Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз дополнения «Узник Лимбо» к Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

191008-maxresdefault.jpg

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).


Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.

«Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

 cлушай… а может на “среднем” там по другому сохранения расположены? @Den110 я так понял на “армагеддоне” проходит, и у меня были такие мысли в некоторых местах, типа:  разрабы вы совсем д*****бы, как можно было здесь не сделать сохранение”  Это во втором сортире было

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lost-odin сказал:

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит 

Я вызов бросил ) придётся добивать .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lost-odin сказал:

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

 

Ну вот )

4 минуты назад, Den110 сказал:

Я вызов бросил ) придётся добивать .

А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Den110  не замечал, как и подтверждения в виде длинных дистанций без сохранений. Может вы проскакивали мимо островков, чувака руки-крюки? Их перелететь не сложно, особенно маленькие. А сохранение срабатывает на определённом расстоянии от чувака.

Всё, увидел подтверждение от @lost-odin . Значит да, решили за хардкорить сложный режим, что тоже вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ты на армагеддоне проходил?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 не втягивай меня в свою секту, сам мучайся :D . Закончу на средней, потом попробую, но в любом случае вряд ли стану перепроходить полностью. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka так я не втягиваю, просто уже выяснилось, что там и правда есть разница в чекпоинтах.  А ты так написал, что я подумал, что ты тоже на арм. проходил.

Cмысла парепроходить на харде нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 сейчас побегал за гуся, и примерно за двадцать минут дошёл до финального отрезка, где нужно зажимать уже по две кнопки. Вот тут реально сложно, начинаешь путаться в кнопках, как ты и говорил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ага, это по большей части скорее всего из-за того, что эти движения на одну руку приходятся, кнопки рядом wasd и qe, и ты не можешь быстро и чётко сориентироваться. И плюс ещё, на скорости непонятно точное местоположение гуся по отношению к припятствиям.

Говорят, на геймпаде заметно легче.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да я то играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь. Придётся попотеть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Ну вот )

А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

Нет . Пока первого босса завалил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Да ну вряд ли. Больше в Лимбо просто некуда ставить. Не втыкать же по среди спуска, через каждые тридцать секунд. Сохранения обычно ставят в "спокойных" местах, а не по среди геймплея, иначе затем на таких сохранениях сложно войти в игру, по среди виража или прыжка. Съехал с горки, остановился на островке и сохранился, гоу на следующую горку. Норм.

На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

По итогу скинул 2й слалом, так как там нет сюжетной информации и щебетарей с грушами и закончил длс. 

Мне не понравилось. 

Изменено пользователем Samum2000
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Samum2000 сказал:

На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

16 часов назад, romka сказал:

играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь

На паде проще, так как курки заменяют неудобные нажатия сочетания клавиш на клавиатуре, когда это надо делать быстро в короткие промежутки времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

На паде проще

На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. Зачем себя мучить?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberPioneer сказал:

Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные.  Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард.

3 часа назад, romka сказал:

На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. 

Да, в платформеры удобнее,  но только данноее dlc это не совсем платформер.  Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По договору с такими играми не знаю, как там обстоят дела. Есть бесплатные игры, в которых есть “внутренние покупки”, которые идут через Стим и Валв зарабатывает. Есть полностью бесплатные и я не в курсе на каких условиях они существуют в Стиме. Может таким играм вообще не выдают ключи… И они “служат цели” привлечения людей в лаунчер.
    • Но в стиме есть  бесплатные игры. От них стим убытки не терпит?
    • Шикарно, проверил — работает. Единственное — шрифт, шакальный, канеш( Поменять бы шрифт и ваще была бы пушка-бомба  
    • Не знаю. У меня только 1.04
    • Не знаю, как по мне лучше чем тканевого кресла ничего нет. Сколько трогал, сколько сидел в кожаных/кожзамных креслах всё не то. Может только я такой? П.С. но да, кресло довольно стильное, согласен.
    • судя по рейтингам зрителям зашло. Хотя это, наверно, просто сравнивают с предыдущими фильмами, которые были проходными, а тут что-то необычное, хоть “Хищник” там скорее для галочки.
      «Хищник: Планета смерти» | Тизер с отзывами
    • Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор». Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок.  «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.
    • сегодня закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при ненужном огромном мире, что ты банально можешь его пропустить.
      А какие же в этой игре унылые, однообразные и безыдейные задания напарников  Как итог — ПЛОХО, реально плохо, не тратьте своё время на финальные главы  как только заставят заниматься этой хренью идите смотреть финал на видеохостинги.
      Лучше пройдите квестовые ветки за разные фракции Альбы/Клирики и Морконы/Берсерки. У Морконов будут разборки между собой с интригами и кровавым финалом, выбором стороны. надо было прислушаться  Всё оказалось действительно так плохо.
    • только что закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при огромном мире, что ты банально можешь его не найти  
      “Миртана” топчик  так уже всё, не потянули. Жаль команду, там были толковые спецы  
    • На спинке написано Якудза, дословно на японском это означает “бесполезный человек” — ну так то да, типичный геймер. Купил бы кресло с надписью “Братва” ? А между ног написано  “Бросаю вызов” — тут уже насколько фантазии хватит.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×