Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach

Рекомендованные сообщения

015728-3.jpg

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.


В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».

Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все очень круто, но будет ли во второй части такая же крутая русская озвучка как в первой? Вот в чем главный вопрос.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Неадекват сказал:

*Кто бы как не относился к Кодзиме и его играм, надо признать однозначное — чел создал очень оригинальный сеттинг Death Stranding. Трудно даже с чем-то сравнить. В других крупных (да и не крупных тоже) играх такой оригинальности не наблюдается.

угу , симулятор чернорабочего-укладчика дорог и доставщика Еды, который упорно всю игру пытается спрятаться от невидимого начальства, и все это завуалированно некоторым сюжетом , с красивыми лозунгами — мы спасем мир, ты строитель будущего — чтобы чернорабочий не догадался, что просто строит дороги для дяди-начальника… :D

сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б, а по пути можешь построить дорожку... Самый унылый вариант из существующих. А вот сюжет в который все это завернуто — относительно уникальный и соответствует неплохой книге.

==

честно говоря ролик не заинтересовал, есть некоторая интрига , но на фоне интриги из первой части — она как-то не цепляет. Есть снова клоуновидный НеГерой — с гитарой мечом и по совместительству электро-бластером, есть самураец — ну куда же без самурайцев то… в общем не цепляет, типично.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть так и не осилил. За несколько заходов добрался только до корабля. Если правильно понимаю, это чутьли не пролог. Вообще творчество Кодзимы для меня это МГС 1,2,3,4. Эти игры я безмерно люблю. Все прочее я до финала не осилил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бластер-электрогитара? Ядрён-батон, чувак всё больше с ума сходит и не знает изъибнуться… Это перебор в странности.

Я пипец как люблю Metal Gear Solid, но к Death Stranding даже прикасаться не хочу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем в японщину скатился. Мало того, что геймлей оставляет от первой части, так ещё и это.
Первый дет стрендинг походил на такой типичный фантастический европейский артхаус. А тут анимэ какое-то. 
Какие на фиг боссы-гитаристы против роботов? Это DMC что ли?
Одной сценой из трейлера уничтожил всю атмосферу.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если геймплей изменят, и гг перестанет быть доставщиком еды то может даже и сыграю. Первую даже не пробовал, видел обзоры, видосы и тд чем придется в игре заниматься, и меня вот это все как то вообще не торкнуло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«куча подсказок насчет истории и геймплея» искать которые я конечно же…. не буду, первая часть была редкостной ахинеей, это “творение” походу будет ещё более “для эстетов и ценителей” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, “ценители прекрасного” в комментариях. 

А мне нравится. Оригинальностью, творческим видением. Да даже тем фактом, что чувак каким-то образом умудрился сделать игру, суть которой так коррелировала со случившейся пандемией и расцветом курьеров-челноков. 

Да, есть к чему придраться в игре. Играть в пиратку вообще не вариант, ибо всё, пусть даже опосредованное участие других игроков, заставляет ощущать себя в игре совершенно иначе, нежели в полной изоляции (нечто подобное есть в серии Souls от Фромов).

Игра действительно на любителя. Я к медитативным играм со спокойным геймплеем и точечными, напряжёнными моментами, отношусь весьма позитивно. Так что сиквел очень жду.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

 доставщика Еды

Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”…  Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

3 часа назад, Фри сказал:

сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б

В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”.  А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

3 часа назад, Фри сказал:

Самый унылый вариант из существующих.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Неадекват сказал:

Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”…  Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

Вау, какой юморной и интеллектуальный комментарий то)

8 минут назад, Неадекват сказал:

В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”.  А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

все остальные игры имеют значительно больше функционала ) так что продолжай себя уговаривать , продолжай — это твое личное дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маэстро походу решил переплюнуть всех. Тут тебе и Корабль с кэпом с отсылками к Корабля призраку 1969г, и антогонист-Джокер с электро басухой — прям как Guitar Hero + brutal legend и оное))) и киборги в стиле МГС Reveange.  

Но как ни странно первая часть даже была расширена до  DC и хорошо проходилась под-пивас) Лично я жду..=хотя понимаю что МГС больше не будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×