Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

24 минуты геймплея из ремастера трилогии Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

001631-tomb-raider-i-iii-remastered-cove

В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.


В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.

Например, издание GameInformer представило 24 минуты игрового процесса с комментариями от журналистов.

Напомним, что релиз Tomb Raider I-III Remastered состоится 14 февраля на актуальных платформах. У пользователей этих игр будет возможность выбора между обновленной графикой и оригиналами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а как там с поддержкой модификаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка стиков есть — чего еще надо для ремастера?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь полностью сохранили дух классической трилогии и просто обновили графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OneinchofAsh сказал:

Надеюсь полностью сохранили дух классической трилогии и просто обновили графику...

Ролик что ли не запускал? Как раз дух им сохранить не удалось. По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций. Во всяком случае все изменения в первой части выглядят просто отвратительно. А по сравнению с OpenLara и оригиналом к водным поверхностям даже приблежаться не хочется.

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dendy1693 сказал:

По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций

Ролик что ли не запускал? Нравится некрофилить — просто переключи графоний на старый одной кнопкой.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dendy1693 сказал:

Ролик что ли не запускал? Как раз дух им сохранить не удалось. По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций. Во всяком случае все изменения в первой части выглядят просто отвратительно. А по сравнению с OpenLara и оригиналом к водным поверхностям даже приблежаться не хочется.

Не преувеличивай. Добротно сделано. Тем более они сделали крутую фишку с переключениями версий. С новой на старую. Пускай хоть молокососы приобщаться к классике. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Непонятно только почему не 1-5 что вроде логично и что там с аддонами.

1 час назад, Фри сказал:

они убрали главную фишку серии — грудь в стиле “Тесла Кибертрак”

Не серии, а первой части:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, shingo3 сказал:

Не преувелиивай. Добротно сделано. Тем более они сделали крутую фишку с переключениями версий. С новой на старую. Пускай хоть молокососы приобщаться к классике. 

Конкретно в данном ролике видно, что они просто сделали “естественное” освещение, но так как изначально там нет источников света получились обыкновенные прямоугольные подвалы без света. Т.е. вся атмосфера полностью убита, т.к. детализацию сильно повышать не стали, освещение подбирать не стали. Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло. 
Хотите поменять освещение? Тогда нужно переделывать геометрию, текстуры, и либо добавлять фонарик либо подбирать источники света. При этом еще и все очарование воды убили. 

Разработчики оригинала хотели, что бы их игру было видно. Они тоже могли сделать кучу потемок, но они наоборот хотели, что бы игрок видел все эти необычные локации. В тех же местах, где они упирались в ограничения консоли они с этим работали. Поэтому забытая долина с тиранозавром воспринимается как глубокое ущелье в тени вековых деревьев. Это в переиздании тоже убили добавив примитивный скайбокс и превратив эту спрятанную долину в полянку. Иными словами работа проделана в лоб и наот$$$сь

К данной классике приобщаться можно играя в эту самую классику. Она до сих пор отлично воспринимается. Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

грудь в стиле “Тесла Кибертрак” 

Такие острые соски, что можно порезаться:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dendy1693 сказал:

Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло. 

Не произошло, судя по видосу подсветили те места которые и должны быть подсвечены. А текстуры там были подобраны под PS1 … что там 480х320 как то так? Уже ПК порт был резкий и квадратный — какое нах освещение.

8 минут назад, Dendy1693 сказал:

Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.

Угу, а ещё куча сломаных скриптов и АИ врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

можно запустить OpenLara

 

11 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, а ещё куча сломаных скриптов и АИ врагов.

Типичный опенсорс. Судя по всему запускать только ради воды можно, а потом пойти играть в нормальную ларку.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Не произошло, судя по видосу подсветили те места которые и должны быть подсвечены

Разработчики оригинала так же могли подсветить только те места, которые должны быть подсвечены, но они целенаправленно так делать не стали. Почему? Именно потому, что мы видим в этом недоремастере, т.е. игра превращается в 3-й дум. Это тоже имеет право на существования, но разработчики оригинала не хотели такого для своей игры, поэтому сделали по другому. По сути, мы видим “цветного Штирлица”, который осветили “так как должно быть”. Только вот игра от этого сразу очень много потеряла.

И причем тут ПК порт? Все лары с пс1 в принципе квадратные. Данный ремастер данное статус кво не меняет. Какое освещение?) Даже в данном ролике отлично видно какое освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

игра превращается в 3-й дум

А что плохого в 3 думе?

1 час назад, Dendy1693 сказал:

но разработчики оригинала не хотели такого для своей игры, поэтому сделали по другому

Это они тебе так сказали?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       

      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году.
      Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр».
      Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов. 
      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто сумеет это дело отредактировать as is - то тоже как вариант.
    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
    • Talisman: Digital Edition — в Steam, теперь бесплатный https://store.steampowered.com/app/247000/Talisman_Digital_Edition/
    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×