Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

24 минуты геймплея из ремастера трилогии Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

001631-tomb-raider-i-iii-remastered-cove

В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.


В сети стали появляться большие геймплейные ролики грядущего сборника ремастеров классических игр Tomb Raider.

Например, издание GameInformer представило 24 минуты игрового процесса с комментариями от журналистов.

Напомним, что релиз Tomb Raider I-III Remastered состоится 14 февраля на актуальных платформах. У пользователей этих игр будет возможность выбора между обновленной графикой и оригиналами.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а как там с поддержкой модификаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка стиков есть — чего еще надо для ремастера?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь полностью сохранили дух классической трилогии и просто обновили графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OneinchofAsh сказал:

Надеюсь полностью сохранили дух классической трилогии и просто обновили графику...

Ролик что ли не запускал? Как раз дух им сохранить не удалось. По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций. Во всяком случае все изменения в первой части выглядят просто отвратительно. А по сравнению с OpenLara и оригиналом к водным поверхностям даже приблежаться не хочется.

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dendy1693 сказал:

По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций

Ролик что ли не запускал? Нравится некрофилить — просто переключи графоний на старый одной кнопкой.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dendy1693 сказал:

Ролик что ли не запускал? Как раз дух им сохранить не удалось. По сути, отвратительная работа, т.к. из-за измененного освещения потерялась привлекательность локаций. Во всяком случае все изменения в первой части выглядят просто отвратительно. А по сравнению с OpenLara и оригиналом к водным поверхностям даже приблежаться не хочется.

Не преувеличивай. Добротно сделано. Тем более они сделали крутую фишку с переключениями версий. С новой на старую. Пускай хоть молокососы приобщаться к классике. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Непонятно только почему не 1-5 что вроде логично и что там с аддонами.

1 час назад, Фри сказал:

они убрали главную фишку серии — грудь в стиле “Тесла Кибертрак”

Не серии, а первой части:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, shingo3 сказал:

Не преувелиивай. Добротно сделано. Тем более они сделали крутую фишку с переключениями версий. С новой на старую. Пускай хоть молокососы приобщаться к классике. 

Конкретно в данном ролике видно, что они просто сделали “естественное” освещение, но так как изначально там нет источников света получились обыкновенные прямоугольные подвалы без света. Т.е. вся атмосфера полностью убита, т.к. детализацию сильно повышать не стали, освещение подбирать не стали. Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло. 
Хотите поменять освещение? Тогда нужно переделывать геометрию, текстуры, и либо добавлять фонарик либо подбирать источники света. При этом еще и все очарование воды убили. 

Разработчики оригинала хотели, что бы их игру было видно. Они тоже могли сделать кучу потемок, но они наоборот хотели, что бы игрок видел все эти необычные локации. В тех же местах, где они упирались в ограничения консоли они с этим работали. Поэтому забытая долина с тиранозавром воспринимается как глубокое ущелье в тени вековых деревьев. Это в переиздании тоже убили добавив примитивный скайбокс и превратив эту спрятанную долину в полянку. Иными словами работа проделана в лоб и наот$$$сь

К данной классике приобщаться можно играя в эту самую классику. Она до сих пор отлично воспринимается. Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

грудь в стиле “Тесла Кибертрак” 

Такие острые соски, что можно порезаться:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dendy1693 сказал:

Первая часть — это такой феномен по сути, потому что даже сейчас он выглядит симпатично из-за того, что там очень хорошо подобраны текстуры под такую скромную детализацию. Но отсюда и проблемы, стоит изменить освещение и все это ломается и перестает работать. Что и произошло. 

Не произошло, судя по видосу подсветили те места которые и должны быть подсвечены. А текстуры там были подобраны под PS1 … что там 480х320 как то так? Уже ПК порт был резкий и квадратный — какое нах освещение.

8 минут назад, Dendy1693 сказал:

Или можно запустить OpenLara, где чумовая водичка, и все остальное чуть чуть подтянуто.

Угу, а ещё куча сломаных скриптов и АИ врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

можно запустить OpenLara

 

11 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, а ещё куча сломаных скриптов и АИ врагов.

Типичный опенсорс. Судя по всему запускать только ради воды можно, а потом пойти играть в нормальную ларку.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Не произошло, судя по видосу подсветили те места которые и должны быть подсвечены

Разработчики оригинала так же могли подсветить только те места, которые должны быть подсвечены, но они целенаправленно так делать не стали. Почему? Именно потому, что мы видим в этом недоремастере, т.е. игра превращается в 3-й дум. Это тоже имеет право на существования, но разработчики оригинала не хотели такого для своей игры, поэтому сделали по другому. По сути, мы видим “цветного Штирлица”, который осветили “так как должно быть”. Только вот игра от этого сразу очень много потеряла.

И причем тут ПК порт? Все лары с пс1 в принципе квадратные. Данный ремастер данное статус кво не меняет. Какое освещение?) Даже в данном ролике отлично видно какое освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

игра превращается в 3-й дум

А что плохого в 3 думе?

1 час назад, Dendy1693 сказал:

но разработчики оригинала не хотели такого для своей игры, поэтому сделали по другому

Это они тебе так сказали?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×