, как играется, картинка и механики устраивают? Он на меня так с недоумением посмотрел, типа, а чё там не так? И графоний и сами игры вполне. Ну по механикам, понятно. кое-что устарело, но не особо, говорит, напрягает. 

Это как тяга к археологии, поиски утраченого ковчега. Знания давно ушедшей эпохи. Вот и есть такие любопытные и умные молодые люди. 

С чего всё началось, это итересно не многим, но есть избранные. 

Так-же есть такие проекты, что и сквозь года будут радовать. Те-же например игры на сегу. У меня племяница мелкая обожает серию контра и боевые жабы. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Есть такие. У меня сыл лет в 15-16 (сейчас ему 18) играл в Готику 1-2 (третью бросил), первого ведьмака, первые части Дивинити, еще в какие-то старые игрушки. Как-то спросил его, а, мол, как играется, картинка и механики устраивают? Он на меня так с недоумением посмотрел, типа, а чё там не так? И графоний и сами игры вполне. Ну по механикам, понятно. кое-что устарело, но не особо, говорит, напрягает. 

Это магия атмосферы игры. Я когда со стороны смотрю обзоры или стримы по первой Готике, всегда удивляюсь, как сильно они отличаются от моих воспоминаний о личном прохождении, и какая же там неказистая графика, и топорные и угловатые модели персонажей. Но стоит начать играть самому, и все это просто перестаешь замечать, погружаясь в атмосферу игры. Идеальный саундтрек, захватывающий сюжет, интересный для изучения мир — все это, грамотно сплавленное в одной игре, создает комплексный образ для восприятия, в котором растворяются недостатки графики. И сама игра уже воспринимается не как компьютерная программа, а как оригинальный живой мир, в котором приятно находиться, и в который захочется периодически возвращаться. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×